Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:22 

Ko-shi-patrick
(╯°□°)╯︵ ┻━┻ || take the money and run
Доброй ночи-утра-дня-и так далее
Итак, жизненно важный вопрос!
Может ли Габен (первого скорее всего подтипа) при продолжительном и частом общении с Гексли (второго подтипа) «заразиться инфантильностью» (с) и мутировать в Робеспьера?
Или же просто мутировать в силу каких-либо (каких?) обстоятельств?
Хочется узнать ваше мнение С:

Про то что тип вроде как не меняется знаю, но в молодые годы-то, формирование характера все дела

@темы: гексли, габен, другие тимы

Комментарии
2011-10-14 в 09:33 

lur Feyrre
травяная муза // миру мир, а мне кефир //
ничем заразиться габен от гексли не может.) максимум - экстравертируется и набирается полезных этических шаблонов. а превращение в роба - это какое-то извращение что-то странное.
человек, настроенный на то, чтобы делиться базовой, начинает требовать этой базовой от окружающих + стремится кушать собственную болевую? Да это не в роба мутация, а в мазохиста х))

2011-10-14 в 12:35 

E wa
Хочешь спать - ломись к соседям.
нет. -.-' вы забываете, что габен - это бревно. бревно не может внезапно стать не бревном.

2011-10-14 в 16:01 

~Zoro~
Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Renara
*Смеётся* Сама Ты бревно, Рен.
А над вопросом надо подумать. Сейчас лень.:hmm:

2011-10-14 в 16:06 

E wa
Хочешь спать - ломись к соседям.
RmarimoZ, :P
Про бревно, это, конечно ерунда, но я все-таки думаю, что человек внезапно не может стать каким -то другим. То есть, основательно другим. Только если перенес сильные потрясения.

2011-10-14 в 16:39 

Сольвейг Солантис
Самый звонкий крик - тишина.
Ko-shi-patrick, вы смеетесь?
ТИМ = тип информационного метаболизма, так? Из вашего вопроса следует, что человек полностью изменился, стал получать информацию по-другому, выдавать по-другому и вообще воспринимать другую информацию. Это в теории.

первого скорее всего подтипа
Что для вас первый и что второй? Есть сенсорный и логический (в случае с габом), интуитивный и этический (в случае с геком). Оптимальная дуализация - логический+интуитивный и сенсорный+этический.

«заразиться инфантильностью»
Опять же, как вы понимаете инфантильность?
В соционике это всего-лишь требование БС-поддержки + черная интуиция. Каким образом габен с четырехмерной базовой (зоной абсолютной уверенности) БС может начать требовать от других людей по ней поддержки, если она ему в принципе не нужна? И каким образом его одномерная ЧИ может стать творческой, то есть трехмерной?

мутировать в Робеспьера?
Вы понимаете, что СЛИ и ЛИИ - это абсолютно разные ТИМы и по признакам Рейнина и по Модели А?
Робеспьер: интроверт, интуит, логик, статик, негативист, квестим, стратег, эмотивист, рационал, результатист, упрямый, предусмотрительный, рассудительный, веселый, демократ.
Габен: интроверт, сенсорик, логик, динамик, позитивист, квестим, стратег, конструктивист, иррационал, результатист, упрямый, беспечный, рассудительный, серьезный, аристократ.
По Модели А и так все ясно.
Но это еще не все... Роб из Альфы, габен из Дельты. То есть ценности человека полностью изменились, о сверхценностях, которые у каждого тима свои, я вообще молчу.

Или же просто мутировать в силу каких-либо (каких?) обстоятельств?
но в молодые годы-то, формирование характера все дела
Тим есть один, на всю жизнь. Человек может нацепить маску, может установиться подтип, могут быть искажения из-за психейожного типа, но тим не может мутировать. Это не характер и не стиль одежды.

Если данный габен "мутировал", значит, СЛИ было лишь маской.

2011-10-14 в 19:52 

Ko-shi-patrick
(╯°□°)╯︵ ┻━┻ || take the money and run
lur Feyrre, Он меня в этом уверяет, так что я решила проверить, ну вдруг

Renara, Ну не такое уж и бревно, в самом деле
и не внезапно, года так за два

Renara, Опять-таки не внезапно С:
Он сильно изменился, резко оборвал большинство контактов, что-то происходит, но он не говорит

Minze;, Ну, я понимаю, что это скорее всего ерунда :lol:
Сильно изменился, вообще-то

Первый - по базовой, второй - по творческой, он, думается, сенсорный, я этический
Под инфантильностью я понимаю нежелание принимать решения, капризность, резкие перемены настроения. И я в курсе что инфантильность в соционическом смысле не является ею же в общепринятом, но ведь эти качества присущи инфантилам, нет?

Ну, дело в том что я плохо разбираюсь в таблицах, схемах и тому подобном, поэтому часто путаюсь, если бы не это, не возникло бы необходимости спрашивать совета у более разбирающихся)

Так вроде как не такие уж разные, раз половина признаков совпадают, или я опять чего-то не понимаю?
Разве тим не зависит от характера? В значительной степени?

А вот насчет маски нужно подумать, да

Огромное спасибо за столь содержательный ответ!

2011-10-14 в 19:59 

E wa
Хочешь спать - ломись к соседям.
Ko-shi-patrick, мог кто-то близкий кидануть
Резкие перемены настроения и у заботливых имеются.

2011-10-14 в 20:29 

Сольвейг Солантис
Самый звонкий крик - тишина.
Ko-shi-patrick,
нежелание принимать решения, капризность, резкие перемены настроения
Это психология, а не соционика.

ведь эти качества присущи инфантилам
Простите, но меня уже просто раздражают эти заблуждения. Особенно касательно безответственности и капризности.
Так что просто отвечу, что нет. Могу дать ссылку на топик с обсуждением инфантильности, если вы не знаете сути понятия в соционическом смысле.

Так вроде как не такие уж разные, раз половина признаков совпадают, или я опять чего-то не понимаю?
Семь из 15 признаков, которые неизменны. И остальные восемь делают их слишком разными. К тому же если аспекты модели А могут с возрастом наполняться по-разному у разных людей, то признаки Рейнина - константа.

Ну, дело в том что я плохо разбираюсь в таблицах, схемах и тому подобном, поэтому часто путаюсь, если бы не это, не возникло бы необходимости спрашивать совета у более разбирающихся)
Значит, нет желания разбираться. Я гексли с болевой БЛ прекрасно разобралась во всем, так что не аргумент, простите =)
Вы спросили совета - вам ответили, что это невозможно. Если хотите убедиться - идите изучайте матчасть. Иначе соционика для вас останется исключительно гороскопом, которому нет практического применения..


Разве тим не зависит от характера? В значительной степени?
А как ТИМ может зависеть от характера? Вдумайтесь в понятие "Тип Информационного Метаболизма". Как то, что я человек позитивный в целом, может определять, что я черный интуит, например, и большую часть информации обрабатываю посредством именно ЧИ? И если у меня очень сильно изменился в определенном возресте характер, то и тим должен был смениться, разве нет? А не сменился почему-то))
Либо я вас не понимаю, либо вы не понимаете, что такое вообще соционика и ТИМ человека =)

Если ваш человек изменился, то это не означает смену тима. Это могут быть психологические, психиатрические и прочие проблемы.

2011-10-14 в 20:56 

~Zoro~
Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Renara
человек внезапно не может стать каким -то другим. То есть, основательно другим. Только если перенес сильные потрясения.
Согласен. Да и то, это будет больше отыгрыш.
Minze;
Хорошо, описываете, даже мне интересно стало. Можно мне эту ссылку на счет инфантильности.
Ko-shi-patrick
И я в курсе что инфантильность в соционическом смысле не является ею же в общепринятом
Вот так. "Ходишь, ходишь в школу. Бац! Вторая смена."

2011-10-14 в 21:02 

Сольвейг Солантис
Самый звонкий крик - тишина.
RmarimoZ, благодарю, очень приятно. Я просто типировщик и уже многим людям с нуля объяснила на неплохом уровне соционику =)

Вот ссылка, там много полезного на тему соционической инфантильности)
pay.diary.ru/~4quadra/p166836480.htm

2011-10-14 в 21:19 

~Zoro~
Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Minze;
Серьёзно увлекаетесь, значит? Спасибо за ссылку.

2011-10-14 в 21:31 

Ko-shi-patrick
(╯°□°)╯︵ ┻━┻ || take the money and run
Minze;, Значит, нет желания разбираться. Я гексли с болевой БЛ прекрасно разобралась во всем, так что не аргумент, простите =) ну, признаться, я не сижу над этим днями и ночами, да и где-то всего год соционикой интересуюсь, простите
может быть, мы разные вещи понимаем под характером?
ну и если бы я все понимала то и не писала бы сюда)

Вы спросили совета - вам ответили, что это невозможно. так я и предполагала, и, собственно, ничуть не спорю, что вы

по ссылочке читала давно, спасибо))

RmarimoZ, ндада : D

2011-10-14 в 21:34 

Сольвейг Солантис
Самый звонкий крик - тишина.
RmarimoZ, да.
Не за что.

Ko-shi-patrick,
ну, признаться, я не сижу над этим днями и ночами, да и где-то всего год соционикой интересуюсь, простите
Признаться, я тоже =) И соционикой занимаюсь чуть больше полутора лет.

может быть, мы разные вещи понимаем под характером?
Вот я и спрашиваю вас, что вы понимаете под характером.

2011-10-14 в 21:46 

Ko-shi-patrick
(╯°□°)╯︵ ┻━┻ || take the money and run
Minze;, тогда ответ очевиден, вы просто куда умнее)))

под харакером.. совокупность человеческих помыслов, понятий о мире, определяющих его поступки, пожалуй

2011-10-14 в 21:47 

~Zoro~
Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Minze;
О, тогда было бы интересно, если бы меня человек со стороны протипировал.

2011-10-14 в 22:52 

Сольвейг Солантис
Самый звонкий крик - тишина.
RmarimoZ, я типирую только в голосовом скайпе =) Если хотите - пойдемте в u-mail.

Ko-shi-patrick, сочту за комплимент =)))
Хм, ну к тиму это частью относится, а частью - нет. Я в характер включаю куда большее. Тем более характер формируется воспитанием, обществом, окружением и частично ТИМом, а не наоборот.

2011-10-14 в 23:07 

~Zoro~
Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Minze;
Вот чего нет, так это всяких там скайпов. Да интересно. Хорошо, сейчас.

2011-10-15 в 15:28 

Ko-shi-patrick
(╯°□°)╯︵ ┻━┻ || take the money and run
Minze;, это комплимент и был :3
хм, не знала, что ТИМ формирует характер даже
а где вы учились соционике?

2011-10-16 в 19:57 

Сольвейг Солантис
Самый звонкий крик - тишина.
Ko-shi-patrick, благодарю.

хм, не знала, что ТИМ формирует характер даже
Характер формирует _очень_ много факторов среды и внутренних качеств человека. Судя по тому, что люди одного ТИМа обладают сходным во многом характером, ТИМ врожденный, а характер - нет, - вывод очевиден.

Училась самостоятельно. По интернет-ресурсам и статьям сначала, а потом у Мегедь входила в закрытый Дельта-клуб. Там и типировать училась =) Но так как несогласна со многими ее теориями, то отделилась для самостоятельного углубления и установления собственных теорий.

   

СЛИ+ИЭЭ

главная