Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
02:30 

[Deimos]
А под очками у него глаза ангела...
Ищу Габена для общения в сети(ася,скайп,контакт,мыло.). Если вы окажетесь из Пензы будет просто идеально^^

@темы: габен, гексли, дельта

Комментарии
2011-12-12 в 02:38 

m.urs
not sick just miserable
Оо
да ладно

2011-12-12 в 02:45 

[Deimos]
А под очками у него глаза ангела...
что?

2011-12-12 в 02:46 

m.urs
not sick just miserable
я и то и другое)

2011-12-12 в 02:47 

[Deimos]
А под очками у него глаза ангела...
Серьезно? 0_0

2011-12-12 в 02:48 

m.urs
not sick just miserable
да

2011-12-12 в 02:50 

[Deimos]
А под очками у него глаза ангела...
Мммв таком случае,вам Гексля не нужен,случаем?

2011-12-12 в 10:52 

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
*наблюдая за диалогом*
Инициатива всегда за Гексли)))
Самое обидное, что если Гексли скажет - "все надоело тянуть", то Габен возражать не станет.

2011-12-12 в 15:02 

[Deimos]
А под очками у него глаза ангела...
Ну,такова судьба экстраверта))
Меня это не смущает,как бэ. Хотя я искал не надеясь на какие либо отношения,хотя бы для общения найти был бы рад для начала))

2011-12-12 в 16:59 

_ГэЛ_
Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
Loki - sama,
А я просто хочу сказать, что у тебя потрясающая кыцька на авке вышла))))

На самом деле когда надо - Габы добиваются своего, идут к своей цели.
Говорю вам как Гексля, которая в конце месяца замуж за Габа выходит)
Так что пассивность - это миф. Они такие же интроверты как и остальная половина социона, но это делает их скорее ещё более мужественными и загадочными, нежели утомительными в общении)))

*море любви всем Гекслям и Габам в округе*

2011-12-12 в 21:12 

[Deimos]
А под очками у него глаза ангела...
_ГэЛ_, Поздравляю вас! ^^ Счастья вам)))

2011-12-13 в 11:32 

_ГэЛ_
Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
Loki - sama,
спасиииибо, тождик)))

2012-04-16 в 16:35 

Открыл дневник топик-стартера и через 10 сек закрыл. Подозреваю в тайной связи с Гаммой, что для целевого Габена может грозить Гамлетальным исходом.

URL
2012-04-17 в 00:14 

[Deimos]
А под очками у него глаза ангела...
0___0
Я мало что понял,но вы меня пугаете.

2012-04-17 в 00:16 

[Deimos]
А под очками у него глаза ангела...
И нету у меня никакой тайной связи с гаммой ХД

2012-04-17 в 00:27 

Я оговорился, имелась ввиду Бета-квадра. Дневник уж больно на гамлетовский смахивает, просто кричаще.... и расцветка ну просто невыносима для меня лично.

URL
2012-04-17 в 00:40 

[Deimos]
А под очками у него глаза ангела...
Бетта? Не говорите это страшное слово ХД
Возможно немного повлияло общение с Есями ХД
Но никак не с Гамлетами =)
Что касается расцветки, хм, разве Геку нельзя быть "кричащим"?
___________________________________________
Кстати о самой записи... странно это, но в дуалах я разочарован =(

2012-04-17 в 00:48 

Геку можно всё :) Но вот "целевая" аудитория проявит куда меньший интерес :)

URL
2012-04-17 в 00:49 

[Deimos]
А под очками у него глаза ангела...
По 2-3 постучавшимся людям и общению с ними,мне показалось,что целевая айдитория это мешочки с картошкой,которые растормошить не может даже моя Гековская шиловзадость....

2012-04-17 в 00:55 

Может тогда попробовать хотя бы рассмотреть варианты с альтернативными аватарками и дизайном? Вдруг поможет! Тогда может в мешке не только картошка окажется, но и ужин, на который вас заботливо пригласят, накормят, напоят и спинку погладят :)

URL
2012-04-17 в 00:58 

[Deimos]
А под очками у него глаза ангела...
Поставил белый и пушистый дизайн с сиренью,как вам? ХД
Но от аватарок не откажусь, они мне шибко нравятся=)
Хмм, в каждый мешок заглядывать - проблематично)

2012-04-17 в 01:03 

Конечно не стоит заглядывать в каждый, это займёт слишком много времени и сил. Намного более выгодная позиция, привлекать внимание и сразу же ответить взаимным интересом. Но так же следует не забыть ,что встречают по одёжке и первому впечатлению, а оно у габо-кегов складывается моментально и я тому не исключение. А аватарки у вас ну очень виктимные. Я плохо разбираюсь в этических вопросах, но первые ощущения ощущения меня сильно оттолкнули от них. За 30 лет общения со своими дуалами (Геками), я кой чего стал в них понимать.

URL
2012-04-17 в 01:09 

[Deimos]
А под очками у него глаза ангела...
Разве виктимные? Не наблюдал виктимности за собой 0о
Хммм, просто достало то,что все считают Геков главными клоунами социона. Вот и подобрал аватарки,выражающие мой личный протест.

2012-04-17 в 01:25 

[Deimos]
А под очками у него глаза ангела...
Хотя Габенов правда они пугают и вы не первый из них ХДДД

2012-04-17 в 01:26 

Приведу другой пример. Вы идёте в магазин и обновляете гардероб. Вы наверняка представляете какое он окажет впечатление на новую публику, появившись в нём. Так и аватарка. Для тех людей кто вас знает лично, вы останетесь тем же человеком, а для тех, кто не знает, создаст впечатление. И лично у меня оно создало именно такое впечатление, которое я описал выше. Что считает социон по этому вопросу, вам не должно волновать, если вы на 100% уверены в своём тиме, но как правило, уверенности у геков бывает очень немного... Поэтому и идут мытарства в поисках себя и своего места в жизни. И потом оказывается что они замужем за балями, жуками, есями, максами и кем угодно, но менее в сего их привлекают дуалы. Точнее они привлекают, но не более чем в качестве крыски для лабораторных опытов. Потому как к тому времени, когда приходит осознание, жизнь уже прошла довольно большой отрезок времени, семья сложилась, деати выросли или подрастают, а вот менять что-то в этой жизни уже просто страшно.

URL
2012-04-17 в 01:32 

[Deimos]
А под очками у него глаза ангела...
Если и бали это отдельная тема.. особенно еси Т_Т
Хотя этому то я уже нашел соционическое объяснение.
А о дуалах,хм... То ли я не правильный Гек,то ли я находил не правильных Габенов, но даже простую беседу я не в состоянии тянуть более 20-ти минут, такое чувство,будто собеседнику не интересно. Хотя отвечать на вопросы он вроде и хочет, но чувство,будто его интерес чисто в том,что б сухо донести до тебя информацию.

2012-04-17 в 01:40 

Путь к дуализации долго и тернист, но вкусившим райского яблока, другие "фрукты" и даром не нужны. Немаловажную роль играет и воспитание и образование и окружение и куча других факторов. Не только вашего, но и ваших собеседников. Идеально чистых психотипов не бывает в природе, все мы с "искажениями". Но тем не менее, поддерживать беседу - навык общечеловеческий и отнюдь не тимный. В разговоре нужна обоюдная заинтересованность, а горох об стенку, как вы сами сказали 20 минут и до свиданья.

URL
2012-04-17 в 01:43 

[Deimos]
А под очками у него глаза ангела...
Ну насчет дуализации,думаю, я уже дуализирован, всё-таки 19 лет бок о бок живу с дуалом ХД
А насчет беседы,в том то и дело,что беседа интересна дуалу,а мои ощущения именно такие,как я описал выше.

2012-04-17 в 01:50 

Ну что поделать? Так работает базовая! Стандартный ответ на этот вопрос КАК, можно услышать: "Я не знаю, откуда я это знаю!" :))) Она бессознательная, работает всегда и везде и всё же стоит базовой верить, она не обманет. Другое дело как интерпретировать то, что она преподносит. Я, как человек, не сильный в отношениях, скорее всего не замечу в разговоре этических коллизий, но если ощущения скажут ,что не стоит с таким человеком вести разговор, то я прислушаюсь и постараюсь свести общение на нет или с строго официальному, без лишних эмоций. Не стоит тратить время на людей, не стремящихся потратить своё время с тобой..

URL
2012-04-17 в 01:56 

[Deimos]
А под очками у него глаза ангела...
Хм, ну не знаю . Одному из тех габенов явно хотелось общаться,но любая тема начиналась с моего вопроса, то есть общение чисто в одну сторону, это заставляло "втухать". ТИМно или нет,но мне становилось скучно.

2012-04-17 в 02:03 

Габы тоже люди :) Один интересно вместе, другим - не особо. ТИМ - лишь описательный набор потенциальных возможностей человека, а не жесткие рамки или ярлык Каждый человек индивидуален и уникален и в независимости от тима в определённой ситуации может поступить так, как ни в одной инструкции не описано. В общении, как мне кажется, работает простое правило, кому интересно, тот разговор и начинает. Габены могут долго молчать, но когда к стене припрёт, то найдут и расспросят. Но если молчат, то значит оно им не очень необходимо или интересно. Поэтому не стоит лишний раз заморачиваться на сей счёт.

URL
2012-04-17 в 02:09 

[Deimos]
А под очками у него глаза ангела...
Активность Габенов я видела, подруге-Габу "посчастливилось" влюбиться то ли в тождика,то ли в Бальзака. Не суть в уточнении,суть в том,что такой активности я ещё не у одного Габена не видел. Неужели,что бы Габен стал активничать,нужно прикинуться тоже мешочком с корнеплодами? Да не обидят Габенов такие сравнения,я любя)

2012-04-17 в 02:13 

Привлекательность человека, в любом аспекте, начинается с личностной, а уже опосля, социальной и соционической, если люди знакомы с соционикой. Так что ТИМ в данном вопросе не стоит близко смешивать со страстью и физической привлекательностью.

URL
2012-04-17 в 02:16 

[Deimos]
А под очками у него глаза ангела...
Ох,будь проклят тот день,когда я начал читать о соционике ХД
И всё-таки,я разочарован в дуалах. Хотя вы мне не кажетесь мешочком)

2012-04-17 в 02:25 

В дуалах нельзя разочароваться :)))) Просто не каждый дуал, твой дуал :) У меня первая жена тоже была дуалом, но это не помешало нам развестись даже особо ни разу не поругавшись за время нашего совместного знакомства с первого и до последнего дня. Насчёт мешочка, я просто дуализирован, умею разговаривать и вообще излагать мысли на тему отношений. По обыкновению своему, не дуализированные Габы просто не поддерживают разговор на эту тему, потому что не знаю как ответить, что ответить и как это скажется на отношениях. Поэтому предпочитают молчать.

URL
2012-04-17 в 02:29 

[Deimos]
А под очками у него глаза ангела...
Вот это и пугает в не дуализированых дуалах меня. При первом впечатлении,которое так важно,как вы говорите.

2012-04-17 в 02:31 

[Deimos]
А под очками у него глаза ангела...
Устал прыгать мячиком, сам хочу побыть картошкой,но при этом на тождиков реакция яро-отрицательная. Т.е. всё-таки в интроверсию не уползаю, а активности со стороны дуала хочется. вот и тянет на агрессоров в итоге.

2012-04-17 в 02:35 

Да, важно, но отнюдь, другие качества позволяют людям прожить вместе долгую и счастливую жизнь. Может не к месту, но замечу, что В семье Александра Пороховщикова(актёр, который вчера умер) разница в возрасте с его женой была почти 30 лет! Задумайтесь! 30 лет! Возможно и был шанс, что они дуалы, но в это верится с трудом. Тогда какие качества помогали им? Они познакомились, когда ей было 13, а ему глубоко за 40. Поэтому не стоит опираться на соционику как на последнюю инстанцию. Согласен - знания в данном случае дают больше вреда, чем пользы :)))))) Сам такой :)

URL
2012-04-17 в 02:35 

[Deimos]
А под очками у него глаза ангела...
Знаю-знаю,логика тут и не ночевала ХДДД

2012-04-17 в 02:40 

Так что играйтесь пока с активаторами, миражниками, агрессорами и всеми остальными. Возможно вы захотите остаться с кем нибудь до конца дней своих. А если всё же когда нибудь наиграетесь, то произойдёт ситуация, которую я описывал выше. Но всё же носа вешать не стоит никогда :)

URL
2012-04-17 в 02:42 

[Deimos]
А под очками у него глаза ангела...
Счастье в неведении, мир сразу в какие то рамки вгонятеся: этот - виктим,этот-конфликтёр,дуалов на горизонте даже не предвидится, господи, с кем общаться? ХД
А насчет вашего утверждения о их дуальности.. Да,думаю вы правы,но бывают счастливые браки и у не дуалов, знаю к примеру пару "миражников".

2012-04-17 в 02:48 

Именно поэтому знания эти не на пользу а во вред :) Для кого-то плесень - смерть, для других пеницилин - лекарство. Важно уметь с этим обращаться!
Отвечаю с кем общаться - со всеми как и раньше. С появлением соционики ничего же не поменялось, правда? Она лишь даёт видеть потенциальные возможности людей, но не более того. Если соционика говорит, что человек может, ты ждёшь этого от него, а он к этому не готов и не может этого в данный момент, а ты ждёшь, что делать? Винить соционику, что она такая распрекрасная и всё врёт? Нет!
Именно поэтому я и говорю, что путь к дуализации долог и тернист. Кто-то приходит к ней абсолютно спонтанно и случайно, кто-то, путём знаний. Но на всё требуется время и конечно же адекватные партнёры.

URL
2012-04-17 в 02:57 

[Deimos]
А под очками у него глаза ангела...
Хм, ну так то оно так. Хмммм признаться,даже не знаю,что сказать дальше)
Наверное дело в том,что я то дуализирован, а встреченные мной Габены,увы,не были таковыми(

2012-04-17 в 03:04 

Я не хочу сказать, что дуализация добавила мне плюшек и счастья, но она добавила мне толику прокачки моих слабых ф-ций. ЧИ и БЭ. ЧИ как внушаемая прокачалась очень хорошо, даже некоторые геки завидуют, потому что подкрепляется моей творческой ЧЛ. А вот ролевая чуть отстаёт, но тем не менее меня пытались типировать в творческого этика :)))) Но всё это не добавило мне понимания дуалов вообще и я так же недоумеваю, когда они вдруг исчезают ничего не сказав или как расценивать фразу: "Я впредь ещё подумаю, помогать тебе или нет" как лень или как этический посыл в дали, откуда лучше не возвращаться? Так что дуализация - это взаимная и очень кропотливая работа двух совершенно разных людей, диаметрально противоположных людей.

URL
2012-04-17 в 03:17 

[Deimos]
А под очками у него глаза ангела...
Кажется я опять не понял половины сказанного вами,пора уже пойти придавить подушку =)
Но в общем суть уловил.

2012-04-17 в 03:18 

[Deimos]
А под очками у него глаза ангела...
Хм,кстати о последних словах, как же тогда объяснить понятие "самодуализация"?

2012-04-17 в 03:24 

Ну так не бойся, спрашивай, я объясню более простыми словами.
Самодуализация - это наработка опыта по слабым ф-циям, в твоём случае это Белая сенсорика и Чёрная логика и др. Первая научит больше заботиться о собственном комфорте, понимать желания и сигналы тела, которое оно даёт, на забывать поесть, поспать, одеваться по погоде, понимать гдё жмёт, а где хлюпает. Вторая же - принимать более осознанные решения, основанные на логических взаимосвязях, чётко осознавать причину и следствие. Принимать в расчёт время и точно распределять его и свои усилия. Примеров можно привести массу всяких.

URL
2012-04-17 в 03:34 

[Deimos]
А под очками у него глаза ангела...
В таком случае,может ли возникнуть не понимание меж 2-мя дуалами,если один из них дуализирован,а другой - нет?
Хм, может быть перейдем в умыл или куда ещё?
Помнится один знакомый Габен,сильно увлеченный соционикой, объяснял мне Все эти БС,ЧС и прочее в подробностях,да я и сам читал,но все-равно забываю всё ХД.

2012-04-17 в 13:28 

Понимание и непонимание - это общечеловеческие факторы в общении, а не ТИМные заморочки. Умение терпеливо объяснить и выслушать - тоже.
В асе я тебя уже нашёл, осталось дождаться онлайна. Можем в у-мыл, на твой вкус. Профили у меня одинаково пустые.
Если что-то забывается, то всегда можно найти необходимую информацию и освежить память или человека, который пояснит сложные моменты. Но если не хочется, то стоит задуматься, а надо ли оно вообще?

URL
2012-04-17 в 18:12 

[Deimos]
А под очками у него глаза ангела...
В асе я вас что то у себя не вижу 0о
Или вы меня ещё не добавили?

2012-04-17 в 18:16 

Добавил, погляди внимательно. :)

URL
2012-04-18 в 14:11 

Гость,
"аватарки у вас ну очень виктимные." - скоро психотип будут определять по перхоти.
"но как правило, уверенности у геков бывает очень немного..." - обоснуй потерялся?
"Потому как к тому времени, когда приходит осознание, жизнь уже прошла довольно большой отрезок времени, семья сложилась, деати выросли или подрастают, а вот менять что-то в этой жизни уже просто страшно." - эта картинка не имеет отношения к психотипу, она подходит для подавляющего больниства людей.
"Путь к дуализации долго и тернист, но вкусившим райского яблока, другие "фрукты" и даром не нужны." - прям встреча с дуалом, как встреча с Богом. Благодать снизайдет сразу.

Loki - sama,
"То ли я не правильный Гек,то ли я находил не правильных Габенов, но даже простую беседу я не в состоянии тянуть более 20-ти минут, такое чувство,будто собеседнику не интересно. Хотя отвечать на вопросы он вроде и хочет, но чувство,будто его интерес чисто в том,что б сухо донести до тебя информацию." - как то быстро вы вовлекось в игру. Видимо собеседник в вашем случаи был прав. Уверенности у вас немного. И рассудок сильно глючит "я уже дуализирован, всё-таки 19 лет бок о бок живу с дуалом".
Не знаю, правильный я Гек или не правильный, но с дуалом живу 19 лет - это точно, хотя и 20 минут не могу вытерпеть. Конечно вам будет тяжело с кем-то общаться, вы же на каждом шагу сами себе противоречите.

URL
2012-04-18 в 18:07 

[Deimos]
А под очками у него глаза ангела...
Я не вижу противоречий.
Так что без комментариев.

   

СЛИ+ИЭЭ

главная