19:29 

-Дан- [DELETED user]
Приветствую вновь.
Габены, к вам вопрошаю.
Бывает ли у вас так, что вот что - то вас сильно гнетет, злит, бесит... а потом раз и огромное неудержимое желание все порушить, обидеть, сделать больно, наговорить гадостей, уйти?

@темы: габен

Комментарии
2012-09-15 в 19:33 

Tayo Lebenswell
Ну я убиваю людей и ем руки - всего две вещи.
Конечно, всегда так делаю.) из-за этого очень много проблем с людьми и по жизни.

2012-09-15 в 19:35 

-Дан- [DELETED user]
вот и у меня такое... я назывваю это дефыектом феникса..

2012-09-15 в 19:39 

Рамблинг
i'm just the boy inside the man, not exactly who you think i am
Бывает. Не настолько часто, чтобы это было проблемой - но если злит и нарушает внутренний покой, то да. Все порушить и поязвить напоследок хочется.

2012-09-15 в 19:40 

-Дан- [DELETED user]
что самое поганое - невозможно себя сдержать практически... и одиночество в такие моменты невыносимо.

2012-09-15 в 19:41 

-Дан- [DELETED user]
Не настолько часто, чтобы это было проблемой - но если злит и нарушает внутренний покой, то да. Все порушить и поязвить напоследок хочется.
не часто, но метко *кивнул* а как - нибудь получалось справиться с этим без потерь?

2012-09-15 в 19:46 

Рамблинг
i'm just the boy inside the man, not exactly who you think i am
-Дан-, у меня было суровое детство. Я почти всегда справлялась без потерь - включался мод вежливости, и оппонент посылался аккуратно. Хотя внутри шли бои насмерть и магнитные бури ) На самом деле, злость и так далее - всего лишь признак, что в данный момент этот человек вам не нужен, а ненужный пылесборник даже в комнате постоянно хочется выбросить.

2012-09-15 в 19:47 

Tayo Lebenswell
Ну я убиваю людей и ем руки - всего две вещи.
бывало, общаемся с человеком, всё хорошо, и тут он внезапно просит проявить свои к нему чувства, а это тема больная очень, особенно когда так неожиданно прямо требуют, мол, скажи, покажи. как ты ко мне относишься, а такие моменты впадал в бешенство и орал, что и не люблю вовсе, что от скуки общаюсь, вообщем, такие ужасные вещи, о которых потом жалел, а человека-то уже не вернуть после такого.
Власть сиеминутных эмоций, такая короткая, но очень разрушительная.)

2012-09-15 в 19:48 

-Дан- [DELETED user]
скорее человек оказался попавшим под горячую руку...
может это и не тимно даже... кто его знает.
а вежливость возьму на замет. благодарю

2012-09-15 в 19:51 

Рамблинг
i'm just the boy inside the man, not exactly who you think i am
-Дан-, возможно, и не тимно. Горячая рука - явление нетимное. Там любой сорвется ) От темперамента еще зависит, имхо, от нс... Да мало ли )

2012-09-15 в 19:51 

-Дан- [DELETED user]
Tayo Lebenswell, ну, навязчивость, да...
если со мной навязчивы - посылаю далеко и не стесняясь. после даже не жалею.

2012-09-15 в 19:55 

Рамблинг
i'm just the boy inside the man, not exactly who you think i am
-Дан-, про навязчивость - да, тут тоже соглашусь. Но вежливость и тонкий троллинг в помощь.

2012-09-15 в 20:04 

Рамблинг
i'm just the boy inside the man, not exactly who you think i am
-Дан-, пардон. Нервная система )

2012-09-15 в 20:05 

-Дан- [DELETED user]
а... )

2012-09-15 в 20:05 

эрНалия
Критик как художник
Бывает, конечно. Иногда даже бывает, что сам даже не понимаешь что именно гнетет или почему резко повысился градус раздражительности, я вообще туплю по части "разберись в своих чувствах и найди раздражитель". А язвить и обижать в такие моменты умею и всегда задеваю самые больные места. Знаю за собой такую привычку и если чувствую, что выплеск неминуем, то стараюсь свалить подальше от близких людей и "залечь на дно". Тупо гуляю с плеером среди дворов или в парке или иду на длительную пробежку, опять же с музыкой под настроение. Если все-таки срываюсь на ком-то, то потом просто объясняю, что человек попал под горячую руку. Есть те, кто понимает, есть те, кто в сильнейшей обиде и перестает со мной общаться, но тут уже я ничего не могу поделать, такой у меня характер и если человек не может это принять, то не мне его уговаривать.

2012-09-15 в 20:09 

Der Letzte Kuss
#этожеяпонцы
Нет. Хочется высказать - да, но ломать и рушить - никогда, хочется, чтобы обняли, извинились и перестали делать гадости. Если такое нереально, то просто "ухожу", обрывая все связи, но даже в таких случаях никогда не говорю гадостей. В силу болевой никогда не возникает желание направить это же самое, простите, дерьмо, в обратную сторону (все равно уверена, что это прилетает к ним с двойной силой).

2012-09-15 в 20:14 

-Дан- [DELETED user]
нуу... люди часто ебут меня попреками в моем тупом молчании ибо это выносит им мозги и я говорю. ну это им тоже не по душе хДД

2012-09-15 в 20:14 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Бывает. Лучше не доводить до этой точки.

2012-09-15 в 21:42 

На самом деле разозлить чрезвычайно очень сложно. Если у габенчика случается срыв, значит случилось либо что-то "из ряда вон...", либо очень давно копилось, и просто надо было раньше с ним поговорить о том, что его гложет или не устраивает. А срывы, крики, да так, чтобы с пол обороты, лично для меня - это нонсенс, проще сделать морду кирпичом и источник раздражения сам заткнётся...

2012-09-15 в 23:26 

Korulag
У каждого есть всё нужное ему оружие (с)
Ну, смотря в каком смысле "порушить". У меня бывает такое, что хочется просто отделаться от человека, который начал раздражать своим поведением. И я умею сделать так, чтоб от меня отвязались. Основной метод - просто ирония и сарказм. С некоторыми помогает указание на нелогичность. Просто я ухожу безвозвратно, это и есть для меня разрушение

2012-09-16 в 00:19 

Мордекай Хеллер
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом (с)
Раза три в жизни было. Основательно и долго доводили... Только хреново после этого. :bcat:

2012-09-16 в 00:22 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
2012-09-16 в 22:23 

Джереми Мур
Но у тебя миллионы лиц, и каждое передо мной в свой черёд. ©
Бывает, иногда срываюсь и потом очень стыдно.

2013-05-16 в 23:17 

Эрика-Лия
Никогда не верь в подарки судьбы. Если не приходится вырывать их зубами — они не вкусные.
Да, чаша переполняется, и происходит взрыв. Большой и громкий.

   

СЛИ+ИЭЭ

главная