20:43 

Вопросец про влияние

~Крыланутая~ [DELETED user]
Насколько Габены подвержены чужому влиянию?
Могт ли на них надавить, к примеру, родственники, чтобы не общаться с теми-то теми, бросить возлюбленного человека, потому что (тут любой вариант в зависимости от воображения), ну и прочее такое?

@темы: габен, другое

Комментарии
2012-09-15 в 20:47 

Der Letzte Kuss
#этожеяпонцы
Нет. Всегда и во всем отстаиваю свое мнение. Я могу послушать какие-то факты о человеке, но пока не убежусь в этом самостоятельно - отношения просто так не изменю. Уж тем более кого-то бросать. Насколько иррационал, но всегда проверяю, а потом уже режу)

2012-09-15 в 20:52 

~Крыланутая~ [DELETED user]
Shiro Mai, ну, а если к примеру Габену просто преподнесли факты в таком свете, что они кажутся очень правдоподобными?) А на самом деле просто успели подсуетиться и подобраться - к примеру, Габ в ссоре со своей половиной, а тут же родня ему нашептывает "видишь, тобой не дорожат, зачем он тебе вообще нужен!" и в таком роде.)

2012-09-15 в 20:56 

ritor
Хаотичный нейтрал.
~Крыланутая~,
мухахаха.... послушаю чужое мнение (в лучшем для них случае), и поступлю так как считаю необходимым для _себя_.

ему нашептывает
стиль подобный располагает к игнору нашептывающих. вне зависимости от того, кто это.

2012-09-15 в 21:01 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Не особо. Степень сопротивления возрастает по мере роста попыток влияния.

2012-09-15 в 21:12 

Der Letzte Kuss
#этожеяпонцы
~Крыланутая~, нет, выясняю все сама и проверяю. Ссоримся мы, не ссоримся, а уж расставаться так только честно и выяснив все моменты.

2012-09-15 в 21:55 

Yin
Влиянию они подвержены настолько же, насколько и другие ТИМы, зато до смерти не любят сознаваться в том, что кто-то способен на них повлиять. Поэтому прямое влияние почти всегда встречает у них сопротивление.

2012-09-15 в 22:04 

lena-wind
Expecto Patronum!
Нет, в отношениях с людьми полагаюсь только на свое мнение и тут давить на меня бесполезно. А попытки такие в моей жизни были и неоднократно.
Степень сопротивления возрастает по мере роста попыток влияния.
Именно так.

2012-09-15 в 22:19 

atropomorph
i feel it in my code, enough to make my core explode!
Не особо. Степень сопротивления возрастает по мере роста попыток влияния.
Точнее не скажешь.

2012-09-15 в 23:00 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
atropo, братэ! :friend:

2012-09-15 в 23:05 

StarpunkD
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently------->StarpunkD
Yin, Влиянию они подвержены настолько же, насколько и другие ТИМы, зато до смерти не любят сознаваться в том, что кто-то способен на них повлиять

хохо! как Гек авторитетно заявляю - влиять на Габена вполне реально. но это ОООООЧЕНЬ долгий процесс, который может занять годы ;) но это если речь идет о каких-то бытовых вещах, учебе, работе итп... а вот в отношения к Габену лучше все-таки не лезть... себе дороже.

2012-09-15 в 23:07 

AnnaSk
Погружена в себя настолько, что другой туда не помещается
Да матчасть же! У Габенов ограничительная ЧС. Это значит, что чем больше давят, тем сильнее будут сопротивляться.
Что не исключает того, что Габена можно этически запутать и повлиять. =) Именно по слабым функциям человеком можно вертеть. Всякие Гексли да Досты очень даже неплохо могут на Габена повлиять, по этическим и интуитивным вопросам.

2012-09-15 в 23:14 

atropomorph
i feel it in my code, enough to make my core explode!
AnnaSk, да, всё верно.
Имхо, на кого угодно можно повлиять, просто смотря как.

2012-09-15 в 23:21 

~Крыланутая~ [DELETED user]
Габена можно этически запутать и повлиять.

хм, учту. собсно, вот и оно.
И в качестве продолжения - что делать и как разруливать ситуацию, когда Габена вот так вот этически завертели и повлияли на его мнение что он сам не рад, но и сам что делать - не знает?

Ну, матчасть-то может и матчасть, но узнавать лучше непосредственно от Тима.

2012-09-15 в 23:24 

AnnaSk
Погружена в себя настолько, что другой туда не помещается
Дать ему по этике другую программу, конечно же! Только искренне, душевно, правдоподобно - чтобы он впечатлился, проникся глубокими чувства и стал все делать "правильно". Габенам важно по этике поступать "правильно". Но это правильно довольно расплывчато - поэтому его убедить, что вот именно так правильно, гуманно, хорошо, принято в обществе, никого не оскорбит, а только принесет душевный покой, светлые чувства и мир во всем мире - он может поверить и стать действовать иначе. Короче, нужно по БЭ впечатлить.

2012-09-15 в 23:37 

~Крыланутая~ [DELETED user]
AnnaSk, просто ситуация - его родственники настроили его против меня. У нас в последнее время были разногласия (у меня перла сезонная депра, ну и) но они разруливались постепенно. А братец его на этом подловил и со своей девушкой долго его прессовали у меня за спиной, как оказывается. В итоге у него сдали нервы, нынче он засиживает дома, и вообще не знает, кому верить.
Демонстративно удалил меня из контакта (потому как брат с девушкой у него там есть) НО - не удалил мой фейковый второй аккаунт под другим именем и образом, а так же с дневников на Лиру не удалялся.

2012-09-16 в 07:40 

Асвиар Инвим Аквилар
Becoming the darkness, consuming the horror. I dwell in misery, Immersed in the coming storm. The sorrow will break you, the hatred absorbs your life, destroying your feelings, and leaving your dreams to die
Ну... после того как RBS_Vader лаконично все описал, могу добавить разве что свои личные впечатления... помню, сколько бы на меня не давили, не пытались как-то повлиять, я что-то делал только тогда, когда сам осознавал необходимость этого.

     

СЛИ+ИЭЭ

главная