Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:56 

Вопрос к Гекслям

Avoinna
Цель жизни - не сделать всех людей счастливыми, а свести уровень несчастья к минимуму; Гек, рожденный в созвездии Дона
Дорогие Гексли! Бывало ли с вами такое: у вас есть какой-то большой жизненный план, мечта/цель, ради которой вы, как вам кажется, готовы горы свернуть. И вот, живя без дуала, вы каждый день эти самые горы сворачиваете... А потом вы дуала встречаете и... Все будто бы становится хорошо: забота, уют, красота-ляпота. И вроде бы и стремиться никуда не надо, как будто счастье уже найдено, чего еще-то?

Бросали ли вы свой план? *подозреваю, что ответ будет отрицательный х)* И как скоро к нему возвращались? Или же появление дуала в вашей жизни никак не отражалось на этом самом стремлении? Являлся ли дуал мотиватором на "великие свершения"? И как именно он это делал? Я понимаю, что везде об этом пишут, но мне все представляется в каких-то мрачных тонах ежедневной неги и безделья х)

Буду очень благодарна за ответы! Поделитесь с неопытным Геком, пожалуйста ^^

@темы: габен, гексли

Комментарии
2013-06-17 в 16:57 

its okay
Avoinna, вы дуала тут рассматриваете как дуала или как партнёра?

2013-06-17 в 17:00 

Avoinna
Цель жизни - не сделать всех людей счастливыми, а свести уровень несчастья к минимуму; Гек, рожденный в созвездии Дона
е2-е4, а какой смысл вы вкладываете в понятие "партнер"? По работе/учебе? Нет, именно как дуала.

2013-06-17 в 17:12 

its okay
Avoinna, под партнёром я подразумеваю человека, с которым состоите в интимных отношениях... ну или встречаетесь.
Если просто друг-дуал, то вот нечего сказать, увы.

2013-06-17 в 17:14 

Avoinna
Цель жизни - не сделать всех людей счастливыми, а свести уровень несчастья к минимуму; Гек, рожденный в созвездии Дона
е2-е4, если так, то партнера, да (: Про партнера что-то сказать можете?)

2013-06-17 в 17:18 

Бирюзовая
Not only do you have to fight, but you have got to win
Хм. Ну тут вопрос конечно непростой)) для меня есть два варианта. Если дуал - любимый человек и если просто знакомый-приятель-друг.

1) Вот если любимый человек, допустим. Сидишь, в свободное время на досуге и думаешь... (пока дуал чем-то там важным занят, они же такие "деловушки" у нас) какой же ты Гексли-раздолбай, двадцать годков на свете прожил, а чего-то ощутимых достижений нет. А у дуала, допустим, есть. Ну или даже если тоже нет или пока не наполеоновские. Не, нехорошо, надо что-то с этим делать! Срочно-срочно-срочно! И строишь свои великие планы по колонизации Вселенной, чуть не рисуешь свой собственный флаг, который будешь втыкать на каждой покоренной тобой планете.
Но. Через какое-то время приходит милаш-дуал, уставший или не очень, весь такой уютный и приятный, никаких подвигов от тебя не требует (как правило. Во всяком случае, от меня еще никто не посмел ничего требовать... ну разве что подарить белые ушки). Вот он твой личный расслаблятор!! Проект флага и карта Вселенной с планом захвата убираются в стол до следующего благоприятного момента)))
2) По-моему, друзья-приятели на цели в жизни не особо-то влияют. В принципе, дуалы они или нет - не важно. Хотя это конечно все частный случай.
С другой стороны, когда в тебе какие-то такие стремления уже есть, но они спят, погребенные под лавиной бытовухи, грязной посуды и смятых простыней, друг, который радостно рассказывает, что пошел изучать новый язык, работает как неплохая напоминалка: "А ведь ты тоже хотел(а)!" Минус такого импульса в том, что он весьма слабый. Особенно если пока что тебе не до покорения Вселенной, пока бы сессию/проект сдать, работу найти и т.д.
В общем да, деятельные и активные Габены могут мотивировать. Но чаще всего приходится мотивировать их.

Прошу прощения, что много лирических отступлений, да и вижу, что идея не нова))

2013-06-17 в 17:23 

Avoinna
Цель жизни - не сделать всех людей счастливыми, а свести уровень несчастья к минимуму; Гек, рожденный в созвездии Дона
Бирюзовая, спасибо за ответ! Мне интересно именно с точки зрения первого варианта) Вот именно это меня и угнетает... То, что вступая в дуальные отношения, где партнер ничего особенного требовать от тебя не будет, потихоньку скатишься к обычной жизненной рутине, а всякая тяга к подвигам пропадет. Или не пропадет, а останется только, как вы и сказали, планами по колонизации Вселенной, которые будут доставаться и затем вновь сворачиаться в трубочку. Как-то для меня это... печально.

2013-06-17 в 17:26 

its okay
Avoinna, тогда, имхо, не в соционике дело, а в психологии. И это дело нетимное - когда двое на начальном этапе отношений настолько сближаются, что начинают погружаться друг в друга. И да, бывает, что появляется страх растворения друг в друге. Если это действительно начальный этап, то всё в порядке и не стоит беспокоиться - со временем прежние цели вернутся, а может, образуются новые.
А вот если это дело затянулось, это нехороший звоночек. Есть смысл пообщаться с психологом.

2013-06-17 в 17:28 

Некто крылатый
я родился со стертой памятью. моя родина где-то вдали. я помню, как учился ходить, чтобы не слишком касаться земли...
Я Габенка. Мой друг-дуал начал активно грести ластами в направлении цели, когда мы окончательно сдуалились) Вот уж не знаю, связано это со мной или нет.

2013-06-17 в 17:30 

Бирюзовая
Not only do you have to fight, but you have got to win
Avoinna, мне лично рядом с дуалами ничего больше не надо. Честно, ничего не хочется))) если читали матчасть, то там как раз описывается, что дуальные отношения - самые расслабляющие в соционе, для развития себя не годятся. Все остальные 15 (хотя может и 14, с тождиком не знаю насколько развитие пойдет, но может базовая взлетит до небес :D ) что-то развивают. И вообще, если попадается человек определенного ТИМа - это подсказка, что вам нужно что-то подтянуть в себе)
Мне кажется, тогда нужно разрабатывать планы совместно с Габеном. Пойдет отлично, особенно если попадется деятельный, не совсем диванный как в каноне)) И вот уже мир у ваших ног :DD

2013-06-17 в 17:30 

Avoinna
Цель жизни - не сделать всех людей счастливыми, а свести уровень несчастья к минимуму; Гек, рожденный в созвездии Дона
е2-е4, хм...Очень хорошее замечание. У меня к этому такой научный интерес) Но все же на будущее учту. Спасибо (:

2013-06-17 в 17:42 

Avoinna
Цель жизни - не сделать всех людей счастливыми, а свести уровень несчастья к минимуму; Гек, рожденный в созвездии Дона
~Акварельная~, вот это здорово!
Бирюзовая, спасибо ((: Может быть, когда-нибудь все так и будет хД

2013-06-17 в 18:02 

Некто крылатый
я родился со стертой памятью. моя родина где-то вдали. я помню, как учился ходить, чтобы не слишком касаться земли...
Avoinna, полагаю, у нас с ним что-то вроде взаимовыгодного обмена. Я у него энергию забираю - у меня постоянный дефицит. Вполне ощутимо забираю, по типу "Габенка обняла Гекслю - ей хорошо, он засыпает"))) До него часто ее не хватало даже на мои драгоценные цели. Теперь стало хватать.
А он, вероятно, в моем лице нашел ориентир, что ли :) У него с целями-ориентирами были проблемы, все сводилось к "поиграться в компик - погулять с друзьями". Теперь шустрее меня стал, пашет на свою цель, как может, глаза блестят - приятно смотреть))
Ваш дуал как к вашим целям относится? Не в этом ли дело?

2013-06-17 в 18:51 

Avoinna
Цель жизни - не сделать всех людей счастливыми, а свести уровень несчастья к минимуму; Гек, рожденный в созвездии Дона
~Акварельная~, ну... прямо-таки самого дуала в полном смысле слова у меня нет) Есть дуал-друг, который меня комфортит, то есть уют, тишина, спокойствие, в общем Ня. И спешить никуда не надо, и дела все отодвигаются... И вот я подумала на досуге, что если у меня на друга такая реакция, то что же будет в полноценных дуальных отношениях?

У него самого реакция на мои цели положительная, он меня как-то поддерживает и говорит, что все у меня получится, что я целеутремленная и т.п. Но звучит это скорее только как комплимент, а вот веры в меня я не вижу... С другой стороны, может быть, я напрасно ищу это в Габене, может быть он совсем не для этого мне встретился, так скажем, и просто дает почувствовать уют и тепло.

2013-06-17 в 19:08 

f.solveig
На все твои способности у меня фантазии не хватит (c)
Avoinna, вы знаете, вряд ли Габен сыграет роль мотиватора... по моему опыту, обычно как раз Габенов надо мотивировать на какое-либо действие, если оно входит в круг "надо" или "желательно для достижения цели", а не "хочу"))
Габен, с которым я встречалась, был замечательный: понимающий, поддерживающий, обеспечивающий уют. и мы строили планы на двоих, и постоянно в воздухе витали какие-то идеи. но, если честно, все оставалось в виде идей. мне хотелось бежать и сразу делать, а его останавливала недостаточная подготовка))) я немного злилась, раздражалась, но меня тут же окружали уютом, комфортом, и все планы попросту переносились на "подумаю потом". и так постоянно))) да, в его голове, по всей вероятности, уже зрели какие-то схемы, как все лучше сделать. но была проблема в том, что к моменту, когда он сам созреет для реализации, мое желание браться за тот или иной проект уже исчезнет или уменьшится)))
а если говорить о самосовершенствовании, то молчаливое одобрение Габена тут, имхо, слабо поможет)) Гексли ведь нужны пинки, постоянные напоминания, желательно вообще - контроль над выполнением) иначе интерес к одному пропадет, к другому, и вот уже уйма незавершенных дел)))))))
лично мне лучше всех в этом плане помогали максы и есенины. первые - контролем и пинками. вторые - собственным примером (если конечно, это не раздолбай-есенин XDDDD)

2013-06-17 в 19:20 

Avoinna
Цель жизни - не сделать всех людей счастливыми, а свести уровень несчастья к минимуму; Гек, рожденный в созвездии Дона
f.solveig, вот оно что, вот оно что... Именно так я это и представляла) А не было у вас такого, что, мол, ну его, это прекрасное дело, пойду-ка я лучше к Габу получать комфорт? Ведь куда приятнее х) То есть дело-то дело, но для его выполнения и осуществления каких-то планов нужны усилия, а тут Габ, который и безо всяких усилий будет поддерживать и окружать заботой. Не разленило ли это вас? Вообще какого-то пагубного действия на самосовершенствование это не оказывало?

А мне что-то таких вот Есениных не попадалось...( Скорее уж я их мотивировала, а не они меня хД А если можно, не скажете, почему расстались? Если он был такой понимающий и поддерживающий? Если, конечно, я могу задавать подобные вопросы х)

2013-06-17 в 19:37 

f.solveig
На все твои способности у меня фантазии не хватит (c)
Avoinna, :-D разленило, еще как)) вообще было чувство общего физического удовлетворения (не духовного, заметьте!) - меня любят такой, какая есть, то есть, стремиться стать лучше не надо. далее - за мной ухаживают (кофе утром, помочь приготовить обед/ужин, сделать массаж). если ленюсь, никто не теребит, не говорит "у тебя столько всего не сделанного, а ты тут развалилась. подъем!" (максовское, к примеру). ко всем изменениям в планах относятся наплевательски (а это расслабляет и снижает итак низкое умение придерживаться расписания XDDD)
не знаю, может, это просто такой Габен сам по себе был - всепрощающий, мягкий, уступчивый. моя подруга Драйзер встречается с Габеном - вот он ее очень на многое мотивирует. хотя, она же не Гексли)))))

о, ну, мотивирующие Есенины есть, правда))) хотя, всем моим знакомым Есениным от 26 и больше - может, в возрасте дело?

как раз на почве мотивации. я чувствовала, как засасывает в болото, как впадаю в спячку без желания просыпаться)) и испугалась. мне еще пожить захотелось - так, чтобы ярко, чтобы много добиться, многое увидеть, многое испытать)))
а еще он хотел сразу отношения "навсегда". и у меня внутри сработал сигнал - это что же, больше никаких мужчин в моей жизни?! совсем-совсем?!:-D


как-то так)
но Габены же разные бывают. разные люди, разные цели, разные ориентиры в жизни. кто-то, может, и будет мотивировать на невероятные свершения)))

2013-06-17 в 19:59 

Avoinna
Цель жизни - не сделать всех людей счастливыми, а свести уровень несчастья к минимуму; Гек, рожденный в созвездии Дона
f.solveig, о, какая вы прекрасная Гексля х)) Поверьте, ваш Габен не один такой...

Ох, ну прямо... Не знаю, когда-нибудь ведь все равно придется? Как жить-то тогда?)) Спасибо вам большое за такие подробные ответы! Будет над чем подумать...

2013-06-17 в 20:51 

f.solveig
На все твои способности у меня фантазии не хватит (c)
Avoinna, омг, спасибо=)

можно и без Габена жить?) наверное... :hmm:

2013-06-17 в 21:00 

Avoinna
Цель жизни - не сделать всех людей счастливыми, а свести уровень несчастья к минимуму; Гек, рожденный в созвездии Дона
f.solveig, *хохочет* Да, возможно... Почему бы и нет? Нужно будет попробовать)

2013-07-15 в 20:56 

Kim ZZ
Спокойной ночи, подлунный мир (с)
у меня 2 габа. друг и парень.
друг он мотивирует, ненавязчиво направляет, советует и в общем мы развиваемся сразу в пятиста направлениях и все эти направления габ контролирует просматривает и потом мы мозгуем как и где их можно будет применить. Он тоже кстати развивается но в другом направлении, так что ждать мне его не приходится пока он созреет или что-то такое. я просто знаю что у меня есть план который я обязательно должна сделать ибо если не сделаю гром мне цена. пусть не сейчас, пусть через десятки лет, но цель обязана быть достигнутой. Габ таких планов не строил, у него кратковременные и ситуативные задумки которые он естественно тут же исполняет. что есть гуд. потому что потом его скилы могут помочь мне же в моем же плане, так что я поддерживаю\
У габа-парня есть свой план по которому он расписал себе стратегию на 30 лет вперед. 5 лет угрохал на это. теперь меедленно, но верно поэтапно выполняет. что я тоже как бы не против, но даже будучи влюбленной по уши и макушку я ни за что не брошу свою идею у его ног только чтоб слиться воедино в дуализации или что либо еще. я морально умру если так поступлю, а это страшнее физической смерти. поэтому пусть я сейчас мало что делаю, но планы не брошу. я на них 3 года уже убила. сколько сил, сколько энергии. эээ неее, не брошу! я ж упрямый гексли и оба габа это знают)))))

2013-07-16 в 09:52 

Avoinna
Цель жизни - не сделать всех людей счастливыми, а свести уровень несчастья к минимуму; Гек, рожденный в созвездии Дона
Kim Z, очень хороший комментарий. Именно "слиться в дуализации"меня больше всего и тревожит. Но вы правы, никто этого не требует, тем более если бросать ради кого-то свои планы или даже мечты неприятно мне самой.

2013-07-18 в 12:04 

Kim ZZ
Спокойной ночи, подлунный мир (с)
Avoinna, ну я с габом-другом 5 лет сливаюсь и что-то пока не перелилась)) мы часто тащим привычки друг друга, иногда меняемся ролями и взаимопонимание у нас на уровне джедаев, однако все равно мы разные личности и вот растворяться друг в друге не получится даже если б мы этого захотели, посему не волнуйтесь)

2013-07-18 в 12:09 

Avoinna
Цель жизни - не сделать всех людей счастливыми, а свести уровень несчастья к минимуму; Гек, рожденный в созвездии Дона
Kim Z, спасибо еще раз (: Уж постараюсь хД

2013-08-30 в 19:42 

Stricker
Я Гек, встречаюсь с Габкой больше полугода, живём вместе полтора месяца. По честному могу сказать, что дуальность - это просто комфортное болото. Габ тебя сам ни на что не вдохновляет, не активирует. Да тот же Штирлиц у меня с работы своим бодрым видом, своей активностью и любовью ко всяким движухам заставляет меня собираться, думать о том как действовать эффективней, работать лучше, повышать своей жизненный уровень. Дуалы расслабляют и расхолаживают. Секс, еда, с этим всё в порядке. Люди симпатичны друг другу. Есть о чём поговорить, но при этом общих интересов нет, особых требований друг к другу нет. В общем дуальность, это идеальные отношения для приятной старости, когда уже все планы реализованы и прожита яркая, богатая жизнь и пора уже предаваться спокойной комфортной жизни. Но в 20 лет, когда надо учиться, набираться опыта, взаимодействовать со множеством людей, зарабатывать деньги, ездить отдыхать какой нахер комфорт? Плюс потом начинает вскрываться, что у вас так мало общих интересов и что помимо того, что вам приятно трогать друг друга, общего у вас особо ничего нет. Плюс пресловутая Габовская апатичность когда они действительно как будто всегда спят и не видят дальше своего носа начинает раздражать. Но это конкретно мой случай, я не сомневаюсь, что если твой дуал человек амбициозный и у вас объединяют какие то общие темы, увлечения то это совсем другие отношения. Но в целом по своему опыта заявляю: дуальные отношения мало сочетаются с реальным личностным ростом

2013-09-01 в 19:02 

Avoinna
Цель жизни - не сделать всех людей счастливыми, а свести уровень несчастья к минимуму; Гек, рожденный в созвездии Дона
Stricker, дуальные отношения мало сочетаются с реальным личностным ростом
Хорошо, а зачем их сочетать?) Отношения - одно, личностный рост - совсем другое. Я думаю, что можно быть амбициозным человеком и идти к своей цели, а дуал будет тебя поддерживать и давать необходимый комфорт и уют (особенно при очень активной насыщенной жизни). Разве нет?
И что вы тогда предлагаете, до старости ждать?)

2013-09-01 в 19:51 

Stricker
Avoinna,
И что вы тогда предлагаете, до старости ждать?)

Я никому ничего не предлагаю, я не доктор Курпатов. Я лишь высказываю мнение. Если я правильно понял у вас не было опыта совместного проживания с Габеном.
Вопрос в том, чего вы ожидаете получить от дуальных отношений? Вы понимаете, что Габ вас может мотивировать на что - то, но вообще - то это у него суггестивная ЧИ, а у вас базовая. В отношениях с Габом его нужно тормошить , делиться идеями, просить совета, предлагать воплотить какие то замыслы, провоцировать на активность его творческую. Это хорошо если Габы более - менее подъёмны, молоды и сами чего - то хотят, а не просто лежать на диване. Но просто понимаете, что почти все инициативы должны исходить от вас. Но вообще, рядом с Габами обычно ничего не хочется. Ведь так здорово: поели - теперь можно поспать, потом потрахаться и ещё раз, если время есть. Плюс проблема в том, что Габы не требовательны и принимают вас таким какой вы есть. Следовательно, мотивации развиваться становится меньше. В общем, как то так.
На пути к амбициозным целям будет более полезным тесное общение с активатором.

2013-09-02 в 13:54 

Avoinna
Цель жизни - не сделать всех людей счастливыми, а свести уровень несчастья к минимуму; Гек, рожденный в созвездии Дона
Stricker, вы правильно говорите, мне это все понятно. Было интересно, что делаете именно вы, чтобы эту мотивацию поддержать. И, смотрите, вы все-таки вместе с Габушкой (: В принципе, я уже довольно детально этот вопрос рассмотрела и нашла для себя оптимальное решение. Спасибо за комментарий.

2013-09-02 в 14:47 

Stricker
Avoinna,
Да, конечно, мы вместе. Ведь никто не отнимал взаимную любовь и взаимопонимание. Да и плюс в последнее время у меня появилась интересная тема для реализации, она подключилась, активно советует, сейчас всё ок. В целом, если вы человек супер энергичный и Габ ваш подъёмный и толковый то всё будет хорошо. Однако подводные камни в дуальных отношениях всё же существуют, дуалы правда замыкаются друг на друге, вместе хорошо, появляется больше лени и инертности.

2013-09-02 в 17:43 

Avoinna
Цель жизни - не сделать всех людей счастливыми, а свести уровень несчастья к минимуму; Гек, рожденный в созвездии Дона
Stricker, вы правильно говорите, мне это все понятно. Было интересно, что делаете именно вы, чтобы эту мотивацию поддержать. И, смотрите, вы все-таки вместе с Габушкой (: В принципе, я уже довольно детально этот вопрос рассмотрела и нашла для себя оптимальное решение. Спасибо за комментарий.

2013-09-05 в 19:47 

Ржавый Филин
Shok ebasit hissra. Meraad astaarit, meraad itwasit, aban aqun. Maraas shokra. Anaan esaam Qun.
Как давно я тут не был, какие милые обсуждаются темы...
Итак, на мой (Габений) взгляд: используя Габена в качестве персональной наседки вы разочаруете Габена и разочаруетесь в себе сами. Если сравнивать с армией, то Габены - грандиозная махина тыла. В роли действующей армии выступает дуал :)
Дуалу нужно провести грандиозные учения? Все будет организовано. Дуал желает перевооружить ВВС на новейшие самолеты? Нет проблем - все давно отлажено, но в мирное время станки стоят в масле, а инженеры балуются решением глобальных задач на бумаге.
Габен будет с вами независимо от того, победите вы или проиграете. Он не будет вас упрекать за проигрыши, хоть и предложит помощь в их разборе. Он не будет надувать вашу самооценку в случае выигрыша, хоть и порадуется вместе с вами. Он поможет словом и делом, он останется с вами когда от вас отвернутся остальные, и... он уйдет, если все на что вы с ним способны это тупое бездействие. Потому что, дорогие Гексли, тупо бездействовать мы замечательно можем и без вас, причем дешевле, качественнее и комфортнее.
Габен не поможет в МОТИВАЦИИ к личностному росту, но поможет в самом процессе: поддержит, покормит, направит и может даже одарить живительным пинком, если в нем есть необходимость. В данном вопросе мы тот ноль, который может превратить единицу в десятку. Ну а если вы не выдержали пытку комфортом и превратились в кисель... ну что ж, кто винит в своих недостатках отсутствие чужого вмешательства - тому с Габеном однозначно не по пути.

   

СЛИ+ИЭЭ

главная