12:42 

Atheling of Blackbirds
Улыбайся чаще, и чаща улыбнется тебе.
День добрый. Я - Габен. Хотелось бы пообщаться с Гексли, эксперимента ради. Проверить, так сказать, на практике теорию дуалов.
"Коротко о себе": биологически женщина, в дайри общаюсь от мужского ника в силу сложности характера, вежливый, но придирчивый, гомофобов и персон, чутких на тему вопроса половой принадлежности, не люблю. Остальные темы допустимы.
Если есть желающие, добро пожаловать в комментарии или умыл )

@темы: габен, гексли, другое

Комментарии
2014-03-26 в 12:44 

Сказа
фиолетовая шаманка
а вы в ролки играете? (кажеться я вас видела?)

2014-03-26 в 12:46 

Atheling of Blackbirds
Улыбайся чаще, и чаща улыбнется тебе.
Сказа, а какие именно ролевки Вас интересуют? Я уже неплохо пожил на свете и играл во много что )
И кстати, как Вы опознали, что где-то меня видели?

2014-03-26 в 12:48 

Сказа
фиолетовая шаманка
Atheling of Blackbirds, по аватарке. не думаю, что она особо популярна). Нет, меня игра не интересует. Меня со всех сторон тыкает любопытство)). (простите-простите)

2014-03-26 в 12:51 

Atheling of Blackbirds
Улыбайся чаще, и чаща улыбнется тебе.
Сказа, а ) аватарка взята из корейского сериала, это мой любимый персонаж. К реальной жизни картинка не имеет никакого отношения.

2014-03-26 в 12:57 

Allive
I'm phillaaked (с)
Atheling of Blackbirds,
Гексли к вашим услугам )

2014-03-26 в 12:59 

Сказа
фиолетовая шаманка
Atheling of Blackbirds, так вы не играли под этой авкой? Ну вот, одному случайному действию меньше .эх

2014-03-26 в 13:04 

Atheling of Blackbirds
Улыбайся чаще, и чаща улыбнется тебе.
Сказа, нет, эта аватара вообще новая, вчерашней нарезки )

Piece of Resistance, приятно познакомиться! Расскажите, как у Вас дела обстояли с дуалами? Я не очень серьезно заморочен по соционике, хотя и знаю кое-что по долгу службы. Мне пока неясно, действительно гексли хорошо контачат с габенами, или нет.

2014-03-26 в 13:07 

Allive
I'm phillaaked (с)
Atheling of Blackbirds,
давайте перейдем в умыло?) Сейчас напишу )
и ко мне на ты пожалуйста

2014-03-26 в 13:08 

fennecat
Чтобы жить и быть счастливым, нужно всего две вещи. Во первых - жить, а во вторых - быть счастливым.
Piece of Resistance, первый, первый, я второй! хД
Atheling of Blackbirds, доброго времени суток :3 если вам всё еще интересно, т.е х)

2014-03-26 в 13:14 

Allive
I'm phillaaked (с)
первый, первый, я второй! хД
:-D

2014-03-26 в 13:24 

Atheling of Blackbirds
Улыбайся чаще, и чаща улыбнется тебе.
fennecat, мне все еще интересно, поскольку в реальной жизни я ооочень редко встречаю Гексли.

2014-03-26 в 13:25 

Shirhen
Жизнь дерьмо, но я с лопатой!
fennecat, Piece of Resistance, пшш-пшш, третий на связи, прием-прием х)
Atheling of Blackbirds, если в данной теме еще не перебор Гексли, то я к вашим услугам)

2014-03-26 в 13:44 

selenik
А что за теория дуалов?

2014-03-26 в 13:56 

Atheling of Blackbirds
Улыбайся чаще, и чаща улыбнется тебе.
пшш-пшш, третий на связи, прием-прием х)
Когда вы все так говорите, я чувствую, как меня окружают милые, добрые люди, тесно сжимая кольцо )

если в данной теме еще не перебор Гексли, то я к вашим услугам)
Еще не перебор.

selenik, мнэ, ну, я скорее про дуальность "вообще", как она показана в соционике )

2014-03-26 в 14:00 

fennecat
Чтобы жить и быть счастливым, нужно всего две вещи. Во первых - жить, а во вторых - быть счастливым.
Atheling of Blackbirds, эта ситуация называется "стая Гексли обнаружила одинокого Габена" хД

2014-03-26 в 14:03 

Allive
I'm phillaaked (с)
fennecat,
Shirhen,
"стая Гексли обнаружила одинокого Габена" хД
:lol::lol::lol: точно!

2014-03-26 в 14:05 

selenik
Atheling of Blackbirds, дуальность и сложная и простая одновременно.
когда всё ладно, то легко. но малейшая шероховатость в чём-либо может разрушить отношения, развести людей моментально.
дуалу не прощается многое из того, что спускается с рук другим социотипам.

2014-03-26 в 14:07 

Atheling of Blackbirds
Улыбайся чаще, и чаща улыбнется тебе.
эта ситуация называется "стая Гексли обнаружила одинокого Габена" хД
:aaa: :D

2014-03-26 в 14:08 

Atheling of Blackbirds
Улыбайся чаще, и чаща улыбнется тебе.
selenik, дуалу не прощается многое из того, что спускается с рук другим социотипам.
Почему? И как это происходит, если можно сказать подробнее?

2014-03-26 в 14:20 

selenik
Atheling of Blackbirds, а фиг знает как это происходит. естественным образом.
смотришь на человека и понимаешь, что вот тут-тут и тут он косяк. ну и всё. критичность повышенная. наверно потому что оценка идёт по своим сильным чертам, в которых дуал слаб.

кстати, поэтому часто бывает, что дуалов "нет" в окружении. потому что всех сразу неосознанно видишь и критикуешь.
в результате, остаются недуалы.

у габенов это выражается либо в физическом неприятии (кожа непрятная, пузо противное), а на самом деле в том, что не устраивает что гек не развивается. что одноообразен в своём проявлении. одни и те же истории, шутки. когда человек яркий, но однообразный, это становится не интересно. ну посмотрел раз, интересно, два- интерес угасает, третий раз не пойдёт общаться. поэтому самые "яростные" блюстители процесса развития людей в целом и каждого в отдельности- это габены.

2014-03-26 в 14:23 

Atheling of Blackbirds
Улыбайся чаще, и чаща улыбнется тебе.
selenik, поэтому самые "яростные" блюстители процесса развития людей в целом и каждого в отдельности- это габены.
Как полагаете, чем это объясняется?

2014-03-26 в 14:27 

selenik
Atheling of Blackbirds, суггестивной ЧИ. в эту дырку от бублика способно вбухиваться бесконечное количество нового, интересного. при этом габен сам это не делает, ему готовое подавай. 0:)

2014-03-26 в 14:27 

m@ngust@
Если мы будем вместе, нам никогда не будет скучно. Это я тебе обещаю.
Atheling of Blackbirds, да забейте на эту дуализацию ХД

2014-03-26 в 14:29 

Atheling of Blackbirds
Улыбайся чаще, и чаща улыбнется тебе.
selenik, суггестивной ЧИ вот тут начинаются вещи, в которых я не понимаю абсолютно ничего )

m@ngust@, пробовал, но мне сейчас интересно другое )

2014-03-26 в 14:30 

selenik
Atheling of Blackbirds, а чего именно? :)

2014-03-26 в 14:32 

Сказа
фиолетовая шаманка
:laugh: как я люблю молниеносных геков :laugh:

2014-03-26 в 14:32 

Atheling of Blackbirds
Улыбайся чаще, и чаща улыбнется тебе.
selenik, ничего ))) если говорить не терминами соционики, а просто человеческим языком, что такое суггестивная ЧИ?

2014-03-26 в 14:36 

selenik
Atheling of Blackbirds, жажда новенького и интересненького.
у габенов она не сознательная, то есть, когда нового нет, жить могут, и даже нормально могут, и могут даже не осознавать потребности в новом и интересном.
но когда появляется другой человек рядом... ууууу...

2014-03-26 в 14:37 

Atheling of Blackbirds
Улыбайся чаще, и чаща улыбнется тебе.
selenik, аа ) это мне как раз понятно ) спасибо за разъяснение.

2014-03-26 в 15:25 

Лютый зверь
Я то, что я есть
мне все еще интересно, поскольку в реальной жизни я ооочень редко встречаю Гексли.эта ситуация называется "стая Гексли обнаружила одинокого Габена" хД
Габена уже реально жалко, ибо нас реально много *смеется*. Даже одного Гека бывает порой очень много)))

2014-03-26 в 15:30 

Atheling of Blackbirds
Улыбайся чаще, и чаща улыбнется тебе.
Лютый зверь, мне вот кажется, что Гексли приплывают в габеновские сети так же легко, как уплывают ) то есть, ажиотаж не надолго )

2014-03-26 в 15:34 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Ну.. у меня отец вроде как Габ... очень так вроде (только-только начал заплыв по соционике), меня самого несколько раз в Габены из-за некоторых перенятых у него замашек типировали, так вот - уплывать-то мы можем, но ведь потом назад приплываем сами))) Если, конечно, за нами не гнаться с криком «вернись, я все прощу», а уж если Габ еще и поплывет сам рядом - это вообще клёво)) Плыть можно куда угодно, хоть назад, хоть вперед, лишь бы не налево))) Если, конечно, это твой Габ, а не соседнего Гека)))

2014-03-26 в 15:44 

Atheling of Blackbirds
Улыбайся чаще, и чаща улыбнется тебе.
Лютый зверь, хехехе, ясно ) ну, в этой записи Гексли все еще не переизбыток. Особенно если учесть, что до сих пор я знал по переписке только одну Гексли, и тим для меня еще нов и свеж.

2014-03-26 в 15:50 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Atheling of Blackbirds, Ну, адекватные Геки еще и тактичны порой бывают))) Но если реально понравишься - так просто не отлипнут))) Какой дурак будет отлипать от того, кто за ушком чешет?
Ну, я, как уже говорил, только начал соционику, и пока как раз именно нашу диаду и изучаю. так что только по Гекам и теоретическим Габам и могу что-то внятное сказать)) Самому интересно с живым Габом пообщаться))) А если повезёт, еще и пощупать)))
Я так понял, что эта темка для знакомства. А общать где? У тебя (ничего, что на ты? Давно в инете уже как-то само быстро на ты переходится)? Или ко мне в Логово? Или нейтрально - в личке?

2014-03-26 в 16:01 

Сказа
фиолетовая шаманка
Лютый зверь, у меня точно первичные ощущения от тебя, как от габа))
Самому интересно с живым Габом пообщаться)))
:laugh:
А если повезёт, еще и пощупать)))
:laugh:
А общать где? У тебя (ничего, что на ты? Давно в инете уже как-то само быстро на ты переходится)? Или ко мне в Логово? Или нейтрально - в личке?
милота)
)))

2014-03-26 в 16:01 

Atheling of Blackbirds
Улыбайся чаще, и чаща улыбнется тебе.
Лютый зверь, если хочешь лично пообщаться, то давай для начала перейдем в умыл )

2014-03-26 в 16:05 

Сказа
фиолетовая шаманка
:rolleyes: а давайте ещё втроём, компашкой? :shuffle:не хотите?))

2014-03-26 в 16:06 

Лютый зверь
Я то, что я есть
у меня точно первичные ощущения от тебя, как от габа))
Сказа, вот чесслово, дорогой тождик, я Гек, гексленутый по всему тиму. Сам не знаю, что во мне такого габенистого видят. Ну, кроме того, что вообще свойственно всей квадре в целом.
милота)
ХДД ну, вроде как дали разрешение, вот и *чешет тыковку* Я не специально)) Ну, почти)))
Atheling of Blackbirds, Ос! Готовься к визиту Гека - это значит половину дверей по дороге соберет и пару порогов в придачу

2014-03-26 в 16:07 

Atheling of Blackbirds
Улыбайся чаще, и чаща улыбнется тебе.
Сказа, я свихнусь. Пожалейте меня ) Гораздо проще отвечать людям по одному.

2014-03-26 в 16:07 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Сказа, Я не против)))

2014-03-26 в 16:09 

Atheling of Blackbirds
Улыбайся чаще, и чаща улыбнется тебе.
Лютый зверь, я мало знаю, но Габена в тебе не вижу )

2014-03-26 в 16:14 

Сказа
фиолетовая шаманка
Atheling of Blackbirds, не жди пощщааааады, смерд *пофыркала театрально, но сидит послушно*
Лютый зверь, если у меня будет маленький габенчик, я ему сошью костюм редиски (если я научусь шить).

2014-03-26 в 16:18 

Atheling of Blackbirds
Улыбайся чаще, и чаща улыбнется тебе.
Сказа, а почему редиски? о___0

2014-03-26 в 16:18 

Лютый зверь
Я то, что я есть
я мало знаю, но Габена в тебе не вижу )
Это потому, что ты сразу разрешил включить гековское шило на полную))) Причем два раза - сначала обращение-пост, а потом еще и лично на первый же мой коммент))) Так что я сразу расслабился, а то обычно не так быстро на сближение иду))) Но вот это, наверное, и есть дуальное взаимодействие))) Особенно если учеть, что тут оба с самого начала на него настроены)))

2014-03-26 в 16:19 

Лютый зверь
Я то, что я есть
если у меня будет маленький габенчик, я ему сошью костюм редиски (если я научусь шить).
Страшная мстя виртуальному Габену)))
А своего-то не жалко? Тем более маленького?

2014-03-26 в 16:22 

Atheling of Blackbirds
Улыбайся чаще, и чаща улыбнется тебе.
Лютый зверь, не знаю, дуально это или нет, но мне интересны геки, у которых есть шило. Или геки без шила, но охотно болтающие. Это тонизирует.

А своего-то не жалко? Тем более маленького? присоединяюсь к этому оратору )

2014-03-26 в 16:25 

Сказа
фиолетовая шаманка
Лютый зверь, ))всё поняла).
Не жалко), я его сделаю уютным и красивым), словлю скептический взгляд от чада, а потом буду пытаться его с него стащить (отдавать не захочет) :3 . А когда он вырастет, ему это только ещё больше понравиться :з
Тем более маленького?
у меня всегда полное ощущение, что любой Габен, в сто раз меня умнее, даже маленький))

Все авки тобой рисованые?

Atheling of Blackbirds, теперь понятно~ ?) Что скажешь об этом?))

2014-03-26 в 16:28 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Или геки без шила, но охотно болтающие. Это тонизирует.
Гек без шила - это приболевший Гек. В нормальном состоянии Гек страдает от информационного голода, а потому вынужден куда-то шилиться посмотреть, а то и поучаствовать))) А болтать... как бы это, чем больше Гек доверяет, тем меньше он болтает)) Но до этой стадии еще дойти надо)))
присоединяюсь к этому оратору )
Сам отвечу *смеется* Геку жалко птичек зимой, бездомных щенят и котят, короче всех, кроме людей)) Людей Гек обычно любит (по-разному, некоторых хорошо прожаренными), а вот жалость... она ж унижает человеческое достоинство, поэтому людей Гек обычно не жалеет)) Даже маленьких)))

2014-03-26 в 16:29 

Atheling of Blackbirds
Улыбайся чаще, и чаща улыбнется тебе.
Сказа, бедный ребенок, я - здесь, а он будет там, в костюме редиски... )))

2014-03-26 в 16:31 

Atheling of Blackbirds
Улыбайся чаще, и чаща улыбнется тебе.
Лютый зверь, А болтать... как бы это, чем больше Гек доверяет, тем меньше он болтает))
Ну в сети-то иного способа познакомиться и что-то узнать не существует. И вне сети у меня ни одного знакомого Гексли нет. А потому, как только мне стало интересно, что это за звери, я и пришел сюда. Поболтать, собственно.

2014-03-26 в 16:33 

Лютый зверь
Я то, что я есть
се авки тобой рисованые?
Сказа, Ага)) Но вот как ты это пронзила?
Не жалко), я его сделаю уютным и красивым), словлю скептический взгляд от чада, а потом буду пытаться его с него стащить (отдавать не захочет) :3 . А когда он вырастет, ему это только ещё больше понравиться :з
ХДД И этот человечек ещё с меня умилялся)) :lol::lol:

у меня всегда полное ощущение, что любой Габен, в сто раз меня умнее, даже маленький))
ХДД У меня, как у типисного Гека, ощущение, что современные кофемолки умнее меня))) А Габены, которые даже маленькие с ними легко справляются, вызывают огромное уважение. но не комплексы... Не знаю, как им это удаётся))

2014-03-26 в 16:33 

Сказа
фиолетовая шаманка
Сам отвечу *смеется* Геку жалко птичек зимой, бездомных щенят и котят, короче всех, кроме людей)) Людей Гек обычно любит (по-разному, некоторых хорошо прожаренными), а вот жалость... она ж унижает человеческое достоинство, поэтому людей Гек обычно не жалеет)) Даже маленьких)))
Лютый зверь, ты прекрасный объясняльщик!!:friend2:

Гек без шила - это приболевший Гек
дааайте мне баночку вареееенья~ )) или все вокруг меня уже близкие :goss:
Но постоянную шилоподобность, я не замечала за геками, иногда они даже интровертами могут показаться. Что скажешь?

2014-03-26 в 16:40 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Ну в сети-то иного способа познакомиться и что-то узнать не существует. И вне сети у меня ни одного знакомого Гексли нет. А потому, как только мне стало интересно, что это за звери, я и пришел сюда. Поболтать, собственно.
И правильно))) Лично у меня сейчас такой подъём сил - жуть просто, а ведь утром пришёл на работу с твёрдым намерением сегодня пропинать балду))) Глядишь еще и напишу статейку)))

ты прекрасный объясняльщик!!:friend2:
Спасибо отцу - вроде как Габу. Всегда говорил - «сначала сформулируй, потом рот открывай»)))

Но постоянную шилоподобность, я не замечала за геками, иногда они даже интровертами могут показаться. Что скажешь?
Скажу, что правильный Гек ещё тактичен. А насчёт шила - меня в детстве все считали лодырем, мне понадобилось дважды загреметь в больницу с переутомлением в купе с истощением, чтобы до родных и меня самого дошло, что я работоголик. Просто для нас это шило естественное - мы тупо не замечаем этого сами. Естественное же состояние, думаем, что у всех так, а на деле выглядит так "О! Там интересно, надо посмотреть. Что-то плохо видно, посмотрю с этой стороны, а еще вот с этой, а вот с этого ракурса? А поближе? А потрогать?"

2014-03-26 в 16:42 

Сказа
фиолетовая шаманка
Atheling of Blackbirds, смотри, я тебя уже представиляю в костюме редиииииски! или можно рисованую редиску к монитору приклеить)).

ХДД И этот человечек ещё с меня умилялся))
это не я, это габен :з

Лютый зверь, рисовать значит любишь? А ещё что?)

У меня, как у типисного Гека, ощущение, что современные кофемолки умнее меня)))
:laugh::friend:


о. о!
Atheling of Blackbirds, тебе повезло).
У тебя два Гека. Гек без комплексов. И Гек с мелкими комплексами). Можешь изучить ))):duel:

2014-03-26 в 16:45 

Atheling of Blackbirds
Улыбайся чаще, и чаща улыбнется тебе.
Сказа, хорошо, что чужие представления не клеятся к карме )

Лютый зверь, Лично у меня сейчас такой подъём сил - жуть просто, а ведь утром пришёл на работу с твёрдым намерением сегодня пропинать балду)))
Подъем, связанный с болтанием, или просто подъем? )

2014-03-26 в 16:51 

Лютый зверь
Я то, что я есть
это не я, это габен :з
Те-те-те! Сказа, 16:01 - твой коммент)))
рисовать значит любишь? А ещё что?)
Эмм... темка вроде как не про меня,)) Лоэ хотел поболтать с Геками, а не наблюдать трёп двух Геков)))

Подъем, связанный с болтанием, или просто подъем? )
ХДД Ну и как их отличить? Думаю, что просто тут такая атмосфера, которую кстати ты создал, что на конкретного Гека повлияла благотворно))) А это включает в себя и болтание в том числе)))
Вообще, не зря говорят, что идет взаимная подзарядка от общения с дуалом. Не знаю, как насчет взаимная - но меня таки вштырило в хорошем смысле слова))) Дуал общает, тождиик общает, да еще и март за окном - не вштырься тут...

2014-03-26 в 16:54 

Сказа
фиолетовая шаманка
Лютый зверь, ~ *всё, сидит рядом довольная компанией*
И про тругоголизм ты точно объяснила). А я про это уже и забыла, хотя только недавно, на мастер-классе, могла наблюдать свою "интровертность" в сравнение с другими. Моя "зима" (архетип сезонности) как "весна" у некоторых)), самая шебутная была.
(А какой там был Габен! Он себе совершенно потрясающую лёжку сделал. Перевернул неудобный стул со спинкой на пол, положил на него коврик и лежал как с подушкой!!! А какой он сделал коллаж :з, прямо медитировать можно :з )

Спасибо отцу - вроде как Габу. Всегда говорил - «сначала сформулируй, потом рот открывай»)))
хороший папа)))


это не я, это габен :з
я серьёзно практически). Сегодня услышала мысль родоначальника гуманной педагогики Шалвы Амонашвили. Он предположил, что и в перинатальный период воспитывать "поздно". Надо ещё раньше!
Интересно. Но подозреваю, что его тактически-педагогический ход..возможно)).
А так было бы здорово себе габенчика-редисочку :з забить изначально))

2014-03-26 в 17:01 

Atheling of Blackbirds
Улыбайся чаще, и чаща улыбнется тебе.
Эмм... темка вроде как не про меня,)) Лоэ хотел поболтать с Геками, а не наблюдать трёп двух Геков)))
ну, тут у меня есть два решения, все-таки свихнуться, пытаясь уследить за ходом ваших мыслей, либо мимо постоять )
желающие что-то узнать о габенах по-прежнему могут писать в умыл :eyebrow:

Вообще, не зря говорят, что идет взаимная подзарядка от общения с дуалом. Не знаю, как насчет взаимная - но меня таки вштырило в хорошем смысле слова))) Дуал общает, тождиик общает, да еще и март за окном - не вштырься тут...
Ты знаешь, раньше я не проверял с дуалами, но похоже, что это правда. То общение, какое я затеял сегодня, проходит энергетичненько.

2014-03-26 в 17:04 

Сказа
фиолетовая шаманка
Atheling of Blackbirds, у тебя была бы очень милая карма! Зелёный, объёмный, пушисто-мягкий, свежий, большой, хвостик на голове :з *попыталась представить*
Думаю, что просто тут такая атмосфера, которую кстати ты создал, что на конкретного Гека повлияла благотворно))) А это включает в себя и болтание в том числе)))
Вообще, не зря говорят, что идет взаимная подзарядка от общения с дуалом. Не знаю, как насчет взаимная - но меня таки вштырило в хорошем смысле слова))) Дуал общает, тождиик общает, да еще и март за окном - не вштырься тут...

согласна!согласна!согласна!


Atheling of Blackbirds, эхь~ ...я тут пыталась напечатать (а вместо этого жестекулировала в такт своим мыслям) как сейчас представляю это общение (про корзинки, клубочки и пр.) Но! Только довольно вздохнула и подкачнулась, как тв культура провещала "Как важно быть серьёзным" х)).
..
Теперь твоя сверх-задача, спросить что-то серьёзное)), без твоей помощи никак).

2014-03-26 в 17:06 

Atheling of Blackbirds
Улыбайся чаще, и чаща улыбнется тебе.
Сказа, почему редиска - это нечто зеленое и пушистое? :wow:

2014-03-26 в 17:06 

Сказа
фиолетовая шаманка
Atheling of Blackbirds, желающие что-то узнать о габенах по-прежнему могут писать в умыл но ведь это тоже полезно. Ты узнаёшь об особенностях геков? нет? и как это в сторонке *подошла и взяв за плечики усадила в синие, большое, удобное (хоть и старое) кресло* хочешь чай?

2014-03-26 в 17:07 

Сказа
фиолетовая шаманка
Atheling of Blackbirds, желающие что-то узнать о габенах по-прежнему могут писать в умыл но ведь это тоже полезно. Ты узнаёшь об особенностях геков? нет? и как это в сторонке *подошла и взяв за плечики усадила в синие, большое, удобное (хоть и старое) кресло* хочешь чай?

2014-03-26 в 17:10 

Atheling of Blackbirds
Улыбайся чаще, и чаща улыбнется тебе.
Сказа, что именно полезно, и как на тему серьезного вопроса о редиске? ))

2014-03-26 в 17:15 

Лютый зверь
Я то, что я есть
*всё, сидит рядом довольная компанией*
ХДДДД Я, кажется, понял, почему Геков любят))

А я про это уже и забыла, хотя только недавно,
Вот оно шило - вылезло)) Когда на него внимания со стороны не обратят сам Гек фиг заметит)) Ибо родился с ним и оно родное уже))

А какой там был Габен!
ХДДД Самая частая фраза про Габенов)))
Лоэ, ты еще боишься, что Гек быстро уплывёт? Боюсь. тебе ещё отмахиваться от нас придётся))

хороший папа)))
Самый лучший))

что и в перинатальный период воспитывать "поздно". Надо ещё раньше!
Я педагог по образованию и работал по специальность - так что говорить на эту тему могу бесконечно)) Лучше не надо)))

А так было бы здорово себе габенчика-редисочку :з забить изначально))
ХДДД Габенчики на грядке сидеть не будут))) Забивать бесполезно. только прикармливать *нагло заявляет прямо при Габене*

ну, тут у меня есть два решения, все-таки свихнуться, пытаясь уследить за ходом ваших мыслей, либо мимо постоять )
ХДДД Я буду притормаживать, ок? Зато наболтаешься... только бы не перестараться, а то потом от Геков шарахаться начнешь от пресыщения)))

Ты знаешь, раньше я не проверял с дуалами, но похоже, что это правда. То общение, какое я затеял сегодня, проходит энергетичненько.
Вот-вот! А вроде как обычно только почти не надо себя жестко контролировать)) Обычно-то приходится, пока не поймёшь, как с человеком надо и на какой козе к нему подъезжать. А ты - вот сразу же, с первой же фразы - просто чувствуется это разрешение "не парься, будь собой, мне реально интересно, не надо щупать почву - тут надёжно" Как-то так. И читается между букв)))

2014-03-26 в 17:22 

Atheling of Blackbirds
Улыбайся чаще, и чаща улыбнется тебе.
ХДДД Я буду притормаживать, ок? Зато наболтаешься... только бы не перестараться, а то потом от Геков шарахаться начнешь от пресыщения))) вообще ты меня верно понял. Что удивительно о0 Обычно никому не докажешь, что когда общения много, действительно проще постоять мимо, чтобы не накушаться и не отпасть надолго.

А ты - вот сразу же, с первой же фразы - просто чувствуется это разрешение "не парься, будь собой, мне реально интересно, не надо щупать почву - тут надёжно" Как-то так. И читается между букв)))
тут тоже правильно, поскольку мне действительно интересно. Хотя с принципом "сперва прощупай" я все равно не могу взять, да и расстаться, я к нему тоже гораздо больше привык, чем к любому расслабленному общению. Имеются в виду люди, которых я узнал недавно.

2014-03-26 в 17:31 

Atheling of Blackbirds
Улыбайся чаще, и чаща улыбнется тебе.
Господа, я сейчас ухожу с работы и всем, если что, отвечу позже. Или уже ближе к ночи. Коли не остынете - не теряйте.

2014-03-26 в 17:36 

Сказа
фиолетовая шаманка
всё, мне теперь во всём симфоническом оркестре мерещутся суровые габчики :з. А они такие усатые :з...а играют так, словно феи пляшут!)


почему редиска - это нечто зеленое и пушистое?
ботва *палец вверх*......блин, я теперь редиску хочу(, скушать.

Лоэ, ты еще боишься, что Гек быстро уплывёт? Боюсь. тебе ещё отмахиваться от нас придётся)
*палец вверх* боись и помни фразу: "даже одного гексли много".:laugh:

ХДДД Габенчики на грядке сидеть не будут))) Забивать бесполезно. только прикармливать *нагло заявляет прямо при Габене*
а как прикармливать Габенчика, у которого ещё даже тела нет?
Atheling of Blackbirds, вот представь, что ты такой габенчик? Как тебя прикармливать *ещё более наглая* :laugh:

что именно полезно
Гексли+Гексли = их естественное и комфортное поведение, в чистом виде? :rotate:
Во всяком случае мне сейчас очень комфортно. А тебе? *беспокоится*

и как на тему серьезного вопроса о редиске? ))
=з=
*и рисует стрелочку к новому вопросу о прикорме габенчика-редисочки*


Когда на него внимания со стороны не обратят сам Гек фиг заметит))
где печать поставить? *прослюнявила палец и разбирается в бумажках* а может тебе её сразу подарить. А то мне скоро надоест всё подтверждать))).



Я педагог по образованию и работал по специальность
я тоже!:buddy:
А ты - вот сразу же, с первой же фразы - просто чувствуется это разрешение "не парься, будь собой, мне реально интересно, не надо щупать почву - тут надёжно" Как-то так. И читается между букв)))
*краем глаза подглядела, незаметно (половинкой кивка) потвердила и делает вид, что от этого таить низя*

2014-03-26 в 17:37 

Лютый зверь
Я то, что я есть
вообще ты меня верно понял. Что удивительно о0
Почему удивительно? Ты же прямо сказал и несколько раз
1. просьба общаться через умыл
2. прямой отказ общаться большой компание.
3. «Я мимо постою».
Это ведь даже не намеки - четко всё сказано. Даже расшифровывать не надо))

Обычно никому не докажешь, что когда общения много, действительно проще постоять мимо, чтобы не накушаться и не отпасть надолго.
Мм... есть общение. а есть пустой треп. Лично я от него устаю. Реально не интересно что у кого какого цвета, кто с кем развелся и прочая ерунда. Общение - это информационный обмен - а информацию надо еще и усвоить. Другое дело, что Гек это делает очень быстро. Отсюда собственно и этот голод постоянный. И за Геком реально тяжело поспеть, а если учеть, что нас швыряет в разговоре от одного к другому через двадцать пятое.... ну, мы имеем то, что имеем))) Перегруз у собеседника. Габы нас хоть понимают, но вам беднягам приходится три четверти отсекать из словесного потока))

мне действительно интересно
Это чувствуется))) Да и сам пост об этом))

Хотя с принципом "сперва прощупай" я все равно не могу взять, да и расстаться, я к нему тоже гораздо больше привык, чем к любому расслабленному общению. Имеются в виду люди, которых я узнал недавно.
Ну а зачем расставаться? Щупай))) Если нащупаешь что-то не то - скажи)) Мне лишнее и самому не надо))0 Буду купировать))

почему редиска - это нечто зеленое и пушистое?
ХДД у неё там запятая не на месте - имелся в виду "хвостик" - ботва)))

2014-03-26 в 17:40 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Коли не остынете - не теряйте.
Не потеряем) Сам сейчас сваливать буду))) Тоже не теряй))

а как прикармливать Габенчика, у которого ещё даже тела нет?
Виртуально *смеется*

ого таить низя*где печать поставить? *прослюнявила палец и разбирается в бумажках* а может тебе её сразу подарить. А то мне скоро надоест всё подтверждать))).
ХДД Извини))) Я не специально *лапы вверх*

2014-03-26 в 17:41 

Сказа
фиолетовая шаманка
Atheling of Blackbirds, ) спасибо за общение)
:з не потеряем).
Заранее приятных снов и мягкой подушечки).

Лютый зверь, и тебе спасибо :3 *поклоны кивками головы*)

чудесные минуты :з

ХДД у неё там запятая не на месте - имелся в виду "хвостик" - ботва)))
подумаешь~

2014-03-26 в 20:48 

~Ang~
time to feed the monster - i don't need another friend
ахах, на тему "стая Гексли обнаружила одинокого Габена" хД - как нарочно под руку попалось и тут же проассоциировалось х))))
+++

2014-03-26 в 21:42 

Рыжее_Безмозглое
Ой, а можно и мне Гексли? Я одинокий-одинокий Габ

2014-03-26 в 21:58 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Сказа, до встречи))) мне тоже понравилось общаться ;-)
~Angua~, ХДДД какие милахи. А моськи как-то неканоннично серьезные :lol:
Рыжее_Безмозглое, здесь это ненадолго))) Щас набежим со всех сторон)))

2014-03-26 в 22:07 

Рыжее_Безмозглое
Лютый зверь, срочно ищу информацию, а не пустой трёп ))

2014-03-26 в 22:17 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Рыжее_Безмозглое, а я думал Гексли *смеется*
А информацию о чём?

2014-03-26 в 22:32 

Рыжее_Безмозглое
Лютый зверь, хз, о чем. Тут выше кто-то говорил, что не любит пустой трёп, что нужна именно информация.

2014-03-26 в 22:35 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Рыжее_Безмозглое, хдд кто бы это мог быть)))))
Айда в личку? Или в гости? Кто к кому?

2014-03-26 в 22:41 

Рыжее_Безмозглое
Лютый зверь, уже брожу у тебя по дневу, хоть и медленно. Можно в личку, можно в аську, если есть (у меня в профиле)

2014-03-26 в 22:44 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Рыжее_Безмозглое, оперативно))) Надеюсь тебе там не скучно)) Сейчас постучусь)))

2014-03-26 в 22:50 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Спасибо)) Приятно слышать)))

2014-03-27 в 05:28 

Сказа
фиолетовая шаманка
Доброго времени суток всем. )

как нарочно под руку попалось и тут же проассоциировалось х))))
это же красные панды :з

ХДДД какие милахи. А моськи как-то неканоннично серьезные
почему неканонично? Нас от Достоевских и Есениных отличают именно по проницательному (вумному) взгляду.
тык

стая Гексли обнаружила одинокого Габена
*подумала* и приветливого (это надо добавить)

2014-03-27 в 09:18 

Atheling of Blackbirds
Улыбайся чаще, и чаща улыбнется тебе.
Вчера так и не добрался до компа. Пришел к психологу трогать свой мозг и мы его весь вытрогали. Посему мозг, бедолага, все еще не в себе.

~Angua~, какие суровые )))

вот представь, что ты такой габенчик? Как тебя прикармливать *ещё более наглая*
Способы есть. Они даже простые, но я их не скажу ) вдруг прикормите? а потом не будете знать, как избавиться? ))

Лютый зверь, на самом деле, интересный эффект. В этих комментариях ты прямо мысли мои читаешь. К щастью, не все )
И вот что еще более интересно. Часто приходится общаться с людьми по принципу "развлеки интересной лекцией, утешь, окажи психологическую помощь, объясни свою мысль". Ну, то бишь, в моей жизни это так сложилось. И с собеседниками, которым не надо объяснять свои мысли и рассказывать сказки об элементарных вещах (как это часто вынуждены делать психологи), я слегка теряюсь.
Отсюда вопрос: что, кроме той самой информации (невозможно же всегда говорить о насыщенных и серьезных вещах) привлекает Гексли в собеседнике? Что поддерживает интерес к диалогу?

2014-03-27 в 09:35 

~Ang~
time to feed the monster - i don't need another friend
Atheling of Blackbirds, дык конкуренция же :smirk:

2014-03-27 в 09:42 

Atheling of Blackbirds
Улыбайся чаще, и чаща улыбнется тебе.
~Angua~, интересно, как выглядела бы конкуренция у Габенов ) не могу себе представить...

2014-03-27 в 09:43 

Сказа
фиолетовая шаманка
Atheling of Blackbirds, а потом не будете знать, как избавиться? ))
это вы не к той стороне применяете :laugh:
Как же я брошу маленького габенчика? Скорее он от меня уйдёт с кулёчком на палочке и прямо в костюмчике редиски. Пойдёт искать адекватных взрослых (бедный малыш, разочарование неизбежно). ...Достоевские, тоже, не всегда адекватны.

~Angua~, а вы кто?).

Atheling of Blackbirds, мысле-творчество, даже "бредовое", сойдут и наши игры с редиской. (где-то читала, что Гексли-Габены это любят как игры с фантиком..но сама не проверяла)).)
-деланье. Совместное деланье чего-либо.
...вспомню что-то ещё - напишу

2014-03-27 в 09:44 

Лютый зверь
Я то, что я есть
почему неканонично? Нас от Достоевских и Есениных отличают именно по проницательному (вумному) взгляду.
Вот из-за "вумного" взгляда и моськи тяпкой меня и принимают обычно за Габена....
*подумала* и приветливого (это надо добавить)
Надо)))

и мы его весь вытрогали. Посему мозг, бедолага, все еще не в себе.
Развеян ещё один миф о сенсориках *смеется* Ну или подтверждён, это как посмотреть))

Способы есть. Они даже простые, но я их не скажу ) вдруг прикормите? а потом не будете знать, как избавиться? ))
Мне одному вспомнился Лис из Маленького Принца?

К щастью, не все )
ХДДД Разобраться во всех мыслях Габена никому не под силу)) Габены говорят, что оно и к лучшему))

И с собеседниками, которым не надо объяснять свои мысли и рассказывать сказки об элементарных вещах (как это часто вынуждены делать психологи), я слегка теряюсь.
Ну, с такими собеседниками, мне кажется, любой растеряется. Это реально напряжено.

что, кроме той самой информации (невозможно же всегда говорить о насыщенных и серьезных вещах) привлекает Гексли в собеседнике? Что поддерживает интерес к диалогу?
Так стоп! Кто сказал, что инфа должна быть серьёзной шо пипец? Информация должна быть - это факт.
Ммм.. мне легче на примерах.
Разговор 1: Паша подрался с Васей. Крууутааа... (ну или наоборот - отстой, оба кааазлы)
Разговор 2: Паша подрался с Васей. Друзья могут подраться из-за.... (варианты ответа, внимание! без оценки и оценочных эмоций)
В первом случае информации кроме того, что подрались нет - дальше идет оценка, эмоции и , как результат, инфы как таковой нет - переливание из пустого в порожнее. Пустой трёп.
Второй случай. Мы имеем факт. Говорим о возможных причинах и последствиях, учитываем ещё какие-то факты. Оценка, безусловно, имеет место быть, но оценка не Васи с Пашей, а ситуации, каких-то психологических вывертов или реальных приёмах рукопашки. В этом случае разговор сместится дальше по одному из этих направлений: развитие событий, психология, боевые искусства. Пошёл обмен инфой. Ненапряжный! А инфа есть, ведь в процессе обсуждения (а не осуждения) именно инфой и обмениваются. Можешь узнать новые приёмы или подробности событий, которые привели к драке. Не важно - важно, что есть инфа)))

2014-03-27 в 09:50 

Лютый зверь
Я то, что я есть
корее он от меня уйдёт с кулёчком на палочке и прямо в костюмчике редиски.
Блииин! Я ж это представил....

(где-то читала, что Гексли-Габены это любят как игры с фантиком..но сама не проверяла)).)
Напоминает брачные игры попугаев))) Самец приносит самке палочку. Она берет. Он отнимает. Она забирает обратно - и так весь период ухаживания))) Попугайчий теннис)))
Вот кстати да! У ГабоГеков так же. Один дарит второму теннисную ракетку и оба идут на корт))) Одной ракеткой-то не поиграешь - ну разве что со стенкой....

дык конкуренция же :smirk:
Эмм... конкурирующие Геки? Хочу посмотреть)))

2014-03-27 в 09:57 

Atheling of Blackbirds
Улыбайся чаще, и чаща улыбнется тебе.
Сказа,
Как же я брошу маленького габенчика? Скорее он от меня уйдёт с кулёчком на палочке и прямо в костюмчике редиски. Пойдёт искать адекватных взрослых (бедный малыш, разочарование неизбежно)

Я потерял нить беседы ) Способы прикормить маленьких габенчиков - это совершенно точно не ко мне, поскольку я уже давно не маленький )
Я старый солдат и не знаю слов любви
Да и игры с редиской звучат... странно )

Так стоп! Кто сказал, что инфа должна быть серьёзной шо пипец? Информация должна быть - это факт.

А, тогда мысль ясна. Имеется в виду развернутый комментарий, назовем его так. Хотя и с ним не все всегда просто. Если говорить о тимах, с которыми я лучше всего знаком, обоим Максам, которые были и есть у меня в друзьях, нужен сверхразвернутый комментарий, где разжевано все до миллиметра. Это утомительно, поскольку где-то в процессе теряешь смысл происходящего.
Наполеону, с которым я много общаюсь, нужны эмоциональные междометия ) Восклицания "круто!" или "козел!" вполне достаточно для ответа на любую историю, рассказанную данным конкретным Наполеоном.

2014-03-27 в 10:01 

Сказа
фиолетовая шаманка
Лютый зверь, Блииин! Я ж это представил...
так что срочно осыпьте меня дайте советов по прикорму)

Напоминает брачные игры попугаев))) Самец приносит самке палочку. Она берет. Он отнимает. Она забирает обратно - и так весь период ухаживания))) Попугайчий теннис)))
:laugh:

Вот кстати да! У ГабоГеков так же. Один дарит второму теннисную ракетку и оба идут на корт))) Одной ракеткой-то не поиграешь - ну разве что со стенкой....
ухххх, хочу на тенис!)

Эмм... конкурирующие Геки? Хочу посмотреть)))
скорее это будет выглядеть как "я выучу этот параграф математики раньше тебя!":-D

В нашей квадре я плохо приставляю конкуренцию, только если у Штира).

2014-03-27 в 10:09 

Сказа
фиолетовая шаманка
Atheling of Blackbirds, какая авочка *утащила стащив в карман*
Я потерял нить беседы )
не относитесь к этому так скрупелёзно) *погладила*
...хотя, признаюсь, меня эта идея зациклела. Даже попыталась вчера, перед сном, себе это приставить. Но габенчик не получился, получилась милая габеночка)

2014-03-27 в 10:15 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Да и игры с редиской звучат... странно )
Я бы сказал - кулинарно *не позавтракал*

Имеется в виду развернутый комментарий,
Да не обязательно - Гек сам развернёт)) Причём сразу по нескольким направлениям, потому что из-за общей бестолковости не сможет выбрать одно (ну да - Буриданов осел, а что делать). Вот тут-то Габ и выберет тот, который для него предпочтительнее. А Гек уже по нему понесется, сверкая пятками. Габ снова слегка подкорректирует общее направления. До бесконечности так нельзя, но когда тема исчерпается, Гек ни сколько не смущаясь перепрыгнет на соседнюю - ибо ассоциации всегда у него найдутся. Габ снова отсечёт лишние ответвления - ну в общем, тот же теннис, только интеллектуально-развлекательный))) Так что особо развернуто и не надо))) Результат -инфа есть, удовольствие от беседы есть. а напряга почти нет)) Причём чем чаще общение с конкретным индивидом - тем меньше напряга)))
У меня была подруга, как теперь думаю Габ. Общение выглядело так: Гек (я) заваливает в гости, что-то там сует её дочери и заваливается на диван - смотреть телик или читать. Она что-то штопает, дочь возится с машинкой на полу (Да, Гек знает, что дарить трехлетним девочкам). Через пару часов Гек такой "Ой! Мне пора, надо (подставить свой свой вариант)". Габенка: "Уже? Посиди ещё!". Ну, это конечно через годик-другой, а вначале трындели, ездили по грибы, по ягоды, копали огород её бабушке, бухали с её мужем... Муж кстати тождик))) Но с ним смены были разные (

2014-03-27 в 10:16 

Atheling of Blackbirds
Улыбайся чаще, и чаща улыбнется тебе.
Сказа, какая авочка *утащила стащив в карман* могу дать ссылку на исходник, фуллсайз удобнее для любования, чем аватарка )

...хотя, признаюсь, меня эта идея зациклела а у тебя есть дети?

2014-03-27 в 10:29 

Сказа
фиолетовая шаманка
Atheling of Blackbirds, можно), давай).
Не совсем) *достала из кармашка авочку, разгладила, проведя по сгибам ладошкой* не имея отношения прочащих семейную жизнь, конечно, не хорошо придаваться пустым фантазиям. Но это ж так весело..."эй, ангелок,.." нашёл нужного сразу, договорился, и вместе вам комфортно. Родительско-детских конфликтов сразу меньше. А если и есть, но весёлые).
Вот как проверить эту теорию? Утопия? Или очень тонкое?) *вернулась к барашкам*:shy:

:yawn: что ещё можно сказать о габена/гекслях?
Лютый зверь, у тебя бывают трудности с габчиками?

2014-03-27 в 10:30 

Сказа
фиолетовая шаманка
Atheling of Blackbirds, , как считаешь, какой Габену, как типу, подходит архетип?

2014-03-27 в 10:34 

Лютый зверь
Я то, что я есть
у тебя бывают трудности с габчиками?
С чего ты взяла?

2014-03-27 в 10:38 

Atheling of Blackbirds
Улыбайся чаще, и чаща улыбнется тебе.
Сказа, cs7002.vk.me/c606124/v606124046/3515/pxiMLqggT_... - вот. Это из контакта. Если с ним есть трудности, скину к себе в библиотеку.
Я на самом деле не люблю родительско-детских отношений. Можно даже сказать, они мне резко антипатичны... когда в них участвуют взрослые люди.
Для того, чтобы состоять в таких отношениях, существуют дети и их кровные родственники.

Мм... по архетипам. Из Таро я бы сразу брал Короля Пентаклей. Поскольку Габен в моем понимании - Взрослый, Управитель, материалист. А вот дальше не знаю. Все Габены разные )

Лютый зверь,
Да и игры с редиской звучат... странно )
Я бы сказал - кулинарно *не позавтракал*


мне бы такие невинные ассоциации )) *не выспался*

2014-03-27 в 10:41 

~Ang~
time to feed the monster - i don't need another friend
Atheling of Blackbirds, интересно, как выглядела бы конкуренция у Габенов ) не могу себе представить...
Честно, не доводилось такого наблюдать, а представить страшновато :gigi:
Сказа, я Гек)))
Лютый зверь, Эмм... конкурирующие Геки? Хочу посмотреть)))
Это правда выглядит несерьезно как игра :rolleyes: ну или что-то вроде как раз "параграфа по математике", точнайт! *)

2014-03-27 в 10:42 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Можно даже сказать, они мне резко антипатичны... когда в них участвуют взрослые люди.
О? А я так понял, что сказа имела ввиду именно отношения ребенка и родителя, а не двух взрослых...

мне бы такие невинные ассоциации )) *не выспался*
*погладил*

2014-03-27 в 10:45 

Atheling of Blackbirds
Улыбайся чаще, и чаща улыбнется тебе.
О? А я так понял, что сказа имела ввиду именно отношения ребенка и родителя, а не двух взрослых...
Я вообще не понял на все 100, признаться, о чем конкретно пошла речь в этом эпизоде, но по фразе
."эй, ангелок,.." нашёл нужного сразу, договорился, и вместе вам комфортно. Родительско-детских конфликтов сразу меньше. А если и есть, но весёлые).
- предположил, что речь все же о взрослом.
Подождем, что скажет Сказа ) ей лучше знать.

*погладил*
*борется с суровым искушением заснуть до вечера*

2014-03-27 в 10:48 

Сказа
фиолетовая шаманка
О? А я так понял, что сказа имела ввиду именно отношения ребенка и родителя, а не двух взрослых...
да

С чего ты взяла?
просто спросила.

ладно) *потянулась* всем пока, всем всего доброго *ушла*

2014-03-27 в 10:52 

Atheling of Blackbirds
Улыбайся чаще, и чаща улыбнется тебе.
Сказа, тогда я не так понял мысль.
Удачи! :vo:

2014-03-27 в 10:54 

Лютый зверь
Я то, что я есть
*борется с суровым искушением заснуть до вечера*
*принёс кофе и шоколадку*

просто спросила.
ХДДд Вот сколько у тебя таких «просто спросила», обращений в разном роде, и выстрелов наугад - обычно, кстати, попадаешь))) - классическая картина "Гек хочет инфу и закидывает удочки"))))) Но спросить прямо - та ви што?! Не деликатно-с. *смеется* Если что, я сам такой)))

Пока *помахал лапой*

2014-03-27 в 10:57 

Atheling of Blackbirds
Улыбайся чаще, и чаща улыбнется тебе.
Лютый зверь, спасибо *поделился шоколадкой*

Но спросить прямо - та ви што?! Не деликатно-с. *смеется*
Однако же это часто облегчает жизнь, разве нет? )

2014-03-27 в 11:05 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Лоэ))) Спасибо))

Однако же это часто облегчает жизнь, разве нет? )
ХДД Ну, иногда эффективнее спросить напрямую)) А вообще - нам просто свойственно действовать так: инфу же почти не фильтруем и не систематизируем, поэтому на вводный вопрос получаем разбавленную инфу, сами быстро вычленяем из общего потока, но, увы, долго не держим. Бессистемное хранение такое бессистемное))) С другой стороны, вечный информационный голод - новая инфа нужна. А так забыл - и снова её получаешь)))
Ну, это конечно очень грубо, но в целом как-то так)))

2014-03-27 в 11:08 

Atheling of Blackbirds
Улыбайся чаще, и чаща улыбнется тебе.
А так забыл - и снова её получаешь)))
Хотел бы я полностью забыть пару книжек и штуки три дорам ))) Чтобы пересмотреть их снова и при этом как в первый раз )

2014-03-27 в 11:11 

Лютый зверь
Я то, что я есть
ХДД Я бы тоже так хотел. Увы, забываешь так же бессистемно, как и хранишь.

2014-03-27 в 11:15 

Atheling of Blackbirds
Улыбайся чаще, и чаща улыбнется тебе.
Лютый зверь, ну, не будем печалиться зря )

2014-03-27 в 11:24 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Не будем))
Блин... не могу уже. *лапка-моська* Каждый раз читаю начало поста как "Я добрый Габен".....

2014-03-27 в 11:33 

Atheling of Blackbirds
Улыбайся чаще, и чаща улыбнется тебе.
Нет, это день - добрый, а я - Габен ))) Ноя понимаю твои ассоциации. Благо что человек я, действительно, не злой. Вроде бы )

2014-03-27 в 11:45 

Лютый зверь
Я то, что я есть
:lol: Да понимать-то я это понимаю. Но как только страницу открываю - сразу вычленяю эти слова... долбанная техника быстрого чтения *лапка-моська*. Ну или собственные ассоциации на тебя конкретно))) В общем, что хочу - то и вижу))) А что? Удобно же)))

2014-03-27 в 11:48 

Atheling of Blackbirds
Улыбайся чаще, и чаща улыбнется тебе.
Лютый зверь, ну, ассоциироваться с добрым человеком еще ничего, а то предыдущие фантазии, на тему редиски, выглядели пугающими )

2014-03-27 в 11:59 

Лютый зверь
Я то, что я есть
:lol: Да ладно тебе)) Не страшней ползающих кирпичей ;-)

2014-03-27 в 12:05 

Atheling of Blackbirds
Улыбайся чаще, и чаща улыбнется тебе.
Лютый зверь, редиску я вижу чаще ползающих кирпичей, так что не в силах сравнивать )

2014-03-27 в 12:28 

Лютый зверь
Я то, что я есть
ХДД Редиску уже съели))) *зверь был очень голодный* Остались кирпичи))) Ну, пусть себе ползут)))

2014-03-27 в 13:01 

Atheling of Blackbirds
Улыбайся чаще, и чаща улыбнется тебе.
Лютый зверь, нам не нужен пенопласт :D

2014-03-27 в 13:05 

Лютый зверь
Я то, что я есть
:lol::vo:

2014-05-09 в 23:47 

the northern peacock
Таинственная русская душа™
запись еще актуальна? гексли успел подбежать :facepalm:

2014-05-10 в 01:17 

Atheling of Blackbirds
Улыбайся чаще, и чаща улыбнется тебе.
Мы уже знакомы, и даже общались.

2014-05-10 в 01:23 

the northern peacock
Таинственная русская душа™
Atheling of Blackbirds, оу.. да. пардон.

2015-11-28 в 15:43 

гексли шизоид ЭЛВФ кинестетик
эта ситуация называется "стая Гексли обнаружила одинокого Габена" хД

да просто редко бывает, что девушка первая инициативна. Как результат - её профиль сейчас закрыт. Задрали вы её своим вниманием.

2015-11-28 в 15:45 

гексли шизоид ЭЛВФ кинестетик
День добрый. Я - Габен. Хотелось бы пообщаться с Гексли, эксперимента ради. Проверить

Я бы еще добавил в требования к эксперментальному дуалу совпадение по психойоге - есть тест на сайте socionik.com/

А так же по клиническим психотипам. Так, эпилептоид и шизоидом несовместимы

2015-11-28 в 15:50 

гексли шизоид ЭЛВФ кинестетик
Проверить, так сказать, на практике теорию дуалов.
проблема в том, что разных соционических школах по разному типируют. С помощью признаков рейнина достигается сходство в 80%. Но у остальных школ сходство в 30-40%. то есть из пишущих здесь дуалов половина - не дуалы. И нужно определять уже по личному общению в течение пармы месяцов, насколько комфортно. итого нужно взять, пардон, 10 молчелов, пообщаться пару месяцев, выбрать пять.
и из них выбрать себе одного. Половина будут не дуалами, треть не подходить по психойоге и еще один по клиническим психотипам или гороскопу.

2015-11-28 в 15:54 

гексли шизоид ЭЛВФ кинестетик
в дайри общаюсь от мужского ника в силу сложности характера
мужской характер, если означает мужские критерии выбора к партнёру, сильно увеличивает возможность выбора себе адекватного спутника жизни. А не мажора/альфача/красавца/"что бы вау!"/брутала и прочих мало похожих на гексли персонажей.
у "мужских" ТИМов в женских телах вообще проблема в том, что биология хочет одного, а психология - другого. Чаще всего биология по молодости побеждает и дуал с легкостью откидывается прочь ради очередного альфача. А далее разбитая жизнь, развод и кому ты нужна после таких ошибок? кароч, в нашем деле мужской характер помогает

   

СЛИ+ИЭЭ

главная