Не, Миша, всё хуйня!..
Хочу посоветоваться с тождиками, то бишь Гексами. Воспитывался ли кто-нибудь в семье с Максом и если да, сильно ли это на вас повлияло?
Если о себе, меня воспитывала мама-Максимка, при очень небольшом участии в процессе папы-Гекса. Иногда создается впечатление, что такое влияние в конец убило мою БЭ. То есть, я вроде и легко завязываю какие-то контакты в коллективе (не состоящую из сплошных гюгошек и есечек, ок), легко поддерживаю самую нужную атмосферу в небольшой компание (да, ясный пень, кто еще будет их веселить!!хD), но если нужно заговорить с кем-то незнакомым, посоветовать что-то достойное клиенту, это уже вызывает определенного рода трудности .___. Как-то слишком влияют с детства усвоенные нормы поведения для Макса, которые сводились к: не шуми, не говори, не навязывайся, не лезь и етс. Кто-нибудь сталкивался с таким?О.о

@темы: гексли

Комментарии
27.06.2011 в 14:48

Если тебя вечером съел уж, то ты ужин ужин.
не воспитывались, но щас в близком общении семьи Макс есть
рядом страшненько много говорить О_О Кажется, что ты его очень раздражаешь О_О
27.06.2011 в 14:49

i wanna make you bleed just like me.
У меня папа Макс, а мама Жуков.
На мою БЭ он не повлиял. Единственное, на что мне кажется они вдвоем повлияли - на жестокость. Я чуть более жестока с людьми.
Если же она убила БЭ может Вы уже тогда не Гексли? Есть смысл перетипироваться?
27.06.2011 в 14:55

Не, Миша, всё хуйня!..
Nao~Ki
Ага, есть такое .__. За 16 лет привыкла к ней, да и вообще интуитивно знаю, что говорить, что нет, но все равно как ляпнешь иногда х)

.Широ
Горючая смесь Жука и Макса, ух х)
Нет, я типировалась ведь года полтора назад, или год, а влияли они на меня всю жизнь, так что нет) Кроме Гекса во мне лишь капля Габена и ничего больше хD
27.06.2011 в 14:58

Если тебя вечером съел уж, то ты ужин ужин.
Sanniva а я вообще почти всегда молчу xD
если попросят ток че-то рассказать. Но и тогда стараюсь меньше щебетать и рассказывать быстрее
у меня вот папа Жук
етить, я не могу с ним нормально xD Зато мама Штир и это благословление богов прямо
27.06.2011 в 15:06

Моя мама - макс.
БЭ не убило, но воспитало совершенно непомерную ролевую ЧС. Учусь сдерживаться теперь(
27.06.2011 в 15:08

Не, Миша, всё хуйня!..
Nao~Ki
Серьезно?хD Молчаливый гекс, обожимой, вы точно не занесены в красную книгу?хD Я так-то всегда рад что-нибудь порассказывать :З Пофлужу для объяснения темы ради .__. У меня группа в НОУ из десяти человек, одна девочка-Дон, остальные парни: Штир, три Баля, два Роба, Есечка и Габен. Так я там обычно за всех десетярых говорю, сама с собой соглашаюсь, и вообще по всем пунктам молодец, а они меня еще и не затыкают никогда О.о Но это кагбэ близкий круг для меня, а вот такие моменты как в Италии потеряла в отеле очки, и подойти на ресепшен спросить про них, при отличном знании английского, это уже паника-паник-паника .___. два дня собиралась, только потом пошла.

Только одного Жука знаю, даже не особо в курсе, как мы с ними ладим, но насчет Штиров согласна, моя лучшая подруга как раз Штирлиц :З
27.06.2011 в 15:09

Она жует свой Орбит без сахара
:laugh: На мою БЭ папа-Макс тоже не повлиял. Ибо я с ним не живу и ездить туда отказываюсь, хотя у меня с мамой однокомнатная квартира, а у папы дом. И вроде, бывает, он зовет меня в гости, но черта с два я ещё раз переступлю порог этого ада. До сих помню, в каком шоке была, когда он наорал на меня, 15летнего подростка, за то, что я поцарапала ручки на его лакированном кресле. Слова были сказаны с таким отвращением и чувством, будто я специально сделала это, и его вообще не уважаю. А, или 12 лет вспомнить - мои родители тогда развелись, мать переехала, я с ней. И вот как-то решила сходить к нему в гости, однако меня не стали ни кормить, ни как-то общаться со мной, после чего я позвонила маме. Коридор. Мы уходим. Он кричит вслед "Ты мне больше не дочь!". Зановес -)
Я НЕ представляю, как общаться с Максами, и стараюсь держаться от них КАК МОЖНО дальше. Максим для Гексли должен быть виртуален. Точка.
не шуми, не говори
Эта фраза очень заинтересовала. Такое у меня с самого детства. Зачастую, занимаясь самоанализом, прихожу к мысли, что я какой-то не гекслевый Гексли. По идее должно быть шило, а его порой не найдешь, потому что всегда говорили "сидеть тихо" и "никому не мешать". А ещё взять улицу - если мне нужно будет спросить время, я буду как минимум минут 5 выбирать "жертву" и нерешительно идти к ней, и только в последний момент надевается улыбка и уверенность. А, или по телефону позвонить.... :buh: Не знаю, почему, но для меня это САМОЕ страшное, что может быть... И не исключено, что такая закрытость, замкнутость идет из далекого прошлого. И хотя отец редко участвовал в моем воспитании, он имел огромное влияние на мать, которая становилась ужасно злой - может, на мне это влияние тоже отразилось.
С посоветовать возникают трудности только тогда, когда я точно понимаю, что у меня и другого человека вкусы диаметрально-противоположенные, и то, что нравится мне, не понравится ему. Или когда мне вообще до фонаря тема, на которую просят совета)
а я вообще почти всегда молчу xD
если попросят ток че-то рассказать. Но и тогда стараюсь меньше щебетать и рассказывать быстрее

+1) Я также.
27.06.2011 в 15:11

Не, Миша, всё хуйня!..
Demichka
Коваррные Максы, не могут нормального Гекса воспитать х) Я с проблемами ЧС не сталкивалась, но представляю как это не уютно .__. Ибо как всегда радуюсь своим каким-то ЧС-ным победам х) А другие какие-то стороны, может ЧЛ прет или что-то типа этого?О.о Уж лучше хорошее влияние хD
27.06.2011 в 15:16

Я вижу улыбки детей. И понимаю, что они затеяли что-то недоброе...
папа Жуков, мама Максо/Роб
дело снаровки, я их всегда игнорировала, но травма неполноценных родителей осталась х)
И да, с ними всегда молчала, жуть жуткая
27.06.2011 в 15:20

Не, Миша, всё хуйня!..
D.Lambert
У меня до такой клиники дело не доходило, но посмею предположить, что я вас понимаю. Мои друзья всю жизнь больше боялись мою маму больше, чем известную на весь район злую географичку.
Я знакома всего с двумя Максами, и о слава Мерлину, что совершенно не обязана никак контактировать с одним из них.
Такое у меня с самого детства. Зачастую, занимаясь самоанализом, прихожу к мысли, что я какой-то не гекслевый Гексли. По идее должно быть шило, а его порой не найдешь, потому что всегда говорили "сидеть тихо" и "никому не мешать". А ещё взять улицу - если мне нужно будет спросить время, я буду как минимум минут 5 выбирать "жертву" и нерешительно идти к ней, и только в последний момент надевается улыбка и уверенность. А, или по телефону позвонить.... Не знаю, почему, но для меня это САМОЕ страшное, что может быть...
Я готова подписаться под каждой фразой х) ТОЧНО ТО ЖЕ САМОЕ. Когда после восьмого класса пошло полное изменение всего моего характера, привязанностей и прочая, я начала задаваться вопросом, что что-то не то. Какую-то мою часть характера убили в самом детстве, когда веришь, что все люди должны воспитаться такими-то и такими-то и если ты ведешь себя не как близкие взрослые, это не черта характера, а хреновое воспитание. Теперь хотя бы есть вариант того, что я правильный Гекс, если поднажать на сильные стороны, фак еах!!хD
27.06.2011 в 15:24

Не, Миша, всё хуйня!..
Кокси
Кстати о теме "с ними всегда молчала", вы мне напомнили) Я действительно всегда была очень тихой именно при маме-Максе, что вызывает совершенно противоположные оценки моих способностей со стороны родственников и НЕродственников. Первые уверены, что с моим тихим характером, усидчивостью и любви к рисованию я обязана стать ахудеть каким дизайнером на радость всем и вся. Вторые в голос орут, что с моей бешенной энергетикой и коммуникабельностью, дорога мне писана на мою мечту, журналистику. Эти противоречия выносят мне мозг О.о
27.06.2011 в 15:37

Если тебя вечером съел уж, то ты ужин ужин.
Sanniva нэээ, молчу только в этой компании. А обычно у меня даже голос садится XD Особенно когда с подругой Штиром. Там горло болит, а Штир еще че-то рассказать просит XD
Роб :horror2:
А засчет жуковского небольшого влияния на меня, меня вообще никто заткнуть насильно не может. Разругаюсь, пошлю подальше и буду трещать другим

вот просто я побаиваюсь Макса XD
27.06.2011 в 15:43

Не, Миша, всё хуйня!..
Nao~Ki
Вы меня испугали хD Видимо, у Штиров это общее, моя лучшая подруга Штир начинает свой приезд ко мне со слов "Ну, рассказывай!!" х)
Робы они же такие няшки, пока не становятся чучелами, но это последняя стадия Робеспьера хD Мой очень хороший приятель-Роб, это самый лучший сосед по парте, который мне попадался :З он всегда рад послушать что-нибудь интересное, и никогда не будет доставать, если я наболталась и сижу тупо пялюсь на Габена х)
Это круто, такие мотивы от Жука идут на пользу, имхо, конечно х)
Ох, что есть, то есть .___.
27.06.2011 в 15:51

Если тебя вечером съел уж, то ты ужин ужин.
Sanniva ну Робы ж они ревизоры наши
у меня вот совершенно разные отношения с Балями оО С одним интересно и весело, а второй рельно выматывает ><
А Штиры да xD они любители послушать. Люблю их, активация дорогая.
Жуковое влияние иногда саму раздражает. Вся такая Геко-няшка, а потом хлоп и проявляется эта жуковость. И сразу уже не няшка :<
27.06.2011 в 15:59

Она жует свой Орбит без сахара
ps
Вот интересно, а перенимание манер и других "штучек" ТИМно для Гексли? После общения с Балем я стала дублировать его в чем-то. Вы вон после Жука играете в него -) В шумной компании мне вспоминается мать-Гюго, и я начинаю её воспроизводить.
27.06.2011 в 16:05

Если тебя вечером съел уж, то ты ужин ужин.
D.Lambert ну мне всегда казалось, что я много перенимаю от других. не знаю тимно ли это, но это есть
27.06.2011 в 16:09

Rage, rage against the dying of the light!
Меня мама Макс и папа Габен воспитывали. И еще есть сестренка Макс.


БЭ мою не убили, но приглушили. Я какой-то интровертный, не очень эмоциональный и довольно логичный Гек.
Бывает трудно завязывать знакомства, общаться в большой компании.

И еще я возможно более жестокая, прямолинейная и категоричная, чем другие Геки.
27.06.2011 в 16:19

Она жует свой Орбит без сахара
Kerzenlicht, а с папой у вас как? очень любопытно)
27.06.2011 в 16:23

Rage, rage against the dying of the light!
D.Lambert, с папой хорошо.)) Понимаем друг друга с полуслова.
Хотя в детстве он был со мной довольно строгим, и тоже порядочно приглушил мою общительность и экстравертность.
Просто я старший ребенок в семье, поэтому все силы родителей ушли на мое воспитание. На сестер не хватило)
27.06.2011 в 16:24

Вот интересно, а перенимание манер и других "штучек" ТИМно для Гексли? Не знаю как у других а у меня есть такое вечно что нить да подберу у кого нить))Сама того не замечая ХДД
А по поводу остального поста) У меня бабушка Макс и это ппц полный конфликт конфликтный ))Я не знаю может это уже старческое может ещё что ...Но КАЖДЫЙ ДЕНЬ мне выносят мозг одинаковыми вещами Во первых это уборка!! Ты тут так не делаешь! *пошла сделала* Нет ты не так делаешь надо вот так почему тебе все надо говорить сама что ли не видишь??Посмотри на свой стол *смотрит * -И что с ним не так?? -Он же засран!! (бла-бла бла пошло поехало на 2 часа распинаний от уборки мы вспомним всё вплодь до слов жестов погоды и сколько граммм пыли было 15 лет назад когда я на нее наорала ..У неё где то в комнате есть тетрадочка где она хранит все чеки на продукты которые не дай боже если я съем =__= Там же написано КАК я на неё посмотрела С КАКОЙ интонацией сказала и все такое прочее)) А по поводу повлияло ли на меня сожительство с Максом ..Я в принципе с детства была раскрепощенным ребенком спокойно со всеми -привет ты кто? давай поиграем)) Возможно сейчас это не так яро как тогда иногда приходится заставлять и перебарывать свои страхи , но если у человека распологающая мм как бы это описать ...Ну пусть будет аура не знаю просто я вижу человека идущего и если хорошая аура то спокойно подхожу и здрасте собственно)) *Я так с одной девушкой в 4 утра познакомилась ХДД автобус не пришёл пришлось пешом идти )))и она тоже видимо этот же автобус ждала))* А по поводу Максом только у меня такой давящий на меня или ещё у кого??
27.06.2011 в 16:32

Она жует свой Орбит без сахара
Ed Radikal, :horror2::horror2::horror2::lol: Это по поводу вашей бабушки.
То, что вы про девушку и 4 утра описали... Мне знакомо. Время спросить на улице - да, тяжко. А внезапно с кем-то заговорить, кто привлек внимание и кажется безопасным и доступным (читать расположенным к беседе) - без проблем. Знаете, мне в такие минуты всегда представляется картина - я беру палку и незаметно тыкаю ей в человека, ожидая реакции. Прощупываю почву с мыслями "ой, кто тут у нас, как интере-е-е-есно!".
27.06.2011 в 16:34

Rage, rage against the dying of the light!
Время спросить на улице - да, тяжко. А внезапно с кем-то заговорить, кто привлек внимание и кажется безопасным и доступным (читать расположенным к беседе) - без проблем.

Да, есть такое. Мне очень сложно спросить у прохожего время или куда-то пройти. А иногда могу незнакомому человеку, который вызвал у меня доверие и симпатию, рассказать о себе практически все.
27.06.2011 в 16:41

:horror2::horror2::horror2::lol: Это по поводу вашей бабушки. *я очень стараюсь уходить в абстракцию но в последнее время это становиться невыносимо =__= может есть какие нить идеи как это пережить??? а то я с такими темпами из Гексли в незнаю кого превращусь ==* Я думаю она именно ТОТ тип бабусек которые так вот сначала пушистики *из далека а как узрят у тебя юбку недопустимого размера ,волосы не того цвета ,странные банки в руках,да или просто что нить не по их вкусовым качествам* а потом КАААААК ЗЫЫРКНУТ на тебя и ты сам удавиться хочешь)))Знаете, мне в такие минуты всегда представляется картина - я беру палку и незаметно тыкаю ей в человека, ожидая реакции. Прощупываю почву с мыслями "ой, кто тут у нас, как интере-е-е-есно!". Вы прям так четко описали эту ситуацию)) Именно так))
27.06.2011 в 17:01

Она жует свой Орбит без сахара
И еще я ненавижу разговаривать по телефону.
:wow::squeeze: Аааае, слава богу, у меня прям камень с души...А то чувствуешь себя ущербным человеком...))
А иногда могу незнакомому человеку, который вызвал у меня доверие и симпатию, рассказать о себе практически все.
Угу, а ещё, бывает, даже с близкими так не общаешься, как с незнакомыми, которые вызывают симпатию и доверие. парадокс)
Ed Radikal, тут ещё важную роль играет конфликт поколений... бабушка все же. бабушки итак обычно любям мозг прополоскать по поводу (и без повода) стиля и образа жизни, а бабушка-макс... :hang::gigi:
27.06.2011 в 17:02

Погружена в себя настолько, что другой туда не помещается
всегда представляется картина - я беру палку и незаметно тыкаю ей в человека, ожидая реакции. Прощупываю почву с мыслями "ой, кто тут у нас, как интере-е-е-есно!".
*мимо проходила Габенка* Так мило ыыыы... =)))
27.06.2011 в 17:07

Не, Миша, всё хуйня!..
Nao~Ki
все мои робы какие-то не ревезористые ревизоры, если честно, всегда почему-то я доминирую О.о

D.Lambert
Раз так много следователей прогресса, то возможно это ТИМ-ное х) Во всяком случае, я тоже соглашусь с остальными. Особенно много переняла от подруги-Габена она дико много на меня влияет, иногда кажется, что какие-то габенистые качества могу приписывать себе совершенно спокойно.

Kerzenlicht
Я всегда считала, что общаться в большой компании сложно для любого Гека, разве не уютнее чувствует себя Гексли в небольшой коомпании, где он зато всегда может захватить все внимание и управлять общим настроением и атмосферой?.. Лично у меня так.
Как, наверное, дико здорово иметь дуалом кого-то из родителей *О* Мой тождк и это уже праздник, а если дуал х) Я вам белой завистью завидую)

А иногда могу незнакомому человеку, который вызвал у меня доверие и симпатию, рассказать о себе практически все.
Ох, чорд, в этом все геки, по-видимому :З Так же бывает. Чаще всего со Штирами хD И вроде кому-то левому так иногда доверишься, как ни кому другому, а потом сидишь и "хватит разбалтывать о себе всё подряд, ааа!! >.<"

Ed Radikal
"Привет ты кто?" Круто, чо : D Я так делала, когда были на то полномочия: от пресс-центра поперлась на фестиваль. Вот там самый в тему разговор начинался именно так х)
У меня мама Макс, и ее мама Макс соответственно. Поверьте, там всё в точности как у вас, только без тетрадки. Зато запусти е в комнату, и вешайся сразу >.< И все мои слова она помнит, и припоминает их в самый "подходящий" момент, обожимой... Странно только, что влияла на меня не она, вроде как бабушка, может и на вас поэтому же нет сильного влияния?..

AnnaSk
Так мило ыыыы... =)))
Мерлин, это моя самая часто произносимая фраза по отношению к Габену, аааа :ЗЗ
27.06.2011 в 17:11

Если тебя вечером съел уж, то ты ужин ужин.
адовая бабушка О_О
сочувствую
я б игнорила
А вот насчет поговорить. Как было про нас на лурке - рас...кажет все, особенно если это большой секрет
вот ведь точно xD

На телефоны у меня проснулась аллергия после того, как повилась подруга неимоверно их обожающая. Она постоянно звонила и грузила меня часовыми разговорами ниочем. После этого я начинаю беситься, если мне звонят просто поболтать и не дают от них отвертеться. Телефон он для дела вообще

живое общение оно лучше
27.06.2011 в 17:11

Пой, моя упрямая религия, пой!(с)
Sanniva, эх, как я вас понимаю) тоже росла в близком контакте с Максом и мне вообще теперь страшно разговаривать с людьми, да даже просто вслух чего-нибудь сказать...) только с дуалом и не боюсь)) :friend:
27.06.2011 в 17:22

Она жует свой Орбит без сахара
Телефон он для дела вообщ
Дыыыа!1!1 Отчеканил информацию и не звезди больше!!11 :lol: нет, ну серьезно... я сам себе человек-оркестр, меня не нужно развлекать беседами ниочем по телефону.
27.06.2011 в 17:28

Если тебя вечером съел уж, то ты ужин ужин.
я сам себе человек-оркестр
риальнэ XD
вот при всех общительности ненавижу разговоры ниочем
сразу теряется интерес и хочется удрать

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии