00:33

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
А у меня вот вопрос возник к тем же Габенам: С какой скоростью вы обычно говорите?

@темы: габен

Комментарии
21.05.2012 в 00:36

Обычно - не слишком быстро, но могу и быстро, если тема увлекает или идёт очень интересный спор
21.05.2012 в 00:38

Keep calm and drink your tea
Небыстро. Когда надо одновременно с этим соображать - ещё медленнее. Невыспавшись - ещё медленнее.
21.05.2012 в 01:13

второстепенный персонаж
Обычно не особенно быстро, но тараторю, когда волнуюсь, или когда атмосфера располагает (:
21.05.2012 в 01:25

Эстетика. Самосознание. Гибель.
как когда. иногда очень медленно. иногда - очень быстро.) средне бывает)
21.05.2012 в 01:48

Главное – жить для того, чтобы возвратиться. ©
Быстро, невнятно, периодически заикаясь и перескакивая с мысли на мысль, новые знакомые обычно ничерта не понимают :lol:
Но если надо по работе или там с иностранцами, то незаметно для себя перехожу на медленный и внятный разговор х)
21.05.2012 в 02:14

Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
Обычно медленно. Если появляются проблемы с подбиранием слов, то еще медленнее. Иногда находит - могу и довольно быстро говорить, но вообще открыл для себе предел - некоторые песни из-за этого даже не пытаюсь петь, не выходит тараторить.
21.05.2012 в 08:06

Ты действительно великий мастер игнорировать очевидные факты, если они тебя по какой-то причине не устраивают. (с) сэр Шурф Лонли-Локли
моя подруга Габенка говорит еще быстрее, чем я. а я говорю довольно быстро. в слова/мин не засекала, но "медленным и размеренным" это явно не назовешь.
Гек.
21.05.2012 в 10:38

Хаотичный нейтрал.
Обычно медленно. Если появляются проблемы с подбиранием слов, то еще медленнее. Иногда находит - могу и довольно быстро говорить, , и аналогичный выше - +1
На ускорение и качественный подбор слов часто влияет полнолуние (его наличие).

pS: а вообще, обычно - молчу 8)
21.05.2012 в 12:48

Лениво и не торопясь(это если на какие то общие темы). Если волнуюсь, или что то увлеченно рассказываю, могу тараторить, но пониматься это будет сложнее) По этому в такие моменты меня рекомендуется пинать)
21.05.2012 в 16:45

Спокойной ночи, подлунный мир (с)
Один Габ говорит не только бегло, но еще и довольно тихо. Вообще когда над чем-то задумывается, то бывает помолчит пару мгновений, а потом быстренько все изложит. Утка в том, что если не расслышишь, габ повторять не будет. Буркнет свое "забей" и блин потом мучайся любопытством.
21.05.2012 в 21:49

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Спасибо всем за ответы. Это подтвержает мою теорию, что темп речи не влияет на ТИМ. А то тут меня пытались убедить, что Габы должны говорить спокойно, ибо раз они такие сами по себе спокойные, то и речь должна быть соотвествующей.
Механический человек
Невыспавшись - ещё медленнее.
Я в таких случаях вообще молчу, а если приходиться всё же что-то сказать, то делаю это весьма лениво и почти зевая. Тут уж действительно не до быстрой речи. Хотя по жизни говорю довольно быстро, но вроде как понятно.
merry milkman
но тараторю, когда волнуюсь
Вот тоже самое.)
negu
Быстро, невнятно, периодически заикаясь и перескакивая с мысли на мысль, новые знакомые обычно ничерта не понимают :lol:
Пытались с этим что-то сделать?
Gabriel <Lee> Lark
Обычно медленно. Если появляются проблемы с подбиранием слов, то еще медленнее.
Как это у вас так выходит? А то некоторые меня понимают хорошо, некоторые говорят, что слишком быстро и не всегда понятно. Просят говорить помедленнее, но я не считаю, что так уж быстро говорю.
Афффтор, Р и Л. Вам кого?
Но вы ж друг друга понимаете? А вообще да, заметил, что для Геков очень часта характерна беглая речь. Будто за короткий промежуток времени они хотят многое успеть рассказать. Но если видят, что их слушают, то темп плавно переходит к более спокойному и менее эмоциональному.
ritor
На ускорение и качественный подбор слов часто влияет полнолуние (его наличие).
А вот про это впервые слышу.) Интересно.
viturix
То есть как подтверждают многие - зависит от ситуации.)
-Kim
Очень похоже на мою речь. Но я повышаю голос только тогда, когда сильно разозлён и раздражён. И тоже ненавижу повторять. Кажется, что либо тебя не слушали, либо издеваются. Поэтому "неважно", "забей" вполне естественно.
21.05.2012 в 21:58

Хаотичный нейтрал.
RmarimoZ,
моё личное самонаблюдение.
21.05.2012 в 22:20

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
ritor
Блин, классно. Надо бы самому понаблюдать. То есть при полной луне люди говорят более быстро и качественно?
21.05.2012 в 22:23

Хаотичный нейтрал.
RmarimoZ,
не люди. я сам )

кого то наоборот плющит и колбасит, и не в состоянии связать слов, большинство - не замечает же вообще.
21.05.2012 в 22:30

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
ritor
Многие же на луну завязаны, так что кто знает. Может оно у меня также.
И действительно не замечают, потому что внимания не обращали.
21.05.2012 в 22:31

Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
RmarimoZ, Как это у вас так выходит? А то некоторые меня понимают хорошо, некоторые говорят, что слишком быстро и не всегда понятно. Просят говорить помедленнее, но я не считаю, что так уж быстро говорю.
Ну, тут 2 фактора влияют:
1) я сам по себе медлительный;
2) на данный момент проживаю в стране с неродной языковой средой. В результате постоянного общения на неродном, начинаю говорить на нем достаточно живо для себя, но сразу возникают проблемы с русским. Если долго общаюсь на русском, то наоборот.
А вообще не вижу смысла торопиться - лучше мысль сформулировать четче, чем тараторить и жестами объяснять, что ты имел в виду )))
21.05.2012 в 22:36

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Gabriel <Lee> Lark
Понятно. А ведь я тоже очень медленно говорю на неродном языке, будто пробуя каждое слово на вкус. Побочность в том, что к моей персоне быстро теряют интерес в этом случае, как если бы я говорил на русском в привычном своём темпе.
А вообще не вижу смысла торопиться - лучше мысль сформулировать четче, чем тараторить и жестами объяснять, что ты имел в виду )))
С этим согласен. И мне-то кажется, что я её сформулировал достаточно чётко и отвечаю достаточно спокойно. Ан нет. Жалуются некоторые.
21.05.2012 в 23:49

Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
RmarimoZ, я и на неродном и на русском говорю примерно с одинаковой скоростью. Если только не возбужден чем-то - тогда могу говорить быстрее. А если говорю, а все слова из головы вылетели, то все - мучение и мне и собеседнику. ))
22.05.2012 в 00:13

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Gabriel <Lee> Lark
Понятно. А когда "все слова вылетели". Такое тоже бывает. То вообще ад. Неприятное чувство.
22.05.2012 в 00:16

Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
RmarimoZ, ага. Самое западло: в голове вертится, а на язык не идет ((
22.05.2012 в 00:21

Главное – жить для того, чтобы возвратиться. ©
RmarimoZ
Когда у меня есть много, что сказать, то я стараюсь вывалить это быстро, а от попыток медленной размеренной речи в таких случаях быстро устаёт речевой аппарат и я начинаю неправильно говорить слова, что вызывает у слушающих приступы истерического смеха. Так что забила)
22.05.2012 в 00:51

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Gabriel <Lee> Lark
Ага, особенно когда что-то просят объяснить и ты в этом разбираешься.
negu
Понятно. У меня-то быстрая речь вырабаталась в следствие того, что надо было донести какую-либо информацию до слушателей, но меня не особо слушали, хотя она была весьма важной. Поэтому за те мгновения, что мне уделяли внимание, я и пытался её впихнуть. А то, в противном случае, ругали, что якобы ничего не сказал. Что было более нервотрёпно.
22.05.2012 в 00:54

Главное – жить для того, чтобы возвратиться. ©
RmarimoZ
Ну родители говорят, что до момента, как я пошла в садик, я говорила нормально, а там надо было донести какую-либо информацию до слушателей, но меня не особо слушали, хотя она была весьма важной. Результат, собственно, налицо)
22.05.2012 в 00:57

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
negu
Вот у меня, примерно, так же, но со школой.
22.05.2012 в 00:59

Главное – жить для того, чтобы возвратиться. ©
RmarimoZ
В общем, я предлагаю сделать вывод - без влияния внешней среды Габены, весьма возможно, говорят медленно и размеренно, но если она влияет, то кардинально.
22.05.2012 в 01:03

Но у тебя миллионы лиц, и каждое передо мной в свой черёд. ©
Когда увлекаюсь начинаю тараторить, зачастую эмоционально, а обычно спокойно говорю, внушительно)
22.05.2012 в 01:05

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
negu
Среда-то весьма часто влияет. Иначе мы просто молчим.)
Джереми Мур
В общем, как и большинство.)
22.05.2012 в 01:14

Главное – жить для того, чтобы возвратиться. ©
RmarimoZ
Я эээ не понял, как на это отреагировать, поэтому соглашусь х)
22.05.2012 в 01:20

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
negu
В смысле мы находимся в соц.среде. И если к нам никто не обращается, то можем спокойно сидеть и заниматься собственными делами. Абсолютно одному не у всех побыть получается. Ну или это достаточно редко. Поэтому приходится всё-таки иногда разговаривать. Это и есть влияние.
22.05.2012 в 01:22

Главное – жить для того, чтобы возвратиться. ©
RmarimoZ
Ну про него я и говорю, про это же самое влияние)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии