Спокойной ночи, подлунный мир (с)
Может тут такие топики были, но хз

Есть легенда, что Габы ревнивы, а Геки нет. Правда ли?
Как вы скорее поступите, если вам покажется что у дорогого вам человека что-то есть на стороне и он потихоньку отдаляется? Захотите вернуть? Заставите обратить на себя внимание? Поговорите "по душам"? А если человек захочет расстаться, как вы поступаете? И хотели бы вы знать про "лево" или предпочли бы неведение?

@темы: габен, гексли

Комментарии
21.08.2012 в 14:51

#этожеяпонцы
Насчет ревности Геков ничего не скажу, но как Габ с маской Макса честно признаюсь, что ревнива. Собственно, ничем страшным это не оборачивается, просто желание знать, все ли с человеком в порядке и нужен ли ты ему вообще, а если нужен, то и ревновать смысла нет, это и без того видно.
А если покажется. что кто-то есть, то просто поговорю, если человек хочет расстаться - отпускаю, про измены предпочитаю знать, но после них отношения рву.
21.08.2012 в 14:52

прокурор Иудеи
ооо, я очень ревнивая, и по правде говоря меня это очень раздражает
в такие моменты стараюсь держать себя в руках, хотя хочется тихо скулить и утешать себя несчастную)))

стараюсь обратить на себя внимание или сразу расставить все точки на "и", но это редко

кстати, слышала что Габы как раз-таки не очень ревнивы

P.S. Ах да - Габен я
21.08.2012 в 15:07

i feel it in my code, enough to make my core explode!
ооо, я очень ревнивая, и по правде говоря меня это очень раздражает
в такие моменты стараюсь держать себя в руках

Плюсую.
Габ
21.08.2012 в 15:08

Кнута нет. Буду пороть пряником.
Я часто встречалась с выссказываниями, что Максы и Гамы ревнивы, а Габен один из самых спокойных в этом смысле ТИМов. Я всегда была ревнива. Но более менее в меру. С тех же пор, как стала встречаться с Гамлетом, выяснилось, что то, что было раньше - цветочки. Я оказалась куда более ревнива, чем могла себе представить. Даже Гамлет чувствует, что это несколько чересчур уже. (Что не мешает ему эту ревность провоцировать, очень легко, игриво, не всерьез, но при этом вызывая эту самую реакцию).
Габ.
21.08.2012 в 15:09

Главное – жить для того, чтобы возвратиться. ©
Есть так есть, значит, своё присутствие в жизни человека нужным больше не посчитаю. Потому что зачем бы человек стал искать кого-то? Значит, захотелось чего-то нового и старое надоело. Навязываться? Не слышал! :-D
Ревность при этом испытывать вряд ли буду, скорее, сожаление, что так всё вышло.
Габен, да
21.08.2012 в 15:10

Бродячее издевательство:)
Гек, не ревнива. Сама поводы для ревности даю часто)) и люблю, когда ревнуют)) в пределах разумного)) это как игра.
21.08.2012 в 15:17

Как вероятный Габ, по принципу самотипирования, могу ответить )))
Ну *задумчиво* чертовски ревнив )) но это скорее не ревность "Не ходи налево!" или "А куда это ты ходил?" а из серии такой брезгливой ревности "Чужого не надо".
В целом, если мне покажется что человек отдаляется, то я попытаюсь поговорить с ним и выяснить, но, чтобы до меня дошло, что отдаляется, это надо сильно приблизиться ))) а так действует принцип "с глаз долой, из сердца вон"
А если хочет расстаться, то отпущу *задумчиво* я как-то всегда первый обычно смывался *смущенно* поэтому точно не могу сказать. Но в целом если человек прямо скажет "я не хочу тебя видеть" то уйду, распросив почему напоследок. А вот если он будет метаться туда сюда и ничего четко не говорить, то это тяжело, потому что и уйти хочется, и не понимаешь уже можно или пока еще все можно спасти.
Что касается измен, то однозначно лучше знать, по принципу опережения. Не про свершившийся факт, а про намерение. Потому что при свершившемся факте *морщится* остаться рядом очень трудно.
21.08.2012 в 15:27

Габен, ревнив, ибо "Если моё, то моё полностью и без оговорок". Не стараюсь контролировать всё время человека или его круг общения, но излишнее чужое внимание отслеживаю. Если увижу намёк на измену - стараюсь выяснить, так ли это. Если человек хочет расстаться - отпускаю, честно предупредив, что вернуться возможности не будет, то есть, отношения тогда заканчиваются вообще В дальнейшей жизни больше, чем приятелями, я с этим человеком не буду
21.08.2012 в 15:41

прокурор Иудеи
Korulag, золотые слова!
21.08.2012 в 16:01

Спокойной ночи, подлунный мир (с)
так мало Геков :lol:
Я ревнивый к друзьям. Бывает такое, на уровне инстинктов, что хороший друг возьмет и уйдет навеки в другую компанию, забывая меня. Но показывать это и стыдно и ни к чему. А так как Друзья и Любовь понятия равнозначные, то в приоритетах перво-наперво стоит их благополучие. Если человек захочет уйти, спрошу счастлив ли он там будет, если да, то все ок. Помучаюсь тоской конечно, но раз человек решил, зачем препятствовать. Хотя все же может время от времени исподтишка буду проверять это самое благополучие моего друга. Это как ответственность за человека, ты о нем заботился раньше, проходил с ним всякие трабблы и радости и просто так потом перекинуть эту ответственность не получается, пока не удостоверишься что человек точно в полном здравии и люди вокруг него достаточно надежны.
Какое счастье, что таких особо дорогих друзей у меня только несколько!
Гек
21.08.2012 в 16:25

меня любовь переполняет я не умею без неё с любовью мучаю животных с любовью вру и предаю
Я Гек и ревную так, что море меняется местом с сушей! Скандалы там,истерики...
21.08.2012 в 16:39

Я Гек,я очень ревнива,но часто скрываю ревность,как и все отрицательные чувства,внутри себя.
21.08.2012 в 16:40

Бродячее издевательство:)
-Kim, кстати, плюс много. Вот именно так.
21.08.2012 в 16:41

Манул Шрёдингера
Геки пиздец как ревнивы.
А я нет.
Добрый габоАдмин.
21.08.2012 в 16:56

Я несу пиздец. (c)
Гексли, ревную сильно, часто, ко всему :D
Проявляется по разному, в зависимости от настроения. Иногда просто забиваю, иногда скандалы, иногда накапливается - потом скандалы, иногда тихо-хмуро сам себе.. в общем, в зависимости от состояния душевного настроя х)
Вызывать у окружающих ревность - люблю, умею, практикую ^ ^'
Хотя, когда ее перебор, то это уже не весело =(
21.08.2012 в 16:57

Я несу пиздец. (c)
Кстати да, друзей тоже ревновать люблю, ага)
21.08.2012 в 17:04

Ангел поддержки
я Гек и очень ревнивый Гек, надо сказать, причем одинаково могу ревновать как друзей, так и любимых, но вот сама наверное несколько наплевательски к ревности других отношусь. Еще мнительна бываю и порой люблю напридумывать себе что-то =__=""
21.08.2012 в 17:06

Ангел поддержки
Хотя все же может время от времени исподтишка буду проверять это самое благополучие моего друга. Это как ответственность за человека, ты о нем заботился раньше, проходил с ним всякие трабблы и радости и просто так потом перекинуть эту ответственность не получается, пока не удостоверишься что человек точно в полном здравии и люди вокруг него достаточно надежны.
вот кстати тоже так делаю )
21.08.2012 в 17:25

Я ревнивый к друзьям. Бывает такое, на уровне инстинктов, что хороший друг возьмет и уйдет навеки в другую компанию, забывая меня. Но показывать это и стыдно и ни к чему. А так как Друзья и Любовь понятия равнозначные, то в приоритетах перво-наперво стоит их благополучие. Если человек захочет уйти, спрошу счастлив ли он там будет, если да, то все ок. Помучаюсь тоской конечно, но раз человек решил, зачем препятствовать.
Точно, нах! Аболютно Т_Т

А вообще да, присоединяюсь к Адски Ревнивым Гексли. Мы ж настроены на Габов, у которых круг общения умеренной широты, но крепкой близости) И если он расширяется, то ой, а вдруг я уже не так крут x'D
21.08.2012 в 17:30

Кто же из нас для кого был - чучелко смоляное?... (с) А еще у меня звездно-полосатые трусы есть (с) Я мертвый лось. Пруфов не будет. Полупидор, полупанк (с) Трагический долбоеб (с)
-Kim, неистово плюсую.

жутко ревную людей, которые много для меня значат. могу молчать и терпеть, но если вижу, что человек отдаляется, скорее всего начну отдаляться сама.
миф о неревнивых Габенах скорее всего происходит из нашей пофигистичности. Когда я встречалась с человеком на которого мне было наплевать, не ревновала совершенно.
21.08.2012 в 18:25

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Хороша только полная чушь (c)
Не ревнива. Вообще. Это вопрос доверия. Если доверяю полностью человеку, даже мыслей не возникает на тему третьих лиц (кто может быть лучше меня? я таких не знаю! :-D), а если не полностью -то пофиг, если это не влияет на наши с ним отношения. Вообще считаю ревность глупым чувством, которое возникает от личных комплексов, неуверенности в себе, боязни потерять и т.д. Ну и вообще, в целом, насколько близкими бы ни были отношения, я никогда не считаю другого человека моей собственностью. Он - личность и волен поступать так, как считает нужным. Если кому-то из нас не нравятся поступки другого - всегда можно поговорить на эту тему, выяснить мотивы и прийти к какому-то компромиссному варианту.
гексли
21.08.2012 в 19:04

обаяние и скрытая хитрожопость
Скорее неревнива, чем ревнива. Случается с одним человеком из 10, с теми, кто сильно дорог.
К кому привязываюсь и в кого влюблена - ревную страшно, но всегда в себе. Проявляться это может разве что шутливо и осторожно, без истерик.
Правда сама песец как люблю провоцировать на ревность, кроме того, что бессознательно, еще и частенько целенаправленно :facepalm:

Гексли
21.08.2012 в 19:10

Я вообще-то очень добрый. Я хочу в саду сидеть, чтобы упитанные, тугие кролики вокруг скакали, гладить их хочу и кормить… А судьба так все поворачивает, что вокруг мудаки, мудаки, мудаки и никаких кроликов! (с)
Я Гексли и очень ревную своих людей. Ревность бывает разная у меня. Бывает ревность "к свите", т.е. к людям, которые долгое время были вокруг меня, уделяли мне внимание, выделяли меня, а потом вдруг сделали покерфейс и ушли в туман. Эта ревность приправлена досадой, непониманием, раздражением. Сильно переживать не буду. Пару дней это позадевает мое ЧСВ, приведет к самокопанию, но потом я просто найду себе новое окружение и забуду про старое.
Есть ревность к людям, которых ты выделяешь из своего окружения. Это люди, к которым ты относишься в разы серьезнее, чем к остальным со своей бесконечной дружелюбностью и жаждой общения. Это люди, которые знают о тебе чуть больше, чем ты можешь показать. Люди, которые видели тебя плачущим, видели отчаянным, видели потерянным. Наступает момент, когда я просто выделяю такого человека в свои люди и дорожу им несказанно. И если вдруг этот человек показывает, что он ценит меня меньше, чем я думала (т.е. начинает общаться с другими на том же уровне приятельства, что и со мной; уделяет мне меньше внимания и в целом дает понять, что никакая я для него не особенная), то тут уж начинается неконтролируемая ревность, которая на какое-то время делает из меня Гамлета. Я не кричу, не истерю, но я, выясняя отношения, заранее готова к худшему. И, можно сказать, сама подталкиваю человека к этому худшему, чтобы создавалась иллюзия моего выбора, чтобы было не так обидно (все равно будет!). Использую фразы типа "Ты мне только скажи, что тебе все это не нужно, я же пойму" и "Мне кажется, что он тебе больше подходит, я понимаю, что не могу соперничать и не хочу тебя заставлять".

З.Ы. Сама очень часто и с удовольствием (сознательно или нет) провоцирую на ревность.
21.08.2012 в 20:30

Манул Шрёдингера
Яблок, кстати, ты сама давно пропала. ;)
21.08.2012 в 21:12

Я вообще-то очень добрый. Я хочу в саду сидеть, чтобы упитанные, тугие кролики вокруг скакали, гладить их хочу и кормить… А судьба так все поворачивает, что вокруг мудаки, мудаки, мудаки и никаких кроликов! (с)
RBS_Vader, я ж в СШАшке. Работаю + время не совпадает и такое все :weep:
21.08.2012 в 21:30

трепетная няша.
Габен, ревнив, ибо "Если моё, то моё полностью и без оговорок". Не стараюсь контролировать всё время человека или его круг общения, но излишнее чужое внимание отслеживаю. Если увижу намёк на измену - стараюсь выяснить, так ли это. Если человек хочет расстаться - отпускаю, честно предупредив, что вернуться возможности не будет, то есть, отношения тогда заканчиваются вообще В дальнейшей жизни больше, чем

подписываюсь под каждым словом
Габ.
21.08.2012 в 21:45

Манул Шрёдингера
Яблок, это да. Удачи там тебе.
22.08.2012 в 03:29

Но у тебя миллионы лиц, и каждое передо мной в свой черёд. ©
Не ревнива, но об измене предпочту знать, чтобы иметь в виду и вовремя сделать ноги. И удерживать не буду - чтобы возникло подобное желание, нужно чтоб были сильные чувства, а с этим как-то туговато.
Могу быть с человеком и очень толерантно относиться к его реверансам другим персонам, но только пока уверена в его уважительном ко мне отношении. В противном случае очень категорична, и сожалений никаких нет.
А вот друзей ревную, но это не ревность влюбленного человека, скорее просто тоскливо, когда прежде близкие люди начинают отдаляться.
Габен.
22.08.2012 в 17:47

паровозик, который смог
Гек, скрываю ревность, хотя ревную много и часто
23.08.2012 в 12:37

We can make the impossible possible (c)
Гек, скрываю ревность
аналогично, правда ревную не без повода, но настроение говнится хорошенько. так же обычно стараюсь не показывать ревность...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии