Цель жизни - не сделать всех людей счастливыми, а свести уровень несчастья к минимуму; Гек, рожденный в созвездии Дона
Уважаемые сообщники, расскажите о Габенах в гневе? Кто-то видел, как выглядят, что способно довести до такого состояния? Истории из жизни, впечатления? х) С теорией знакома, на практике не сталкивалась. Вот (:

@темы: габен

Комментарии
03.11.2013 в 21:23

Temple of Small Gods || our bruises seem to surface like mud beneath the snow || The Flying-fish as large as Life
В общем-то, все уже сказано, но от себя добавлю, что сейчас в минуты гнева, когда до этого таки доходит дело, я, во-первых, исключаю реального человека из своей системы мира (тотальный игнор, начинающийся вотпрямщас, этого человека нет и никогда не было), а во-вторых, закрываю глаза и в красках воображаю, как его медленно и мучительно расчленяю :3
Внезапное воспоминание из детства: когда меня доводили, в конце концов хватал за запястье и молча сжимал до синяка, пока скулить и биться не начнут. Потому что махать кулаками не хочется, а слов уже не хватит.
"Взрослый способ" вроде не является страшным внешне, насколько я могу судить, но "детский" вполне гарантировал покой в будущем :D
03.11.2013 в 21:57

Цель жизни - не сделать всех людей счастливыми, а свести уровень несчастья к минимуму; Гек, рожденный в созвездии Дона
Всем большое спасибо за ответы! Есть над чем задуматься...

vowel, Я как-то надеялась, что у вас есть скилл чувствовать наши эмоции
Мне кажется, что этот скилл прокачивается в процессе дуализации. Хотя вон Габен сидит рядом и говорит, что если Габена интересуют его эмоци.и, то это Бальзак. Или Максим хД
03.11.2013 в 22:08

я родился со стертой памятью. моя родина где-то вдали. я помню, как учился ходить, чтобы не слишком касаться земли...
Avoinna, можно вам тоже вопрос? Вы выше писали, что вас разочаровывает, как "богатый внутренний мир" Габена не проявляется в эмоциях. А я сижу и гадаю: как он вообще с эмоциями связан? Это поступки, образ мыслей... Если Гексли умеет слушать и нашел подход к Габену, тот ему все уши своим "внутренним миром" (то есть планами, устремлениями и прочим) прожужжит. Эмоций особых там может не быть. Но это разве чему-то мешает?
Или я вас не так поняла?
03.11.2013 в 22:33

Если в голову лезет всякая чушь, значит там у нее гнездо.
Avoinna, Вы спрашивали, как это выглядит внешне, хочу рассказать как это выглядит внутренне.
Дело в том, что Габены не умеют выражать эмоции внешне. Но они есть, и уверяю вас не слабее, чем у других людей. Иногда может даже сильнее, чем у тех, кто может легко свои эмоции выплеснуть, отдать наружу. Например, вокруг веселдье, и у меня внутри все поет. Я внутри могу скакать на одной ножке от восторга и радости, а внешне я буду только тихо улыбаться. Если мне плохо и очень хочется чужой помощи и сочувствия - никогда этого не скажу и постараюсь не показать. Прижаться к любимому человеку в таком случае - крик о помощи, просьба о поддержке. Ну не умею я по другому.
А злость... Я могу уже давно начать злится, но внешне это проявляться почти не будет. Может слова станут чуть более едкими. Или наоборот слишком ровными, потому что я изо всех сил буду стараться сохранить внешнее спокойствее. Внутри все может бурлить, но еще возможен откат назад. А вот когда плотину прорывает. Ощущения практически физические. В груди как будто горит огнем, в горле комок, слова подобрать очень трудно, ощущение беспомощности. И, действительно, хочется если не убивать, то громить, разнести все подряд. Хочется схватить того, кто довел до этого состояния и трясти как грушу. В такие минуты запросто могу броситься на человека сильнее себя, и что характерно, имею все шансы справится с ним, потому что в этот выплеск реально вкладываю все силы. Если ору - так что стекла звенят. Могу что-нибудь разнести. Но .. если до такого состояния меня довел близкий человек, который мне дорог, не смотря на весь свой гнев никогда не причиню ему физического вреда, скорее разнесу все вокруг.
Потом - полное опустошение, физическая и моральная усталость.
03.11.2013 в 22:48

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
hi_no_naka, Я внутри могу скакать на одной ножке от восторга и радости, а внешне я буду только тихо улыбаться. Если мне плохо и очень хочется чужой помощи и сочувствия - никогда этого не скажу и постараюсь не показать.

Ну вот я все это вижу в людях... Даже в Максах... и Робах.
Не знаю как-то. У всех эмоции есть. Выражение просто разное ;)
03.11.2013 в 22:59

Если в голову лезет всякая чушь, значит там у нее гнездо.
Shinmaya aka Fred, конечно, я уверена, что есть. Просто все разные, и по разному себя проявляют.
03.11.2013 в 23:13

Цель жизни - не сделать всех людей счастливыми, а свести уровень несчастья к минимуму; Гек, рожденный в созвездии Дона
hi_no_naka, спасибо большое за такое подробное описание. Все понятно теперь (:

~Акварельная~, ну, как вам сказать. Возможно, я слишком придирчива. Или нет, скорее не так. Наверно, мне хочется, чтобы и другие увидели всю красоту Габена. А как связано с эмоциями - очень просто: вот Габен говорит о своих мечтах, а глаза сияют, и он прямо-таки излучает восторг. При общении с другими этого не происходит. Я все понимаю, почему с другими он делиться не будет. Но хочется, чтобы его ценили. Мне, ага, не Габену х)
03.11.2013 в 23:29

я родился со стертой памятью. моя родина где-то вдали. я помню, как учился ходить, чтобы не слишком касаться земли...
Avoinna, знаете, буду говорить за себя - меня всегда очень пугает, когда "левые" люди (которых раньше сама не называла друзьями или хотя бы приятелями) начинают выказывать признаки восхищения мной или подобных чувств. Оставить подобное на самотек или повернуть в своих целях не выйдет - "мы в ответе за тех, кого приручили". А значит... Строить какие-никакие отношения (что ОЧЕНЬ СЛОЖНО - этика дохлая), узнавать людей, искать общие интересы, и прочее по обстоятельствам... Ужасно ресурсозатратно. И просто ужасно.
Поэтому я людей целенаправленно... пугаю. Своими странностями, ЧЛ своей тоже... Чтобы осталась горстка тех, кого это не смущает и с кеми можно общаться хотя бы наполовину без притворства и скрывания тараканов.
Если то, что это "оценили Габена" подразумевает, что Габен привлечет (как объект для общения/восхищения/еще чего) людей, с которым раньше не общался (или общался не особенно-то), то Габену это не то что не нужно - ему это во вред. Ведь последствия "оценили" придется расхлебывать не вам, а ему.
Надеюсь, написала понятно и поняла вас правильно (:
03.11.2013 в 23:35

Цель жизни - не сделать всех людей счастливыми, а свести уровень несчастья к минимуму; Гек, рожденный в созвездии Дона
~Акварельная~, ага, поняли правильно, спасибо (: Ну, да, как раз об этом я и думала. И примерно так же поступает и знакомый Габен.
03.11.2013 в 23:39

я родился со стертой памятью. моя родина где-то вдали. я помню, как учился ходить, чтобы не слишком касаться земли...
Avoinna, хорошо (:
04.11.2013 в 00:02

Манул Шрёдингера
знаете, буду говорить за себя - меня всегда очень пугает, когда "левые" люди (которых раньше сама не называла друзьями или хотя бы приятелями) начинают выказывать признаки восхищения мной

Я вот Габен, часто тождиками восхищаюсь, а особенно тождицами. Но я объясняю им сразу, что это ни к чему не обязывает.
04.11.2013 в 00:51

В общем-то УБИВАТ наступает вовсе необязательно.
Просто если уж Габена проняло, то это надо было сделать что-то совсем из ряда вон выходящее, и за такое непотребство хочется компенсации - сделать так же плохо тому, кто смеет настолько не уважать тебя любимого, а в чём может такое проявляться тут уже не раз перечисляли. Разве что есть одно интересное свойство - привычный, как полноценная часть организма самоконтроль куда-то девается и чуть проветрившись можно с некоторым удивлением наблюдать, как ребят увезли с тяжкими телесными что получилось что-то в обычной жизни тебе не свойственное. Сожаления и раскаяния кстати если и есть, то живут не дольше суток, и чуть опосля понимаешь что реакция была вполне адекватна раздражителю. А злые шепотки в голове вообще сокрушаются, мол мало было :)
Хорошей иллюстрацией (хоть и серьёзно модифицированной некоторыми особенностями персонажа :) ) может послужить Логен из цикла Джо Аберкромби "Первый Закон". Вообще типичнейший Габен, ящитаю, хоть и типировщик из меня абсолютно убогий, но может угадал :)

...А еще на меня как-то упал здоровенный каменюга, это было при осаде Уфриса. В самый первый день. — Он почесал затылок, нащупав под волосами неровные бугры. — Разбил мне череп, а заодно и плечо.
— Неприятно, — заметил Байяз.
— Ну, я сам виноват. Этим обычно и кончается, когда пытаешься разворотить городскую стену голыми руками.
Луфар изумленно уставился на него, и Логен пожал плечами.
— Не получилось. Я же сказал, в молодости у меня была горячая голова.
— Удивляюсь только одному — почему ты не попытался прогрызть ее зубами.
— Скорее всего, я бы так и сделал, если бы на меня не сбросили камень. По крайней мере, зубы остались целы.

такой вот няшечка :D
04.11.2013 в 01:12

Shok ebasit hissra. Meraad astaarit, meraad itwasit, aban aqun. Maraas shokra. Anaan esaam Qun.
Условно я бы разделил свой гнев на вспышку и процесс. Процесс - это когда целью стоит физическое уничтожение. Описания по случаям

Вспышки - это более частое явление, но его обычно удается подавить. Пример: вырвать сигарету из пасти мрази, которая курит в лифте или на подходе к метро. Прыгнуть на машину, которая едет по тротуару и идти уже по ней. Сбить с ног людей, которые перегораживают какое-либо узкое место и начинают интенсивно общаться. Детально оценить умственные способности бухгалтера, который звонит мне седьмой раз подряд чтобы сделать одно и то же элементарное действие (последнее я испытываю особенно часто).
Если вспышку подавить не удается (или уже не хочется), то на выходе имеем целенаправленное причинение максимума страданий тому, кто эту вспышку вызвал. Все отличие от вышеописанного "процесса" в том, что я остаюсь в своем уме и не пытаюсь убить оппонента.

После того как приходишь в себя - недолгое удовлетворение достигнутыми результатами, затем ужас, раскаяние, нравственные терзания, ощущение полного опустошения. Зачастую еще и приходится иметь дело с последствиями того что наворотил - сотрясениями мозга, поломанными вещами, истериками и т.д.
Любого общения с человеком после такого стараешься избежать, а то и вовсе уйти куда-нибудь подальше с того места где все это произошло и забыть обо всем как о страшном сне.

Красиво? Хочется посмотреть вживую?
04.11.2013 в 02:39

Пример: вырвать сигарету из пасти мрази, которая курит в лифте или на подходе к метро.
оо, да, соглашусь.
04.11.2013 в 06:00

кошка в кошёлке
Avoinna
Хотя вон Габен сидит рядом и говорит, что если Габена интересуют его эмоци.и, то это Бальзак. Или Максим хД
Не очень поняла. Ваш знакомый Габен усомнился в моем ТИМе, что ли? Тогда это он зря.
Также не очень очень поняла, что значит интересоваться эмоциями. Я их просто вижу, у себя, у других - это такой же факт, как и физическое состояние человека. Зачастую довольно прикольный.

Но хочется, чтобы его ценили.
А что, человека начинают ценить больше, когда он ярко выражает свои эмоции? Никогда бы не подумала. :)
Или окружающие считают вашего знакомого Габена скучным, и вам это неприятно? Ну, что поделаешь, выражать эмоции во всей их полноте Габам трудно, а бывает, что еще и неприятно. Это тесно связано с отношением Габа к людям, с которыми он контактирует, с тем, насколько он может с ними расслабиться.
04.11.2013 в 09:07

я родился со стертой памятью. моя родина где-то вдали. я помню, как учился ходить, чтобы не слишком касаться земли...
RBS_Vader, так тождики на то и тождики, чтобы понимать, как с нами обращаться )
04.11.2013 в 09:44

Поэтому я людей целенаправленно... пугаю. Своими странностями, ЧЛ своей тоже... Чтобы осталась горстка тех, кого это не смущает и с кеми можно общаться хотя бы наполовину без притворства и скрывания тараканов.
+1
проще так
когда мной начинают интересоваться посторонние люди, у меня первая мысль "что плохого ему от меня надо? он хочет меня обидеть?". Поэтому ну их всех нафиг.
04.11.2013 в 11:33

Цель жизни - не сделать всех людей счастливыми, а свести уровень несчастья к минимуму; Гек, рожденный в созвездии Дона
твой фаворит, няшечка, ага х)

Ржавый Филин, нет, мне не хочется смотреть. Еще раз подчеркиваю (третий, кажется), что я опрос создала с целью узнать чужие истории и посмотреть, как у кого и где. Потому что я вживую никогда такого не видела и потому что, как я писала, трудно поверить, что няши-Гаебены способны на что-то такое. Простите, оговорилась - было трудно поверить. Что способно вызвать - опять же, для статистики и уяснения, как не надо.
04.11.2013 в 11:40

Цель жизни - не сделать всех людей счастливыми, а свести уровень несчастья к минимуму; Гек, рожденный в созвездии Дона
vowel, он не усомнился в ТИМе, он просто пошутил (:

А что, человека начинают ценить больше, когда он ярко выражает свои эмоции?
Нет, не в этом дело. Как вы писали, и как у меня есть подозрения - да, окружающие считают его скучным. Но это мои окружающие, у которых и ценности другие, и вообще. А мне это неприятно. Но, опять же, неприятно мне, а вот Габену комфортно (точнее, все равно). А раз так, то какие могут быть вопросы у меня?) Это просто мое субъективное ощущение.
04.11.2013 в 15:59

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
hi_no_naka, Я внутри могу скакать на одной ножке от восторга и радости, а внешне я буду только тихо улыбаться. Если мне плохо и очень хочется чужой помощи и сочувствия - никогда этого не скажу и постараюсь не показать.

Ну вот я все это вижу в людях... Даже в Максах... и Робах.
Не знаю как-то. У всех эмоции есть. Выражение просто разное ;)
17.01.2015 в 16:39

Классная тема, хоть и болезненная для Габенов.
Я, например, очень сильно подавляю себе гнев по разным причинам - во-первых, детство проведенное с бабушкой Жуковой и ревизором Гюго мамой, а во-вторых, мне "повезло" - по психе йоге у меня третья болевая как раз эмоция(( Боюсь, если отключусь от самоконтроля, натворю что-то страшное вроде убийства или крушения всего вокруг. И как мне будет ужасно, когда я очнусь от аффекта и увижу плоды своих действий)
В детстве было несколько раз - запускала разные предметы в бабулю, когда та долго давила на ограничительную, орала на нее несколько раз когда та пыталась поднять руку и оскорбляла как это обычно Жуковы делают, орала так, что замечала в глазах её страх. А учитывая какой брутальной бабка была и что постоянно задиралась к людям (агрессор чистейшей воды), её страх от крика девочки-подростка что-то значил.
— Во взрослом состоянии это два моих коротких по 3 месяца романа с Жуковым, а потом с Дон Кихотом.
Жуков-гад, притворялся Геком, много молчал вначале и улыбался, действовал по суперЭго короче)) А через 2 месяца мы оказались на прекрасном берегу океана на Шри Ланке. Вот тут началось самое интересное! Он устраивал мне скандалы на ровном месте, раскачивал эмоционально, чтобы увидеть мои эмоции и так через день, а потом и каждый день. Первый порыв - собрать чемодан и свалить. Но не тут то было! На руках только карточка, наличные кончились, мы в какой-то забытой богом деревне, находящейся в трех часах езды на электричке от столицы и соответственно от аэропорта, и местные мужики, у которых отвисает челюсть при виде белых женщин, будь ты хоть в паранджу завернута. Короче, струхнула я, пришлось терпеть) Единственное, что скрашивало мое существование это безумно красивая природа и хороший секс с агрессором. Во вторую неделю чуть несколько раз не хваталась за нож после мощных ЧС ных наездов Жукова, в уме проскакивали мысли, неужели я на это способна?! Спас его и мою жизнь только друг-Гек, который звонил мне каждый день и успокаивал, иначе точно трагедией закончилось бы.
17.01.2015 в 16:42

А вторая история совсем свежая - опять же Дон, с которым были такие мимишные отношения первый месяц оказался алкоголиком, дебоширом и все еще питал нежные чувства к бывшей, а меня использовал в качестве запасного аэродрома. Вскрылось все после его очередной пьяной выходки, когда опять же! Пытаясь вывести меня на эмоцию, пьяный сел за руль и уехал к себе домой, обвиняя меня по телефону во всех смертных грехах и предлагая расстаться. При этом специально оставил свой планшет у меня чтобы вернуться потом и помириться, такая у него тактика как я потом поняла)) Ну я в планшет и влезла, нарыла кучу полезной инфы. На следующий день когда он приехал, был пипец, я высказала ему все что думала, все что натерпелась за последний месяц, орала-оскорбляла, вещи вместе с планшетом выставила за дверь, хотя хотелось из окна сбросить. Дон короче в шоке ходил несколько дней, потом пытался извиниться-помириться, но был послан.
Так что не надо Габов выводить на эмоцию, хуже будет. Хотя для всех остальных я белая и пушистая надежный самый друг и человек, спокойная как удав)) Выводили только Жуковы и Дон)) Гамлеты по-моему сами в священном ужасе от меня убегали, когда я им по болевой своим "нецелесообразно" и покер фейсом удары наносила))
17.01.2015 в 17:42

Цель жизни - не сделать всех людей счастливыми, а свести уровень несчастья к минимуму; Гек, рожденный в созвездии Дона
Гость, ну да, прошло уже больше года, и я давно поняла, что выводить Габенов из себя не нужно (: Уже и не хочется, да у меня и не выходит.
Спасибо большое за истории - интересно было читать (чего только не бывает у людей!). А вы точно-точно Габенка? У меня Габенок знакомых дефицит.
17.01.2015 в 20:25

Точно-точно, 100%-ная))) В НИИ соционики типировалась при целой комиссии года 3 назад. С тех пор углубленно соционику изучаю, в том числе и на своем личном опыте))
Вижу, что тема не новая, но не смогла не высказаться, так как история с Доном еще свежа, и я поняла что никакие полудуальные отношения не сравнятся с душевным общением с дуалами и активаторами) Особенно, если человек уже имеет опыт и понимает разницу... Да и вообще трудно Габену в близких отношениях с человеком у которого отсутствует сильная этика.
В общем, буду теперь привлекать-"притягивать" Гекслей для серьезных отношений) У Вас нет на примете случайно?)
17.01.2015 в 21:48

Цель жизни - не сделать всех людей счастливыми, а свести уровень несчастья к минимуму; Гек, рожденный в созвездии Дона
Гость, никакие полудуальные отношения не сравнятся с душевным общением с дуалами и активаторами
Я думаю, что ставить клеймо на человеке только из-за принадлежности к определенному тиму не стоит :) Возможно, и не сравнятся, но везде, как говорится, свои прелести. Вот я вроде как Гек, а может быть и Дон. Типировали некоторое количество разбирающихся в соционике в Гека, потом сама разбиралась по тестам и описаниям, через некоторое время во мне посеяли зерна сомнения и сказали, что я точно Дон, так что я отправила опросник Таланова на 600 вопросов, и с радостью узнала, что я Гек, только нетипичный. А НИИ соционики - это где? Не в Москве ли? И сколько стоит? Любопытствую :)

Вижу, что тема не новая, но не смогла не высказаться
Так и хорошо, что высказались - это приятно в любом случае.

Знакомых Гекслей-мальчиков нет, к сожалению. Есть несколько девочек, если интересует х)
Ну а если общение интересно, то могу вот свою кандидатуру предложить (: Но не настаиваю ни в коем случае.
18.01.2015 в 14:38

Avoinna, Вы правы, я слишком резко выразилась, не хочу быть "соционической шовинисткой") Я к Дон Кихотам очень-очень хорошо отношусь! У меня есть две совершенно потрясающие подруги Донки, с которыми дружим больше половины жизни. Они меня тонизируют, направляют и много чему научили, надеюсь, и я их... Ведь полудуальные отношения даются людям тогда, когда им надо выучить какой-то жизненный урок.
А вот семейные отношения лучше заводить все-таки с представителями собственной квадры - это мое мнение, основанное на собственном опыте.

Честно сказать, я почему-то сразу подумала, что Вы - Дон)) Представитель ТИМа Гексли не будет создавать такие темы - на то он и этик. Гек либо чувствует внутреннее состояние Габена (если дуализация свершилась, то даже на расстоянии), либо если тот закрывается и делает непроницаемое лицо, ждет удобного момента, чтобы обходными путями выяснить, что там внутри у Габа творится), а засчет интуиции может предположить чем закончится такая провокация на эмоции. Да и вообще, на практике могу сказать, Гек не будет делать так неприятно Габену (даже если очень сильно захочет, даже если орать будет), думаю, эта опция "заложена в базовой комплектации" Геков)
А вот мой бывший Дон постоянно напрягался, когда я например улыбалась, смотрела на него нежно и гладила по волосам... Он все время допытывался, что же я испытываю, о чем думаю. Хотя, мне казалось все так очевидно) И кстати, он мне задавал похожий на Ваш вопрос, когда у нас еще был милый конфетно-букетный период, не выпускали друг друга из объятий, и когда я декламировала своему другу Геку - типа, мол, учись - Доны мужчины самые лучшие, ответственные, не такие ветренные и ненадежные как Гексли)) После прекрасно и спокойно проведенных выходных, Дон неожиданно спросил: "Интересно, а какая ты, когда ты злишься?"... Я ответила, что я редко выражаю гнев и вообще, если до этого дошло, то лучше ему этого не видеть... Так и произошло, к сожалению - по полной программе увидел((
18.01.2015 в 14:39

Avoinna, Вы правы, я слишком резко выразилась, не хочу быть "соционической шовинисткой") Я к Дон Кихотам очень-очень хорошо отношусь! У меня есть две совершенно потрясающие подруги Донки, с которыми дружим больше половины жизни. Они меня тонизируют, направляют и много чему научили, надеюсь, и я их... Ведь полудуальные отношения даются людям тогда, когда им надо выучить какой-то жизненный урок.
А вот семейные отношения лучше заводить все-таки с представителями собственной квадры - это мое мнение, основанное на собственном опыте.

Честно сказать, я почему-то сразу подумала, что Вы - Дон)) Представитель ТИМа Гексли не будет создавать такие темы - на то он и этик. Гек либо чувствует внутреннее состояние Габена (если дуализация свершилась, то даже на расстоянии), либо если тот закрывается и делает непроницаемое лицо, ждет удобного момента, чтобы обходными путями выяснить, что там внутри у Габа творится), а засчет интуиции может предположить чем закончится такая провокация на эмоции. Да и вообще, на практике могу сказать, Гек не будет делать так неприятно Габену (даже если очень сильно захочет, даже если орать будет), думаю, эта опция "заложена в базовой комплектации" Геков)
А вот мой бывший Дон постоянно напрягался, когда я например улыбалась, смотрела на него нежно и гладила по волосам... Он все время допытывался, что же я испытываю, о чем думаю. Хотя, мне казалось все так очевидно) И кстати, он мне задавал похожий на Ваш вопрос, когда у нас еще был милый конфетно-букетный период, не выпускали друг друга из объятий, и когда я декламировала своему другу Геку - типа, мол, учись - Доны мужчины самые лучшие, ответственные, не такие ветренные и ненадежные как Гексли)) После прекрасно и спокойно проведенных выходных, Дон неожиданно спросил: "Интересно, а какая ты, когда ты злишься?"... Я ответила, что я редко выражаю гнев и вообще, если до этого дошло, то лучше ему этого не видеть... Так и произошло, к сожалению - по полной программе увидел((
18.01.2015 в 14:55

Ой, продублировался текст...(
18.01.2015 в 14:56

А НИИ соционики в Москве находится, на м.Алексеевская. В поисковике можно найти их сайт...
18.01.2015 в 14:57

Правда, по стоимости я Вас не сориентирую, вроде там подорожало конкретно, надо им позвонить, уточнить.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии