Уважаемые тоджики -габены. Расскажите пожалуйста как вы пережили (если это вообще возможно пережить) разрыв отношений с дуалом. Дело собственно в следующем: Имеется габен (ж) - я, и мужчина - Гексли, вместе были порядка 8 лет, за это время успели дуализироваться напрочь. Сейчас наши отношения прекратились, в виду совершенно разного взгляда на верность друг другу. Как оказалось Гексли изменяет и изменял мне и при этом считает что это нормально. Поделитесь опытом- как выкарабкивались, как возвращались к жизни. Попутно вопрос к гекслям, что вас может толкнуть физическую измену и как вы проводите грань между провокацией

Комментарии
23.02.2014 в 19:09

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
вопрос к гекслям, что вас может толкнуть физическую измену
в смысле толкнуть? если гексли не дошел до обратного, то он считал и будет считать, что ему можно
а вот что может удержать от измены - другой вопрос, я всю жизнь изменяла своим парням/мужьям, а сейчас у меня первый раз, когда я не изменяю (и уже не хочу, даже противно от такой мысли). Просто потому что человек такой попался, потерять - катастрофа. да и страшно. и хочется удержать отношения, не рушить. и он такой ходячий капец, что все мое внимание (следовательно, желание тоже) обращено только на него.
23.02.2014 в 19:12

А у вас тут прикольно: говорящие животные, медведи с огнеметами (с)
А что вы подразумеваете под провокацией?
Гексли и верность - это весьма сложное сочетание. И нужны очень существенные усилия, чтобы посадить его на цепь. Да и то, без периодических острых ощущений на стороне он долго не протянет. Тут либо смириться, либо никак. Единственное, что Гексли может делать для партнера - это не афишировать и всячески скрывать. Ибо, скорее всего это не отношения, это просто секс (с)
23.02.2014 в 19:26

Цель жизни - не сделать всех людей счастливыми, а свести уровень несчастья к минимуму; Гек, рожденный в созвездии Дона
morikelebven, Гексли и верность - это весьма сложное сочетание.

Не согласна. И буду не согласной, и не устану повторять. Острые ощущения Гексли в первую очередь будет искать в другом.
Гексли и верность - понятия еще как сочетаемые. Одним ТИМом никогда нельзя оправдать измену. И все зависит не от него, а от того же воспитания, самого человека, его моральных ценностей и устоев.
23.02.2014 в 19:30

А у вас тут прикольно: говорящие животные, медведи с огнеметами (с)
Avoinna, да пожалуйста, не соглашайтесь. я не настаиваю. просто имею такое мнение. более того, я не утверждаю, что они не сочетаются. просто это трудно.
23.02.2014 в 19:35

Цель жизни - не сделать всех людей счастливыми, а свести уровень несчастья к минимуму; Гек, рожденный в созвездии Дона
morikelebven, просто вы далеко не первый человек, имеющий такое мнение, и читать такие вещи в который уже раз бывает обидно. Но это так, просто воздетые к небу руки :)
23.02.2014 в 19:39

А у вас тут прикольно: говорящие животные, медведи с огнеметами (с)
Avoinna, а я говорю о себе в первую очередь, поэтому имею небольшое моральное право утверждать о своих моральных устоях то, что о них думаю.
23.02.2014 в 19:50

Ozariya, morikelebven
эх, понимаю, более того, в наших отношениях когда-то давно был такой период, когда мой гексля открыто объявил о появлении другой, после этого мы и расставались и сходились. Переживала это все крайне тяжело, но в итоге нам удалось вывести отношения на новый уровень. Тогда же договорились, что наши отношения нам дороги и таким фактам в нашей жизни места не будет.
23.02.2014 в 19:52

brother mine
Avoinna, присоединяюсь к воздетым к небу рукам)

до физической измены мне, Геку, дойти практически нереально - я вообще на это дело долго раскачиваюсь, только настойчивые сенсорики могут ускорить процесс, а залипают в основном виктимы на мою ролевую)
да и вообще фу-фу-фу изменять. если уж хочется изменять, значит, не любишь свою половинку и надо валить от нее. вот как считаю.
23.02.2014 в 19:54

Chaotic-stupid
Мне, как Гексли очень хочется сказать, что противно видеть людей, оправдывающих блядство тимом. Я сам уже больше двух лет с партнером и об измене и мыслей нет.
Вот без простого дружеского общения не протяну, а с кем-то целоваться или тем более спать это уже выходит за рамки нормальной дружбы, если что.
23.02.2014 в 19:59

Цель жизни - не сделать всех людей счастливыми, а свести уровень несчастья к минимуму; Гек, рожденный в созвездии Дона
Pyro Flames, человек не оправдывал ничего ТИМом, он говорил то, что думает по этому поводу как сам же представитель ТИМа.
tire swing, ^ ^
23.02.2014 в 20:14

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
Avoinna, согласен с вами на 100%, обидно как-то за ТИМ, и за себя. получается, что если люди знают, что я - Гексли, сразу уже представляют, что я прям изменяю направо-налево (ох уж эти стереотимные стереотипы), хотя я во всех своих отношениях был верен партнеру, НИКОГДА, ни разу в жизни блин не изменял. Другое дело, что да, по-хорошему, в моей картине мира нет понятия измены (ну и судя по беседам со многими тождиками, в их картине мира, тоже), и секс я уж тем более не считаю за измену, и если бы мой партнер случайно где-то на стороне потрахался, я бы не стал переживать. вот если б там закрутился роман с цветами и конфетами и походами в театр под ручку, тогда убил бы. для меня это измена - отдавать свои эмоции кому-то другому. а тело.. что подрочить, что об кого-то другого потереть те самые части тела - для меня разницы нет.

но сам я категорически верен, потому что партнеру это важно. хотя небольшое перевоспитание и капанье на мозги я с ним провожу, и вот уже этим летом мне было сказано, что "так и быть, с девушкой не считается" ;))
23.02.2014 в 20:15

Что-бы понять, чего вы хотите от жизни, нужно умереть
"тоджики -габены" - простите, смеюсь ))

Как выкарабкиваться? Ну так... пока болит - упиваться этим. Не так часто у нас что-то болит, а так - хоть какие-то ощущения стабильно присутствуют ))
Смотреть рыдательные киношки. Сделом - позитивно хохотательные - вспоминать, какая жизнь классная, несмотря ни на что. Ну и жить и зарастать потихонечку.
Геки гекам - рознь.
Я чаще встречала воинтствующе моногамных, чем наоборт.
23.02.2014 в 20:21

Цель жизни - не сделать всех людей счастливыми, а свести уровень несчастья к минимуму; Гек, рожденный в созвездии Дона
Shinmaya aka Fred, поэтому-то я никому в реале и не говорю, что я Гек (:

Ну, еще может быть, что это я такая устаревшая и не понимаю, как можно, любя кого-то всем сердцем, пускаться в авантюры "ради ощущений". Одна только мысль приводит в содрогание, я уже не говорю о муках совести, которые будут потом еще очень долго продолжаться. Да и не в совести дело. Просто... ну, как я думаю: любовь - это несколько составляющих, и близость одна из них (причем очень важная для Габена). Нарушать хотя бы одну эту составляющую значит разрушать гармонию отношений. Только ИМХО (:
23.02.2014 в 20:43

Chaotic-stupid
Avoinna, эх, да, Вы правы. Прошу прощения, просто раздражает, что из-за некоторых индивидумов всех Гексли под одну гребенку гребут.
Кстати, я изменой считаю любую близость, физическую и духовную. На счастье, с партнером мнение совпадает)
23.02.2014 в 21:11

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
Avoinna, Ну, еще может быть, что это я такая устаревшая и не понимаю, как можно, любя кого-то всем сердцем, пускаться в авантюры "ради ощущений".

Ну, просто у меня к этому немного другое отношение. Я четко разделяю любовь и влюбленность, и даже будучи в серьезных отношениях, бывает, влюбляюсь и не борюсь с этим, а позволяю этому существоать.
Другое дело, что объектом влюбленности может быть как живой человек, так и герой аниме или фильма или вообще Марк Твен ;) И я своему Габену это объяснил, мы долго с этим работали, но сейчас все нормально.
Влюбленность для меня сродни серьезному увлечению. И ревновать к вышиванию крестиком как-то глупо, ведь да? Но фигня в том, что жизненную энергию я черпаю как раз в таких увлечениях, будь то романы Марка Твена или девушка, с которой мы недавно познакомились и которая стала мне внезапно интересна (причем, очень может быть что и не в таком каком-то плане, а просто как человек). Мне кажется, очень много мифов о Гексли сформированы людьми именно потому что эти наши увлечения со стороны могут быть приняты за серьезные отношения, что в корне неверно.

Pyro Flames, Кстати, я изменой считаю любую близость, физическую и духовную.

А можно поподробнее? Вот, к примеру, год назад я познакомился с замечательной девушкой и мы очень быстро стали подругами. Она тоже Гексли, встречается с Габеном, у нас очень параллельные ситуации. В итоге я очень много времени начал проводить в ее компании, потому что она мне приятна как человек. Между нами действительно возникла непередаваемая близость во взаимопонимании, интересах итп. Т.е. по-вашему, я своему мужу с ней изменяю? так что ли?
23.02.2014 в 21:24

Когда сказку читают, она - правда.
кисеныш мурысеныш, ушла с головой в творчество. Несколько вечеров (не подряд, а когда совсем невмоготу) находила людей, готовых выслушать мое нытье. Долго и упорно находила разные варианты, почему он поступил так, а не иначе. Нашла вариант как целиком его оправдывающий, так и наоборот, доказывающий, что никакого будущего с этим человеком мне не грозило (причина разрыва была совсем другой, да и не встречались мы, но 8 лет шикарной тесной дружбы, а потом разрыв по всем фронтам). Но в общем и целом я старалась забыться за чем-нибудь другим. Людьми, творчеством, красивыми вещами, новыми хобби, смешными и увлекательными книгами.
23.02.2014 в 21:25

Chaotic-stupid
Shinmaya aka Fred, А можно поподробнее? Вот, к примеру, год назад я познакомился с замечательной девушкой и мы очень быстро стали подругами. Она тоже Гексли, встречается с Габеном, у нас очень параллельные ситуации. В итоге я очень много времени начал проводить в ее компании, потому что она мне приятна как человек. Между нами действительно возникла непередаваемая близость во взаимопонимании, интересах итп. Т.е. по-вашему, я своему мужу с ней изменяю? так что ли?

Я имел в виду комментарий выше о романтике, чувствах, цветочках, походах в театр и тд. Вот это:
вот если б там закрутился роман с цветами и конфетами и походами в театр под ручку, тогда убил бы
Что для меня и просто потрахаться и такое равнозначно плохо.
23.02.2014 в 21:35

Цель жизни - не сделать всех людей счастливыми, а свести уровень несчастья к минимуму; Гек, рожденный в созвездии Дона
Pyro Flames, совершенно того же мнения :friend:

Комментаторы разделились на Габенов, дающих дельные советы, и Геков, отстаивающих свою гекслячью честь х)
23.02.2014 в 21:41

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
Pyro Flames, ага, все понял ;)
24.02.2014 в 09:36

Suit yourself
кисеныш мурысеныш, В Вашем случае ситуация является примером разного отношения к сексу и сексуальному партнёру мужчин и женщин, Габены и Гексли тут не причём. Сам Габ, однако придерживаюсь того же мнения. Это норма. Межличностные отношения ИМХО не должны строиться на основе сексуальной связи и уж тем более от неё зависеть.
24.02.2014 в 09:52

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
FC-187-ProF, В Вашем случае ситуация является примером разного отношения к сексу и сексуальному партнёру мужчин и женщин, Габены и Гексли тут не причём.

ну, не скажите. я - биологически женщина, мой Габ - вполне себе мужик. так вот для моего Габена даже поцелуй до недавнего времени считался физической изменой и все, пипец, кранты... удалось его переубедить.
а у меня, наоборот, вот такое мнение:

Межличностные отношения ИМХО не должны строиться на основе сексуальной связи и уж тем более от неё зависеть.

с которым я полностью согласен.
24.02.2014 в 11:02

Suit yourself
Shinmaya aka Fred, Исключение из правила , скорее подтверждает его , нежели доказывает обратное. Почему можно считать правилом такое отношение к сексу у мужчин, просто мужчины предрасположены к этому от природы. Природу, в частности обезьянок, можно подсмотреть, там всё наглядно. Разумеется замечательно, что есть Вы, и что Вы осознаёте себя как личность независимая, увы бОльшая часть людей не такова. Хотя, возможно мне просто не везло в жизни и я не встречал в обилие таких людей как Вы, но других встречал, увы мне.^_^
24.02.2014 в 11:09

Suit yourself
кисеныш мурысеныш, другими словами , я хотел сказать, все мужики казлы! эта мысль должна немного уравновесить , ну хоть чуточку^_^
25.02.2014 в 00:51

Межличностные отношения ИМХО не должны строиться на основе сексуальной связи и уж тем более от неё зависеть.
Ерундистика и пафос. Во-первых, межличностные отношения никому ничего не должны, они строятся так, как строятся, и чувствуешь то, что чувствуешь. Во-вторых, если в основе только секс, то и будет только секс, для него отношения вообще не нужны.
Я 15 лет прожила с человеком, любила его и даже не дернулась бы, если бы он мне изменил. Уже два года у меня другой любимый человек и, если он мне изменит - это станет для меня критической травмой. Даже, когда он просто проявляет открытую симпатию к женщине с явным оттенком заинтересованности, которую особо и не осознает, мне тяжело это видеть, и единственное, что успокаивает, что такое поведение с моей стороны ему тоже было бы тяжело видеть.
07.03.2014 в 22:47

Suit yourself
В атаку пошли анонимусы. Satway.ru, тут подробнее описана мысль, если будет желание почитайте. С другой стороны каждому своё. Однако, сделаете из зависимости культ, и она сделает Вам плохо.
01.04.2014 в 02:10

кошка в кошёлке
FC-187-ProF
В атаку пошли анонимусы.
Как я понимаю, мысль, что человек по забывчивости не залогинился, вам в голову не пришла, сразу анонимусы отакуэ. Это не удивительно.

Однако, сделаете из зависимости культ, и она сделает Вам плохо.
Это вы делаете культ из независимости, вместо того, чтобы воспринимать отношения вживую, как они есть. Такая штука называется интимофобия.
02.04.2014 в 23:03

Манул Шрёдингера
Как сферический Габ, скажу, что вариантов, больше чем два: "моногамия" и "блядство". Может, кто-то счастливо живёт впятером. Проблема только в размерах кровати, таких не выпускают, пожалуй...
02.04.2014 в 23:12

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
RBS_Vader, :vict:

вот да! поддерживаю!!! ;)))
02.04.2014 в 23:22

Манул Шрёдингера
Shinmaya aka Fred, главный принципы - добровольность, безопасность для всех.
02.04.2014 в 23:35

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
точняк!!!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии