Уважаемые тоджики -габены. Расскажите пожалуйста как вы пережили (если это вообще возможно пережить) разрыв отношений с дуалом. Дело собственно в следующем: Имеется габен (ж) - я, и мужчина - Гексли, вместе были порядка 8 лет, за это время успели дуализироваться напрочь. Сейчас наши отношения прекратились, в виду совершенно разного взгляда на верность друг другу. Как оказалось Гексли изменяет и изменял мне и при этом считает что это нормально. Поделитесь опытом- как выкарабкивались, как возвращались к жизни. Попутно вопрос к гекслям, что вас может толкнуть физическую измену и как вы проводите грань между провокацией

Комментарии
08.05.2014 в 18:01

Suit yourself
vowel, Это вы делаете культ из независимости
отнюдь, я лишь утверждаю, что межличностные отношения как они есть среди человеков разумных - феномен относительно живой природы в целом и основаны они должны быть на том на чём зиждятся, на разуме. Замечу, что разум, как утверждают многие , отличает нас от животных , в то время как сексуальное влечение и всё что возникает на его почве связывает нас с ними же. Таким образом , не смотря на то , что разум и тело едины , они находятся в вечной борьбе, моя же мысль в том , что независимым должен быть разум, и разумеется отношения построенные разумом который не зависим будут значительно более здоровыми, чем отношения построенные разумом зависимым от животной части.
и раз уж пошла такая пьянка,
Во-первых, межличностные отношения никому ничего не должны,они строятся так, как строятся
Разумеется если Вы считаете что всё должно происходить само, произвольно , на бессознательном уровне, то у нас с Вами просто разные понятия о том что же такое отношения и какие они бывают ^_^.

Порекомендую ещё раз satway.ru там про отношения есть отличная статья, где в разы лучше чем я автор описал практически те же мысли.
08.06.2014 в 13:13

Трахаться нужно чаще! Если человек классный - надо трахаться! Потом он исчезнет куда, и вдруг не успеешь. О.О не уверен, что знаю, что такое верность. Габены не могут дать новых ярких ощущений и впечатлений.
08.06.2014 в 14:03

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
Лехтенстаарн, Габены не могут дать новых ярких ощущений и впечатлений.

лол, шта? вы это щас серьезно, да?
08.06.2014 в 14:23

Shinmaya aka Fred, серьезно *пожал плечами* у меня два знакомых габена, и с ними все тихо, мирно, стабильно. Всегда стабильно. И именно я тот, кто говорит "а давай испечем блины в два часа ночи!" или "давай сбежим! Тыкнем пальцем на карту и уедем". О каких страстях, вспышках эмоций может идти речь? *пожал плечами* с ними комфортно, хорошо, уютно. И эти слова не являются синонимом "ярких впечатлений"
08.06.2014 в 14:26

А на счет измены. Я живу в маленьком городе, где девушка нетрадиционной ориентации встречается примерно из расчета одна на 2 квадратных километра. И если вдруг такая девушка встретилась мне (уже чудо), и мы друг другу понравились (второе чудо, в моей жизни как-то все или или. или мне нравится и я не нравлюсь, или наоборот) то почему я должен отказываться от секса с ней? О_О так и старой девой умереть можно.
08.06.2014 в 14:34

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
яркие эмоции и впечатления - это то, что есть у вас с избытком. да и вообще, каждый человек сам испытывает эти самые эмоции, другие люди тут совершенно не нужны.
Но уж если прям так нужно получать эмоциональную отдачу, то Габены хороши как раз тем, что поддерживают любые движухи, не крутят пальцами у виска, а с удовольствием вовлекаются в те приключения, которые Гексли создает. хотя, конечно, может, мне повезло больше, чем другим Гекслям (я не знаю.. может, просто больше, чем вам), у меня Габен - то еще шило в заднице. это 2-я эмоция по психейоге, и иногда ее так зацикливает - фонтан впечатлений и приключений можно получить.
08.06.2014 в 14:44

«другие люди тут совершенно не нужны.»
Ну вы еще скажите, что страсть и желание исключительно в мозгу человека и другой человек для этого не нужен.
А еще, как только габен начинает мне доверять, я почти всегда могу им манипулировать. И потому становится не интересно.
08.06.2014 в 14:53

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
Лехтенстаарн, Ну вы еще скажите, что страсть и желание исключительно в мозгу человека и другой человек для этого не нужен.

отчасти. в смысле, конечно, другой человек - объект нашей страсти и желания, но страсть и желания - в том, кто их испытывает. да, с той стороны это дело могут поддержать, так сказать, подлить масла в огонь. могут и не подлить, тут уж выбор человека, и опять же, если вам не удалось кого-то во что-то вовлечь, это не социон виноват. это конкретно ваши отношения.

и еще раз, я знаю Габенов, как прикольных чуваков, которых можно подбить "на всю хуйню" (с) с потрохами просто ;)
и это не тимное, на самом деле. это вопрос совпадения интересов.

А еще, как только габен начинает мне доверять, я почти всегда могу им манипулировать. И потому становится не интересно.

дело не в габене. и не в соционике вообще. а в том, что вы строите отношения с неинтересным вам человеком. кому-то другому тот же самый человек будет так интересен, что ему в рот смотреть будут.
08.06.2014 в 14:59

Shinmaya aka Fred, может, вы и правы. Мне надо подумать над этим)
08.06.2014 в 15:43

Chaotic-stupid
Простите, что вмешиваюсь, но..

А на счет измены. Я живу в маленьком городе, где девушка нетрадиционной ориентации встречается примерно из расчета одна на 2 квадратных километра. И если вдруг такая девушка встретилась мне (уже чудо), и мы друг другу понравились (второе чудо, в моей жизни как-то все или или. или мне нравится и я не нравлюсь, или наоборот) то почему я должен отказываться от секса с ней? О_О так и старой девой умереть можно.


по-моему, это блядство.


и еще раз, я знаю Габенов, как прикольных чуваков, которых можно подбить "на всю хуйню" (с) с потрохами просто

вот да, абсолютно согласен. Это как я сказал своему другу-Габену, что у меня есть металлоискатель, так тот сам загорелся и теперь требует от меня куда-нибудь сьездить и копать ХД
08.06.2014 в 15:54

по-моему, это блядство.
значит, я 24-летний девственник-блядь, как прекрасно ^_^
08.06.2014 в 19:07

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
Лехтенстаарн, вот, кстати, насчет секса я с вами во всем согласен. в том плане что я совершенно не понимаю, зачем люди сделали из секса культ, из моногамии тоже культ, вообще столько энергии тратится на поддержание этих ограничивающих эгрегоров - шопипец. я сам за открытый брак, т.е. за сосуществование, основанное на интересах, а уж никак не на том, что вот эту вот мадаму е**т только один мужик, а этот вот мэн должет е**ть только свою мадаму, и никак иначе.
08.06.2014 в 20:48

Манул Шрёдингера
по-моему, это блядство.

А по-моему, нет. Киса, не делайте из еды (и секса) культа. (с)
09.06.2014 в 09:49

Цель жизни - не сделать всех людей счастливыми, а свести уровень несчастья к минимуму; Гек, рожденный в созвездии Дона
RBS_Vader, как все к этому легко относятся, прямо чувствуешь себя какой-то чрезмерно нравственной бабушкой *вздыхает*

Допустим, есть у тебя девушка, неужели тебе понравится, если она будет ходить направо и налево "просто ради приятных ощущений и новых впечатлений"?
09.06.2014 в 17:45

Avoinna, а почему нет? У меня была девушка, мы с ней были пол года. И что в итоге. Ссоримся - она бежит налево и трахается (драйзер кстати). Итог: за пол года у нас не было ни разу нормального секса и я сказал "до свидания". Извините, уж лучше я буду удовлетворенным, чем вот так.
09.06.2014 в 18:06

Цель жизни - не сделать всех людей счастливыми, а свести уровень несчастья к минимуму; Гек, рожденный в созвездии Дона
Лехтенстаарн, а смысл быть с девушкой, которая идет налево после первой же ссоры?

Говорю же, ваши рассуждения (не конкретно ваши, а в принципе здесь сейчас) мне абсолютно чужды. Не важно - свободен ты совсем или состоишь в отношениях - близость - это то, что можно позволить одному-единственному любимому, в данном случае мной, человеку. Вот такие вот у меня принципы, что поделать. Поэтому читая все эти комментарии, чувствую себя той самой нравственной мадамой из прошлого века. Но да оставим мою скромную персону, вопрос нравственности - это вообще отдельная тема.

Хотелось бы все же мнение Вейдера прочитать.
09.06.2014 в 18:22

Манул Шрёдингера
Avoinna, я ж говорю - всё зависит от обоюдной договорённости. Можно спать втроем и впятером, можно не спать, главное не запрещать никому делать это так, как ему лучше.

Нет никакой "нравственности", тем более Вечной и Общей. Есть только приемлемое и неприемлемое для тебя лично. Вот и всё. И никто тебя за это может осуждать.
Нравственность попы придумали, чтобы у людей повылезали психозы с комплексами, да чтобы денежку попам (и психоаналитикам) исправно несли.

Если вас с вашим партнером устраивает моногамия - это ваше железное право, точка.
09.06.2014 в 18:50

Цель жизни - не сделать всех людей счастливыми, а свести уровень несчастья к минимуму; Гек, рожденный в созвездии Дона
RBS_Vader, спасибо за коммент, ясно теперь (:

Но вообще странно - думала всегда, что Габены собственники большие.
09.06.2014 в 18:53

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
RBS_Vader, ппкс полный! Ни убавить, ни прибавить. Можно я ваш коммент к себе в дайри утащу?
09.06.2014 в 22:01

Манул Шрёдингера
Shinmaya aka Fred, да, конечно.

Avoinna, некоторые собственники. Некоторые нет. Некоторые ситуативно. Иррациональность вещь удобная. Про себя не скажу толком, ибо сам не знаю.
09.06.2014 в 23:12

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
RBS_Vader, спасибо.
05.07.2014 в 11:48

Таинственная русская душа™
 Лехтенстаарн, хотелось бы спросить насчет "зачем я должен отказываться от секса если встретилась девушка которая взаимно понравилась и нетрадиционной ориентации?" Это дань возрасту или это уже просто блядство? потому как такое отношение в таком возрасте уже не смешно :facepalm: и мы кутили как могли, но позврослели, как бы парадоксально это не звучало. мне 22 года, но мне не нужен секс абы с кем потому что после подобного сомнительного удовольствия чувствуешь себя если не шлюхой то грязной... А насчет габенов - не знаю, не было опыта даже продолжительного общения, а ведь наверняка они клевые
28.11.2015 в 23:35

гексли шизоид ЭЛВФ кинестетик
в смысле толкнуть? если гексли не дошел до обратного, то он считал и будет считать, что ему можно<span
никогда не изменял
29.11.2015 в 00:24

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
К последним комментариям. Комментарий от Гексли
:facepalm::facepalm::facepalm:
29.11.2015 в 01:10

гексли шизоид ЭЛВФ кинестетик
здесь подробнее я рассказал о всём этом
rutube.ru/video/0cf3b3e4031a2c5ba367b4139b7ce2c...
29.11.2015 в 18:11

Chaotic-stupid
Как прорвало-то нести какую-то хрень.....
29.11.2015 в 19:06

Цель жизни - не сделать всех людей счастливыми, а свести уровень несчастья к минимуму; Гек, рожденный в созвездии Дона
anaschu, перестаньте, пожалуйста, флудить. Сообщество предназначено не для этого.
29.11.2015 в 20:47

Цель жизни - не сделать всех людей счастливыми, а свести уровень несчастья к минимуму; Гек, рожденный в созвездии Дона
anaschu, думаю, что не только я считаю, что вы сейчас флудите. С вами спорить и что-то доказывать не буду, от дискуссии отписываюсь.
Если это необходимо, пусть модератор разбирается.
29.11.2015 в 21:18

Chaotic-stupid
anaschu, флуд это когда кто-то разговаривает сам с собой и несет при этом неструктурированную чушь. Именно благодаря таким, как вы, мне стыдно за мой тим.
30.11.2015 в 01:45

Манул Шрёдингера
ВНИМАНИЕ, ЗЛОЙ МОДЕРАТОРИАЛ.
ФЛУД ВЫЧИСТИЛ. ЕСЛИ ПОТОКИ МАЛООСМЫСЛЕННОГО ТЕКСТА ПОВТОРЯТСЯ, БУДЕТ БАН.
АВТОРУ - ЧИТАТЬ ЭВОЛЮЦИОННУЮ ПСИХОЛОГИЮ ПРИМАТОВ НА ТЕМУ -ГАМИЙ И ПРОЧИХ
ПАТТЕРНОВ ПОВЕДЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ, СЕКСУАЛЬНОГО.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии