19:28

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
Габены, а расскажите, как у вас складываются отношения с тождиками?

@темы: габен, дельта

Комментарии
13.06.2014 в 19:31

Манул Шрёдингера
Shinmaya aka Fred, лучше не бывает, полное взаимопонимание. Даже часто без слов.
13.06.2014 в 19:34

Temple of Small Gods || our bruises seem to surface like mud beneath the snow || The Flying-fish as large as Life
Отлично. Полная гармония между собой, беспощадный (но добрый, хехе) совместный троллинг окружающих. С одним Габеном, едва познакомившись, мгновенно спелись до такой степени, что уже через полчаса после встречи угадывали чужие мысли и пожелания, чем немало раздражали общего друга (:
13.06.2014 в 19:36

Манул Шрёдингера
Тэмпл, я даже как-то в шутку придумал теорию о том, что Габен - новая ступень эволюции, точнее, первая попытка эволюции создать коллективный разум. )
13.06.2014 в 19:36

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
А в присутствии Гекслей нет конкуренции за внимание дуала? а то я тут недавно познакомил между собой двух Габов с одинаковыми подтипами, думал, пойдет у них общение, а нифига - весь вечер было такое ощущение, что перетаскивали канат (т.е. меня)
13.06.2014 в 19:40

Манул Шрёдингера
Shinmaya aka Fred, не замечал, замечал, что Габы начинают говорить о своём, что дуала раздражает. )
13.06.2014 в 19:42

Temple of Small Gods || our bruises seem to surface like mud beneath the snow || The Flying-fish as large as Life
RBS_Vader, какая прекрасная теория, мне очень нравится эта мысль! :lol:

Shinmaya aka Fred, ну вот в единственной компании, где в наличии Гексли и еще один Габен, если и есть какая-то конкуренция, то у нас с Геком за Габа, но в результате Гексли обычно распространяется на всех присутствующих разом, а мы спокойно болтаемся в отдельном мире)
13.06.2014 в 19:44

Манул Шрёдингера
Тэмпл, а я еще не встречал тождика, которому бы не понравилось. Мы и легенду родили об Исходе Габов с Земли. ))
13.06.2014 в 19:48

Temple of Small Gods || our bruises seem to surface like mud beneath the snow || The Flying-fish as large as Life
RBS_Vader, ох, это лютый оффтоп, но я бы с удовольствием приобщился к легенде))
13.06.2014 в 19:54

Манул Шрёдингера
Тэмпл, это где-то в сообществе Дельты было, но так давно, что я сейчас не найду. Их два, то, что с бежевым дизайном - моё. В общем, там были комфортные города в космосе, с зеленью и природой внутри.
13.06.2014 в 19:55

я родился со стертой памятью. моя родина где-то вдали. я помню, как учился ходить, чтобы не слишком касаться земли...
Люблю тождиков, они же такие... Смайлов с сердечками не хватает. И про коллективный разум очень верно, иногда аж бесишься, кто миелофон притащил))
13.06.2014 в 20:05

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
так интересно читать ответы. самое интересное у меня с тождиками (а я Гек) точно такие же отношения возникают. чтение мыслей, завершение фраз друг друга и прочие удивительные совпадения.
13.06.2014 в 20:11

Если можешь чем-либо восхищаться - то будь в восторге, а если не можешь - то спи(с)Михаэль Энде
Коллективного разума не ощущала.
У меня отец был габом, мы с ним очень друг друга любили и понимали, но помочь друг другу нихрена не могли. Приятно, конечно, что есть кто-то понимающий, но, чессговоря, когда ты падаешь, хочется, чтобы тебя поддержали, а не навернулись вместе с тобой.
13.06.2014 в 20:13

Манул Шрёдингера
Amarga, это бывает, две "слабые" стороны двух Габов вместе могут дать результат "средний", но никак не "сильный". (у меня отец был тоже Габ, многому научил, но я не смог его спасти от гибели в итоге)

Shinmaya aka Fred, редкость, кстати. Я чаще слышу, что Гексли друг друга дико конкурируют. Чуть ли не ненавидят.
13.06.2014 в 20:18

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
RBS_Vader, Я чаще слышу, что Гексли друг друга дико конкурируют. Чуть ли не ненавидят.

вот, странно. я обожаю своих друзей-Гекслей, нам вместе всегда офигительно прекрасно, поболтать можно обо всем на свете вообще-вообще. уровень осуждения - ноль вообще.
да, действительно, в силу того, что Гексли любят вещать, бывает, возникают ситуации, когда не успеваешь обсудить все-все-все, но у нас обычно примерно так получается: "так, щас я тебе буду вещать про свою личную жизнь. очень важно поделиться." - "ага, а я тебе потом расскажу про работу. тоже хотел поделиьтся", то есть как бы для нормального общения у нас определяется что-то типа "о чем мы планируем пиздеть сегодня вечером" и понеслась потом.
13.06.2014 в 20:19

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
RBS_Vader, Я чаще слышу, что Гексли друг друга дико конкурируют. Чуть ли не ненавидят.

вот, странно. я обожаю своих друзей-Гекслей, нам вместе всегда офигительно прекрасно, поболтать можно обо всем на свете вообще-вообще. уровень осуждения - ноль вообще.
да, действительно, в силу того, что Гексли любят вещать, бывает, возникают ситуации, когда не успеваешь обсудить все-все-все, но у нас обычно примерно так получается: "так, щас я тебе буду вещать про свою личную жизнь. очень важно поделиться." - "ага, а я тебе потом расскажу про работу. тоже хотел поделиьтся", то есть как бы для нормального общения у нас определяется что-то типа "о чем мы планируем пиздеть сегодня вечером" и понеслась потом.
13.06.2014 в 20:27

Если можешь чем-либо восхищаться - то будь в восторге, а если не можешь - то спи(с)Михаэль Энде
RBS_Vader, у меня отец был тоже Габ, многому научил, но я не смог его спасти от гибели в итоге
Аналогично:(
13.06.2014 в 20:30

Дилетантство как призвание
Единственный тождик, которого я хорошо знаю - мой отец. Отношения замечательные, люблю с ним разговаривать, у нас сходятся вкусы и мнения по большинству вопросов. На него всегда могу положиться, он почти всегда знает, когда мне надо дать передохнуть от общения, когда позаботиться, когда обнять, когда просто молча помочь.
Минус - если ругаемся, это это апокалипсис. Бывает редко, но проходит очень тяжело - можем не разговаривать неделями, никто никогда перед другим не извинится, но потом в один прекрасный момент просто снова начинаем общаться и никак и никогда не упоминаем, что ругались.

С тождиками пару раз встречалась в компаниях, но из этого никогда ничего хорошего не выходило - даже при наличии общих тем мы преимущественно молчали либо мне приходилось брать на себя роль ведущего в разговоре, что очень быстро начинает утомлять и раздражать, особенно когда реакции от собеседника маловато (почти всегда).
13.06.2014 в 20:37

Манул Шрёдингера
Shinmaya aka Fred, это прекрасно, что у тебя так. Так лучше. Конфликты, интриги, конкуренция - всё это габов утомляет.
13.06.2014 в 20:39

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
RBS_Vader, Конфликты, интриги, конкуренция - всё это габов утомляет.

о, это да ;) это мной уже изучено на личном опыте за 5 совместных лет с мужем-Габом ;)
13.06.2014 в 20:42

Манул Шрёдингера
Shinmaya aka Fred, а мать у меня Дюма...и вот как-то ужились они, их пара напоминала эдакую дружбу, никаких Высоких Чуйств. Может и я поэтому вырос такой нелюбитель Высокой Романтики (тм).
13.06.2014 в 20:46

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
RBS_Vader, а мне кажется, что дружба - это очень высокое чувство. в смысле мы с мужем ваще лучшие друзья и бро-бро ваще. и даже когда ругаемся, и сложно остановить конфликт, я иногда говорю так: "все, я выхожу из режима жены. теперь давай пойдем по пивасу тяпнем, и расскажешь все как мужик-мужику... мы ж бро?"
и все. конфликт тут же сходит на нет, потому что дружба для нас обоих - святое.
13.06.2014 в 20:51

Манул Шрёдингера
Shinmaya aka Fred, оно высокое, согласен, я ценю дружбу гораздо выше т.н. "отношений". Но оно высокое в другом смысле, без пошлости и китча.
13.06.2014 в 20:52

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
RBS_Vader, Но оно высокое в другом смысле, без пошлости и китча.

не много не понял. пояснишь?
13.06.2014 в 20:57

Манул Шрёдингера
Shinmaya aka Fred, в плане внутренних обязательств - другу я помогу всегда, если жив. В плане доверия. А то ведь "в лябви" часто тоже всякие игры, интриги, недоговорки...каждый норовит партнёра обмануть как-то. В дружбе такого нет. Она прямая и честная. И не загажена мусором вроде "конфетно-букетных периодов" и т.п. И на неё не навешана куча нелепых стереотипов.
13.06.2014 в 21:01

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
RBS_Vader, А то ведь "в лябви" часто тоже всякие игры, интриги, недоговорки...каждый норовит партнёра обмануть как-то.

для меня и в любви такого нет. если есть - то это отношения, которые не работают и должны быть либо откорректированы, либо устранены из моей жизни.
я вообще считаю, что дружба в общем понимании - это любовь без сексуальной подоплеки, но без дружбы любви нет. иначе это просто секс, желание, что угодно. а любовь - это когда ты прежде всего друг этому человеку и желаешь счастья ему искренне, от всей души.

а насчет стереотипов согласен. мне кажется, именно стереотипы мешают романтическим отношениям протекать гармонично и естественно, и очень многие люди из-за этих стереотипов ломают отношения с теми, кто мог бы стать хорошим партнером, тру-второй половиной.

И не загажена мусором вроде "конфетно-букетных периодов"

а чем плох конфетно-букетный период?
13.06.2014 в 21:07

Манул Шрёдингера
Shinmaya aka Fred, то есть, любовь это "дружба + секс" в общем виде? А я соглашусь!

Период плох тем, что превращен из добровольного дарения подарков (а это приятно) в некую обязаловку и ритуал.
13.06.2014 в 21:09

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
то есть, любовь это "дружба + секс" в общем виде? А я соглашусь!

ну, для меня да ;)

Период плох тем, что превращен из добровольного дарения подарков (а это приятно) в некую обязаловку и ритуал.

о, а я как-то к подаркам не привязывал это дело. мне казалось, что это типа походы в кино и по кафешкам (я кстати категорически за раздельный счет) и гуляния за ручку
13.06.2014 в 21:11

Манул Шрёдингера
Shinmaya aka Fred, а за раздельный счёт и без обязаловки - это просто совместное времяпровождение на пользу и радость обоим! Да и не обязательно за раздельный, если есть возможность, мне, например, не жалко угощать. Даже приятно.
13.06.2014 в 21:12

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
RBS_Vader, Да и не обязательно за раздельный, если есть возможность, мне, например, не жалко угощать. Даже приятно.

ну, просто, мне кажется, неприятно, когда с другой стороны считают, что мужчина в кафе прям ну вот обязан угощать.
13.06.2014 в 21:15

Чеширская сова
Shinmaya aka Fred, отлично складываются. Со словами и без слов.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии