1. Если Гексли чего-то очень хочет, соглашайся, но ничего не делай. Рано или поздно она забудет, а если не забудет, так захочет чего-то другого. Тогда можно сказать ей, «Вот видишь, выбирай». Пока она будет выбирать, она захочет чего-нибудь третьего. Формально, они не забывают о своих желаниях, но поскольку они хотят всего и сразу, обычно хотят в данный момент того, на чем их клинит.
2. Не пытайся предсказать, в каком настроении увидишь Гексли дома вечером (при следующей встрече). Хорошее " повезло, плохое " не повезло. Расслабься и получай удовольствие.
читать дальше

@темы: статьи, гексли, юмор

Комментарии
13.12.2010 в 20:52

Правду о мире ты узнаёшь из книг,я же что знаю, всё напридумал сам.
просто иногда Гексли нужно просто подержать за руку, погладить спинку и т.п.
surovaja pravda zizni ))))
14.12.2010 в 14:30

очень люблю эту инструкцию))
14.12.2010 в 17:24

самое невыносимое это то, что все можно пережить (с)
не понимаю тут тега юмор.
суровые реалии, и только.
14.12.2010 в 18:36

Non vi, sed arte
stop она написана с долей стеба))
14.12.2010 в 18:54

самое невыносимое это то, что все можно пережить (с)
Itory я понимаю) но этот стеб уже почти академический )
14.12.2010 в 19:18

Non vi, sed arte
stop а над гексли стебаться-то невозможно))) сам по себе - ходячий анекдот)
14.12.2010 в 19:52

А у вас тут прикольно: говорящие животные, медведи с огнеметами (с)
и главное ведь все-все правда... :pink:
10.02.2011 в 04:26

Спокойной ночи, подлунный мир (с)
а почему в инструкции по приручению Габа и тут ТИМ мужского пола? а Гексли вечно почему-то фигурирует как уке? Это не возмущение, но странно что я буду когда нибудь эээ...ну подчиняющейся стороной
10.02.2011 в 13:28

самое невыносимое это то, что все можно пережить (с)
before.the.down почему подчиняющейся-то?
наоборот, очень сбалансированные отношения.
с одной стороны, гек этакий ребенок, за которым габ может присматривать.
с другой стороны - гек этакий "туда-сюда-то-сразу", а габен выполняет стабилизирующую функцию.
а если габ где-то притормаживает, то гек возьмет его на буксир своей интуиции )
10.02.2011 в 13:45

Спокойной ночи, подлунный мир (с)
ну я не в это имела ввиду) по любому описанию Гека выходит что он чаще ассоциируется с женщиной, с женским поведением и моралью, причем очень часто и не осознанно видимо :) его даже в названии соо поставили за черточкой) А Габ он и в сексе заводила, и вообще великолепный мужчина)) Странно это, нет?

"женщина должна быть загадочна и неприступна" о Геке по Статиевской, даже она чаще сопоставляла нас с женщинами, хотя сдается мне по большей части мы,Геки, и есть женщины....:gigi:
10.02.2011 в 13:54

Non vi, sed arte
before.the.down я знаю нескольких гексли мужского пола.
Мужчины как мужчины, ничего женского
10.02.2011 в 13:59

Спокойной ночи, подлунный мир (с)
эмм.. я говорю не о женоподобности мужчин или что-то в этом роде, просто так. заинтересовало почему многие используют "она" при описании Гека)))
а в общем это не так важно
10.02.2011 в 15:08

Non vi, sed arte
before.the.down
его даже в названии соо поставили за черточкой
а в названии соо габен первый только потому, что соо создавал габен))) гексли подключился только к моменту создания дизайна)

аинтересовало почему многие используют "она" при описании Гека)))
Потому что женщины-гексли ярче, потому что проще описать... да мало ли причин? Все,что написано здесь как "она" - заменяйте смело на "он" и все))))

а Гексли вечно почему-то фигурирует как уке
Габен и гексли по умолчанию универсалы) В их отношениях нет активной или пассивной стороны, это к другим квадрам) Со стороны может казаться, что гексли пассив, но это за счет инфантильности, ибо габен со своей заботой в отношениях гексли и выглядит этаким родителем. Однако, гексли тоже заботится, только не в сенсорном и логическом плане, а интуитивном и этическом, - направляет габена, ведет за собой, не дает ему впадать в уныние и "растрясает" на приключения)
10.02.2011 в 22:09

самое невыносимое это то, что все можно пережить (с)
before.the.down гексли мужчина харизматичен, тактичен и вообще лапочка.
ухаживает активно )
а женщины габены - само воплощение женственности, спокойные и рассудительные, очень ухоженные, во всю свою белую сенсорику )
11.02.2011 в 06:24

Спокойной ночи, подлунный мир (с)
stop :lol: видимо моя сенсорика немного заляпана. Я девушка-гексли, но увы никак не ухожена в сфере волос и мятой одежки, а так же моей комнаты, стола и документов с рюкзаком))
слишком скучно и слишком многое требует мое внимание чтоб касаться таких предметов как швабра, утюг или зеркало чаще одного раза в день. К тому же мне кажется что моя ожедка какая-то не стильная, поэтому я сохраняю свое счастье избегая почасовых глядений в туалетное зеркало как мои коллеги :eyebrow:
11.02.2011 в 07:52

самое невыносимое это то, что все можно пережить (с)
before.the.down я говорила про габенок)))
я тоже с расческой не дружу)
11.02.2011 в 09:19

Спокойной ночи, подлунный мир (с)
не-не, я хороший и добрый, я дружусо всеми , но волосы нет. они просто тупо торчат и свисают. Ни один Тафт еще не справился! я горд за свои волевые волосья, но все же не элегантен как бы мне этого хотелось :what:
06.03.2011 в 14:07

Правду о мире ты узнаёшь из книг,я же что знаю, всё напридумал сам.
элегантны габы, а мы просто прелести :cat:
22.04.2011 в 16:12

Первый шаг ВСЕГДА за тобой...
мне укладку может сделать только парикмахер...
но всё равно утром на голове шурум-бурум будет, а по скольку каждое утро волосы лень мы и укладывать в что-то более менее пристойное, но буквально слегка причешу и иду... всё равно стоит выйти на улицу и причёске хана))))))))

ну а по теме: блин, как с меня писали...
26.04.2011 в 12:18

никто не сможет победить себя полностью…
Потому что женщины-гексли ярче, потому что проще описать... да мало ли причин? Все,что написано здесь как "она" - заменяйте смело на "он" и все))))

вот уж нет... нас тоже видать за три км в полной темноте. Описать проще - согласен.
26.04.2011 в 12:28

Non vi, sed arte
irte1
М, понимаете, женщине проще позволить себе быть ребенком и ребенком зависимым, а вот парни-гексли как-то вечно косплеют донов и достов. А иногда и сенсориков.
Это личное наблюдение, не больше.
К тому же я тут не совсем верно написала, скорее всего либо писали девушки-гексли, либо идет ассоциация с "полом" тима. Есть такая штука)

А вы мальчик?)
26.04.2011 в 13:10

никто не сможет победить себя полностью…
М, понимаете, женщине проще позволить себе быть ребенком и ребенком зависимым, а вот парни-гексли как-то вечно косплеют донов и достов. А иногда и сенсориков.
Это личное наблюдение, не больше.

Согласен... косплеить приходится иногда чуть ли не Жукова. И позволительна лишь взаимозависимость. Самое противный косплей - это под Еську.

А вы мальчик?)
Ну да... мальчик...
26.04.2011 в 13:20

Non vi, sed arte
irte1
Под еську - это ужасно совершенно, да. Четыре месяца с жучкой встречалась, решила свалить пока окончательно не превратилась в есечку =_=" но стоит признать, мне вполне удавались несчастные глазки жертвы и "О, любовь моя, ты невзъебенно охуенен, я падаю ниц!!!"))) Вот что влюбленность-то делает))))))

Я тоже не могу быть зависимой, с детства стремилась к самостоятельности от всех и во всем. Но, например, порыдать на плече я позволяю себе, но только при саааамых близкиз. Впрочем, это тимное, гексли не склонны к демонстрации неудач.
А вот бывший-гек очень долго копил, прежде чем сорвать, хотя и знал, что я поддержу, успокою, не осужу и вообще выполню все функции дуала)

Ну да... мальчик...
Простите, я просто обожаю мальчиков-гексли)) Габенов предпочитаю в качестве именно пары, а вот гексли незаменимы как друзья.
Да и вообще.. мало на дневничках мальчиков Х)
26.04.2011 в 13:44

никто не сможет победить себя полностью…
Под еську - это ужасно совершенно, да. Четыре месяца с жучкой встречалась, решила свалить пока окончательно не превратилась в есечку =_=" но стоит признать, мне вполне удавались несчастные глазки жертвы и "О, любовь моя, ты невзъебенно охуенен, я падаю ниц!!!"))) Вот что влюбленность-то делает))))))

Я от знакомой Жучки бежал так... пятки не сверкали... достала своей неугомонной ревности.. еще ни коня не воза, а уже диктовать свои требования к моему общению пыталась

Простите, я просто обожаю мальчиков-гексли)) Габенов предпочитаю в качестве именно пары, а вот гексли незаменимы как друзья.
Да и вообще.. мало на дневничках мальчиков Х)


Мы являемся украшением дневников :rolleyes: Девочки-гексли тоже прикольные. (самое хорошее - никогда не поссоришься)
26.04.2011 в 13:52

Первый шаг ВСЕГДА за тобой...
Мы являемся украшением дневников :rolleyes: Девочки-гексли тоже прикольные. (самое хорошее - никогда не поссоришься)
А вообще в реальности много Гекслей-мальчиков?
а девочки да... у самого 3 подруги-тождики)
крайне весело с ними время проводить)
26.04.2011 в 14:05

никто не сможет победить себя полностью…
А вообще в реальности много Гекслей-мальчиков?

Встречаются, но реже чем девочки. У меня гендир вот тождик - все с полуслова понимает. :rolleyes:
26.04.2011 в 14:11

Non vi, sed arte
irte1
Я от знакомой Жучки бежал так... пятки не сверкали... достала своей неугомонной ревности.. еще ни коня не воза, а уже диктовать свои требования к моему общению пыталась
О, это бешеное собственничество у них есть)) Меня лично веселило по большей части)) гораздо хлеще, когда встречаешься с парнем-есем Х) Я в цирке больше не смеюсь... :susp:

самое хорошее - никогда не поссоришься
При разнице в подтипах - вполне. Я лично с несколькими гекслями ссорилась до банального холивара))

Seilas
А вообще в реальности много Гекслей-мальчиков?
Одинаково с девочками, в теории. Но как я уже писала - в основном вы маскируетесь... а гексли умеют маскироваться.
Жалею габенок в этом плане, особенно натуралок.
26.04.2011 в 14:15

никто не сможет победить себя полностью…
При разнице в подтипах - вполне. Я лично с несколькими гекслями ссорилась до банального холивара))
У меня какой-то смешной холивар выходит, плавно переходящий в стеб.

Меня лично веселило по большей части)) гораздо хлеще, когда встречаешься с парнем-есем Х) Я в цирке больше не смеюсь...

Ну... не знаю... я как бы полностью натуральный с парнями-есями не встречался. А Еськи часто так истерят... брр.. я так истерить мало того не умею, и учится не хочу.

Одинаково с девочками, в теории. Но как я уже писала - в основном вы маскируетесь... а гексли умеют маскироваться.
Лучшие ниндзя - это парни-Гюго. :lol:
26.04.2011 в 14:27

Non vi, sed arte
irte1
У меня какой-то смешной холивар выходит, плавно переходящий в стеб.
О, у меня прямо война миров)) в последний раз было, когда одна гекселя интуитивная влезла в наши с габом уняняшки, в грубой форме проржавшись на тему его тима)

Ну... не знаю... я как бы полностью натуральный с парнями-есями не встречался. А Еськи часто так истерят... брр.. я так истерить мало того не умею, и учится не хочу.
Ну да, о чем это я))))))
Просто это тело мне год мозг имело, ревновало к каждому столбу и всячески пыталось "изменить"))
Когда я вконец задолбалась и послала - была феерия в асечке)) Самое шедевральное, практически дословно:
- Ты шлюха!
- Я тебе не изменяла.
- Я знаю...
- Почему тогда шлюха?
- Потому что шлюха!!1111


Лучшие ниндзя - это парни-Гюго. :lol:
Ооо, не напоминайте)))))))) у меня друг и бывший препод по совместительству гюго... это такой фейл)))
26.04.2011 в 14:39

никто не сможет победить себя полностью…
О, у меня прямо война миров)) в последний раз было, когда одна гекселя интуитивная влезла в наши с габом уняняшки, в грубой форме проржавшись на тему его тима)
я свой подтип не могу определить.... вроде этический... но интуиция все же больше востребована бывает...
Ну да, о чем это я))))))
Просто это тело мне год мозг имело, ревновало к каждому столбу и всячески пыталось "изменить"))

Знакомые парни еси пытаются постоянно учить жить... вот где мозговой яой то...

Ооо, не напоминайте)))))))) у меня друг и бывший препод по совместительству гюго... это такой фейл)))
у нас на работе один Гюг есть - радио-рыболов. Я теперь про эту рыбную ловлю знаю больше если бы сам ловил бы ее.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии