ПИШИ СТАТЬИ @ ТОЛКУЙ О ЛИТЕРАТУРЕ
Товарищи тождики, есть ли среди вас вегетарианцы, веганы, сыроеды или сыромоноеды? Какие причины вас к этому привели - забота о собственном здоровье или морально-этические доводы?
Как вы вообще определяете свои пристрастия в еде? Что бы вы ни за что не стали пробовать?

@темы: другое, габен

Комментарии
20.04.2011 в 16:25

грешно предаваться унынию,когда вокруг полно других грехов.
вегетарианка. в первую и единственную очередь - морально-этический аспект.
скажем так, осознала всю боль, что причиняют люди животным.
участвовать в этом не хочу.

габен.
20.04.2011 в 16:28

ПИШИ СТАТЬИ @ ТОЛКУЙ О ЛИТЕРАТУРЕ
мама Говарда. Вы уравновешиваете количество белка другими продуктами или не считаете это важным?
20.04.2011 в 16:30

Манул Шрёдингера
Был. В бытность кришнаитом. Только здоровье посадил и психику расшатал. Нехватка белков, нехватка B12. С биологией не поспоришь.
20.04.2011 в 16:33

грешно предаваться унынию,когда вокруг полно других грехов.
Kaji Sonoko
да, ем много белковой пищи.
я вообще не могу сказать, что фанатично слежу, сколько углеводов-жиров-белков потребляю.
не думаю, что среднестатистический человек следит за этим.

но после полного отказа от животных продуктов пришлось задуматься.
20.04.2011 в 16:34

грешно предаваться унынию,когда вокруг полно других грехов.
нехватка B12
RBS_Vader , я употребляю льняное масло. самый сильный источник б12.

В бытность кришнаитом.
кришнаиты - они веганы , да?
20.04.2011 в 16:35

ПИШИ СТАТЬИ @ ТОЛКУЙ О ЛИТЕРАТУРЕ
мама Говарда. RBS_Vader
Спасибо за ответы.

Ну, пока мои мысли о том, что БС непобедима, подтверждаются.
20.04.2011 в 16:43

Манул Шрёдингера
мама Говарда., значит, Вы балансируете не во вред себе. В этом случае, вегетарианство личный выбор, а не идиотизм самоистязания, как у большинства.

кришнаиты - они веганы , да?

С приставкой "лакто", если быть точнее. Молочные продукты употребляются. Ясно, что ни о какой научной балансировке питания у них речи нет, там сплошная Духовность. :nunu:
20.04.2011 в 16:49

ПИШИ СТАТЬИ @ ТОЛКУЙ О ЛИТЕРАТУРЕ
Ну, тут вопрос не в том, вредно или не вредно, а насколько человек в то же время думает о своем здоровье и осознает потребности. На собеседник, насколько я понимаю, при всех этических мотивах сделал все возможное, чтобы и себе не навредить.
20.04.2011 в 16:49

грешно предаваться унынию,когда вокруг полно других грехов.
RBS_Vader
ну если у людей есть идеи..что же. пусть следуют.

там сплошная Духовность.
можно провести параллель с религиозными постами. возьмем хотя бы наш великий пост. люди на несколько месяцев отказываются от всего животного..если им это идет во благо, почему бы и нет?

главное, чтобы других не пихали в свои верования и идеологию.

С приставкой "лакто", если быть точнее.
если лакто, то это вегетарианцы. лакто-веганы разве бывают? веганы - полностью растительная пища.

вопрос личный можно? что сподвигло вас податься в кришнаиты? и долго ли вы там продержались.
20.04.2011 в 16:52

ПИШИ СТАТЬИ @ ТОЛКУЙ О ЛИТЕРАТУРЕ
можно провести параллель с религиозными постами. возьмем хотя бы наш великий пост. люди на несколько месяцев отказываются от всего животного..если им это идет во благо, почему бы и нет?
Осознают ли они, насколько это им во благо? И вообще, пост - это все-таки не диета, это сознательное умерщвление плоти.
20.04.2011 в 16:57

Манул Шрёдингера
если им это идет во благо, почему бы и нет?

Все эти Великие Посты, если копнуть, имеют экономическую подоплеку. В частности, сохранение ценного домашнего скота в самый критический период. В аграрном обществе это имело смысл, конечно. Кроме того, любители Духовности вред мозгу могут путать с Благодатью. Ну, знаете, Видения там всякие, Откровения и прочая Благодать. Умерщвление плоти, как оно есть. В плохом смысле слова.

главное, чтобы других не пихали в свои верования и идеологию.

Угу. Вас, при случае, я найду, чем угостить. Из них — сам сделаю вегетарианскую котлету.

если лакто, то это вегетарианцы. лакто-веганы разве бывают?

Дык, вот, за что купил, за то продаю. Яиц они не едят, а корова — типа, дана всевышним в помощь человеку.

что сподвигло вас податься в кришнаиты? и долго ли вы там продержались.

5 лет. Поиск, экзистенциальная тоска. Нашёл, правда, только обычную иерархическую секту с "гуризмом" и прочими сомнительными прелестями.
20.04.2011 в 17:10

грешно предаваться унынию,когда вокруг полно других грехов.
И вообще, пост - это все-таки не диета, это сознательное умерщвление плоти.Kaji Sonoko , разве я говорила, что это диета?)
у людей идея. что нельзя определенное время есть определенные продукты ради их душевного спокойствия и очищения души в первую очередь.
я не вижу в этом ничего предрассудительного.


RBS_Vader
Все эти Великие Посты, если копнуть, имеют экономическую подоплеку. В частности, сохранение ценного домашнего скота в самый критический период.
не в век урбанизации. раньше-может быть. но не сейчас.

как бывший православный прихожанн с чистой совестью могу заверить. большинство православных просто верят, что во время поста, когда все оплакивают смерть христа, нельзя есть животные продукты и веселиться тоже нельзя.
а уж все эти политически-экономические игрища - это не их дело.

Кроме того, любители Духовности вред мозгу могут путать с Благодатью. Ну, знаете, Видения там всякие, Откровения и прочая Благодать.
божечки. за пару месяцев без мяса никакого вреда мозгу не будет.
вы путаете , видимо, неких фанатиков из расплодившихся сект с обычными здравомыслящими людьми.
20.04.2011 в 17:13

ПИШИ СТАТЬИ @ ТОЛКУЙ О ЛИТЕРАТУРЕ
мама Говарда. Я о том, что физического блага тут нет, скорее наоборот.
20.04.2011 в 17:17

грешно предаваться унынию,когда вокруг полно других грехов.
Kaji Sonoko
а, возможно. я не специалист.)

хотя если отойти от религиозного аспекта, что ещё считать умерщвлением плоти - вот вопрос.
среднестатистический человек редко покупает парную говядину.
чаще сосики-сардельки, биг-маги..
считаю это бОльшим умерщвлением плоти, нежели просто не есть все это.
я не против мяса, но если вы едите его, то ешьте мясо, а не его жуткие заменители.

20.04.2011 в 17:21

ПИШИ СТАТЬИ @ ТОЛКУЙ О ЛИТЕРАТУРЕ
мама Говарда. Во-во, про заменители. Я с удовольствием ем нормальное мясо, но сосиски и котлеты терпеть не могу.
20.04.2011 в 17:26

грешно предаваться унынию,когда вокруг полно других грехов.
Kaji Sonoko
вы молодец.)

просто часто встречаются оппоненты, которые с пеной у рта доказывают адовый вред бытия без мяса. а сами на поверку кроме сосисок и колбасы не едят ничего.
20.04.2011 в 17:26

Манул Шрёдингера
не в век урбанизации.

Именно. Обычаи вообще вещь живучая, безотносительно адекватности их применения. Имеют право. Равно, как и я имею право высказываться по поводу.

чаще сосики-сардельки, биг-маги..

Ну вот сосиски это да. Хотя котлета в биг-маке довольно обычная котлета. Особенно в европейской версии, где стандарты жёстче, чем в Штатах.
20.04.2011 в 17:26

Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!
ем мясо. много и со вкусом. на мнение других - плевать. на религию тоже по барабану.
20.04.2011 в 17:29

Погружена в себя настолько, что другой туда не помещается
Я, честно говоря, не могу себе представить, как это - жить без мяса... Оно для меня - основная подзарядка. И рада бы, может быть, но не могу, организму становится нехорошо.
20.04.2011 в 17:30

ПИШИ СТАТЬИ @ ТОЛКУЙ О ЛИТЕРАТУРЕ
просто часто встречаются оппоненты, которые с пеной у рта доказывают адовый вред бытия без мяса. а сами на поверку кроме сосисок и колбасы не едят ничего.
Угу. Если честно, меня в спорах раздражают и те, и те.
Правда, когда это не просто вегетарианство, а что-нибудь вроде Сыроедения Головного Мозга, когда человек хочет доказать, что все человечество должно жить так - это чаще всего Гамлеты, или просто люди с очень слабой БС.
Но вот Габену-вегетарианцу я без труда поверю, что он себе в процессе не навредит.
20.04.2011 в 17:30

грешно предаваться унынию,когда вокруг полно других грехов.
Обычаи вообще вещь живучая, безотносительно адекватности их применения. Имеют право. Равно, как и я имею право высказываться по поводу.
RBS_Vader , соглашусь.

Особенно в европейской версии, где стандарты жёстче, чем в Штатах.
ну мы здесь про суровую российскую реальность)
20.04.2011 в 17:32

грешно предаваться унынию,когда вокруг полно других грехов.
Сыроедения Головного Мозга
Kaji Sonoko , о, да..
нет. уважаю, конечно, идейных людей.
какая бы идея ни была (только не во вред ближнему своему, естесна).

но когда начинают пихать соседа в свою реальность - это отталкивает.
и от собеседника. и от самой идеи в целом.
20.04.2011 в 17:34

Манул Шрёдингера
мама Говарда., вот насчёт российских стандартов хез, не могу сказать. Но вообще-то, Вред Аццкого Гамбургера дико преувеличен. Это обычный бутерброд с котлетой, ну и если питаться только такими бутербродами, то оно, конечно, не шибко полезно, будь даже котлеты трижды домашними.
20.04.2011 в 17:37

Манул Шрёдингера
только не во вред ближнему своему, естесна

Вот, кстати, да. Ты сам ешь хоть прелые опавшие листья, но ребёнку не смей это втюхивать. Вырастет — сам решит. За это наказывать без снисхождения.
20.04.2011 в 17:37

грешно предаваться унынию,когда вокруг полно других грехов.
Ты сам ешь хоть прелые опавшие листья, но ребёнку не смей это втюхивать.
плюсую.
20.04.2011 в 17:38

К чёрту шлепанцы, носите только диван.
мяско ем, без него вечно голодный, очень люблю кусок мяса с огромным кол-ом овощей (считаю, что это как-то облегчает процесс и жир меньше застаивается xD), жирное стараюсь не есть. недавно влюбился в овсянку, но это, думаю, не на долго)))
мидий и улиток в рот точно не возьму
20.04.2011 в 17:39

ПИШИ СТАТЬИ @ ТОЛКУЙ О ЛИТЕРАТУРЕ
А я вот периодически хожу почесать свою БС и почитать теток-сыроедок, которые рассказывают, как их ребенка накормили хлебом и он мгновенно заболел. Признаюсь, грешна.
20.04.2011 в 17:44

Манул Шрёдингера
Хаку Сёйдзи, примерно та же фигня. :friend: У меня, правда, вместо овсянки гречка, а из овсянки мы делаем котлеты. :angel2:
20.04.2011 в 17:58

К чёрту шлепанцы, носите только диван.
от гречки я раньше фанател)
20.04.2011 в 18:05

грешно предаваться унынию,когда вокруг полно других грехов.
овсянки мы делаем котлеты
я тоже делаю из овсянки котлеты.
она в котлетном виде вкуснее иногда.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии