Первый шаг ВСЕГДА за тобой...
Нашёл развенчание Миф о нашей, Гекслиной Няшности.
И задался вопорсом: а мы в правду такие?
Тождики и Дуалы вы что скажете?

dual.com.ua/publ/14-2-0-97

@темы: статьи, гексли

Комментарии
29.04.2011 в 15:36

Первый шаг ВСЕГДА за тобой...
Sagittarius A Я почему-то решила, что это о том, что Гексли нравится купаться:D В смысле, чистота, свежесть etc.
я тоже ванну обожаю) как наберу её... с пеной, с солью и на час я пропал для всего мира,
если ноут с собой не взял, с ноутом - я в мире. а ванной 2 часа...голову мою... ;))))))

Спросила я как-то у Гексли, увлекающейся историей, "А что Меньшиков?" Следующие пару часов была выдаваемая на запредельной скорости история всей династии Романовых)
я очень долго от подобного отучался, даже как-то на тренинг ходил. мне там разрешалось сказать всего одну фразу в тему. и все, остальное время рот на замке... но помогло, правда не на долго...
через год обзавелся персональным Максом, а с ним мы часами обсуждали его интересы...
после этого и прорвало платину моей общительности)

кстати, а все Гексли быстро говорят?
меня вот вечно простят повторить и по-мед-лен-не-е-е...
29.04.2011 в 16:10

Non vi, sed arte
меня вот вечно простят повторить и по-мед-лен-не-е-е...
ДА!))
29.04.2011 в 16:24

#define true false
У меня очень хорошая подруга одна есть, вроде гексли. Она тоже любит говорить быстро-быстро, но я при этом умудряюсь не терять нить беседы =))) Еще хмыкать в нужных местах одобрительно =)))
29.04.2011 в 16:33

No grave can hold my body down
Я рад, что миф развеян.
Хотя с другой стороны выложили все наши подводный камни.
Теперь я чувствую себя более уверенным, как Гексли. Ибо представление о нас, как о няшечках да и только, безумно бесил.
Сказать не могу, но чувствую же, что не такая я уж и няшечка.

Спасибо за пост, вообще.
29.04.2011 в 16:36

Первый шаг ВСЕГДА за тобой...
Еще хмыкать в нужных местах одобрительно =)))
Хмыкать - это главное, а то мы подумаем. что человеку не интересно нас слушать и начнём уходить в себя, отдаляться... раз с нами не интересно, то зачем навязываться, мы лучше найдём кому инетересно
29.04.2011 в 16:58

#define true false
Seilas У меня с этой подругой вообще понимание было с полувзгляда, что для меня довольно необычно. Сейчас иногда не хватает ее, она работает в другой фирме.
29.04.2011 в 17:09

Первый шаг ВСЕГДА за тобой...
Alkhara =) Повезло!)))
а вы сами кто будете?
29.04.2011 в 17:13

Первый шаг ВСЕГДА за тобой...
AlfredFye ну... мы ещё изрядные циники, как и вся квадра в принципе.
а ещё часто те ещё язвы, сволочи... да и сарказм нам не чужд...
и многое другое...
29.04.2011 в 17:17

No grave can hold my body down
Seilas , а на не верят :3 Стереотипы такие стереотипы, но они иногда ТАК на руку. :3
29.04.2011 в 17:18

#define true false
Seilas Габен, меня даже вроде как типировали здесь в дайрях. Сказали, что наработанная ЧЭ, поэтому не совсем похожа на то, что пишут. Но иногда сомневаюсь =)

А про понимание был смешной случай, когда она что-то увлеченно рассказывала, и одновременно пила чай с пирожными. На ее невнятное мычание и жестикуляцию я спокойно отвечала, как на обычный вопрос, а она потом продолжала что-то бормотать с полным ртом, и я ей опять нормально отвечала. Я даже подвоха не заметила, пока наш общий знакомый не завопил, хватаясь за голову "Боже, да как ты ваще ее понимаешь??!!!" =)))
29.04.2011 в 17:31

Первый шаг ВСЕГДА за тобой...
AlfredFye Согласен! ;)

Alkhara А у меня Брат (Джек) переводчиком работает) он за 20 лет уже научился переводить...
даже родители не понимаю, а он понимает и переводит, а ещё и поясняет попутно,ч то я этим хотел сказать)
И оба лучших друга понимают (Драй. и самодуализированный Джек)везёт мне на них
и бабушка тоже понимает (тоже Драй)
29.04.2011 в 17:42

#define true false
Seilas Везет вам на понимающих =))
Мне то большей частью невербалка помогает, хотя она не всесильна. Смотришь, куда человек головой мотает и как нос морщит - ну понятно же, что он имел ввиду. А если он при этом еще и мычит с интонациями, то вообще какие могут быть вопросы =))
А вообще - да, вдвоем нам с ней было удобно и работать и отдыхать.
29.04.2011 в 18:05

я попробую убедить тебя своей воодушевляющей дрелью
Seilas
У меня Гексли ходит в душ на час. Раза по три в день. И это еще ванны нет. Вторая Гексли из сауны по праздникам выходит, а голову моет вообще хронически.
Быстро, особенно если тема интересна. Меня веселит, когда Геки при этом качаются, размахивают руками и машут головой. Создается впечатление, что стоишь рядом с говорящей ветряной мельницей.) Хотя тот, с которым я дуализирована, с возрастом отучился.
Я бы не сказала, что вы язвы - вы для этого, эм, слишком доброжелательны.) Вот я - Габен, и я - язва, не знаю, как у остальных. А у вас шутки в основном незлые.
29.04.2011 в 18:13

Первый шаг ВСЕГДА за тобой...
Sagittarius A ну да,в принципе солгасен, обычно мы доброжелательны, и по этому это выглядит как милый стёб, дружеская подколка) у меня мать та ещё язва ... у неё и анучился, хотя она это не со зла... больше подкалывает... когда по болевой не проходиться
особенно если у подкалываемого чувство юмора есть)
а у нас оно какое-то специфическое.... чувство юмора
29.04.2011 в 19:26

Правду о мире ты узнаёшь из книг,я же что знаю, всё напридумал сам.
меня вот вечно простят повторить и по-мед-лен-не-е-е...
всё относительно. Вроде гововрят, что ттараторю, но при этом 2 гюгоши и одна гамлетесса раза в 3 быстрее говорят (от них, кстати, тараторение и переняла частично).
А вообще, если не впадать в некий раж, то говорю я на скорости, комфортной собеседнику (ибо мне фиолетово с какой скоростью говорить). И это теоретически тоже ТИМное :)
29.04.2011 в 19:30

Правду о мире ты узнаёшь из книг,я же что знаю, всё напридумал сам.
жестикуляция, мимика и вообще движение при разговоре- вот это есть, причём выключать если и получается,, то с трудом.

и сто в этом плохого? иногда одно движение глазами может быть красноречивее целого рассказа.
29.04.2011 в 22:58

я попробую убедить тебя своей воодушевляющей дрелью
по-моему, у вас очень хорошее чувство юмора. причем девушки больше специализируются на абстрактном лытдыбре, парни - на подколках. может, мне так повезло)

[L]Seilas[L/]
кстати, мне что интересно: мой дуал всегда подкалывал всех окружающих, кроме меня. и даже пресекал чужие попытки шутить надо мной. он огорчается, даже если я случайно скажу что-то, походящее на стеб над ним. это выглядит так, будто он хочет, чтобы я всегда была на его стороне, даже пару раз говорил об этом. и, рассказывая что-то в компании, он постоянно апеллирует ко мне или по крайней мере встречается со мной взглядом. так вот, это тимная черта Гекслей или нет - ждать от Габена такой защиты?
29.04.2011 в 23:06

Non vi, sed arte
Sagittarius A
Если мой габ меня подкалывает по-доброму и тет-а-тет, то все в порядке. Но если при ком-то - это плохо.
Я сама себя не особо могу защитить почему-то, поэтому жду всегда от дуала поддержки и иногда защиты, так же, как я поддержу и буду защищать. От ЧЭ, например)
По-этому, возможно, что тимное))
30.04.2011 в 00:04

Первый шаг ВСЕГДА за тобой...
Sagittarius A по моему ТИМное... а кто кроме нас вас ещё защити?!
когда любим - всех порвём, если кто-то что-то не так скажет, не так подумает
все же СуперЭго у нас Жук

хотя с Itory соглашусь, тет-а-тет, можем подколоть дуала, по доброму, потому что любим и желаем всего самого наилучшего, вы ведь такие милые и Удивительные, для нас! ;)

кстати, у меня сложилость впечатление, что дуал - ещё одна наша болевая... хотя это наверное не тимное...
30.04.2011 в 04:16

Правду о мире ты узнаёшь из книг,я же что знаю, всё напридумал сам.
Sagittarius A
из личного опыта: если я знаю, что дорогой человек на моей стороне, мы одна команда, то горы по колено, море по плечо, да и вообще весь мир подождёт. Часто этот аспект не так уж принципиален, но если мир показал свои нелицеприятные стороны (были конфликты, лицемерие, ещё какой заговор раскрылся), то поддержка очень важна.
Возможно геки просто более склонные к этому, или более ранимые.
В каком-то из описаний говорилось, что гекам важно чувствовать себя частью чего-то. Например, частью близких.

Контакт глазами- да это же прямо заговорщески "ну мы-то с тобой на одной волне" :)

сумбурно, но надеюсь направление мыслей понятно )
30.04.2011 в 11:50

.в любой непонятной ситуации дави и накатывай.
В каком-то из описаний говорилось, что гекам важно чувствовать себя частью чего-то. Например, частью близких.
Вот да, это точно. Для моего дуала я - семья. И только попробуйте ему сказать, что он ошибается. Пасть порвет всем.
03.05.2011 в 09:53

никто не сможет победить себя полностью…
Вот да, это точно. Для моего дуала я - семья. И только попробуйте ему сказать, что он ошибается. Пасть порвет всем.

Пасть не порву, но что-нибудь не менее занимательное точно сделаю :samurai:
12.05.2011 в 12:47

Она жует свой Орбит без сахара
Хм. А я не считала Гексли няшечкой никогда.
Вопиющая безответственность, лень, аристократизм, болтовня. Нигде не написано, что гексли супермэн.
Мне порой вообще кажется, что иррациональный этик-интуит это звездец в квадрате :-D
12.05.2011 в 13:06

никто не сможет победить себя полностью…
Мне порой вообще кажется, что иррациональный этик-интуит это звездец в квадрате

а порой кажется, что в окружающем мире чтобы выжить надо быть если не квадратным звездецом, то уж точно кубическим
12.05.2011 в 13:48

Non vi, sed arte
D.Lambert
Зато мы полезные по многим вопросам.
12.05.2011 в 14:54

никто не сможет победить себя полностью…
Зато мы полезные по многим вопросам.

иногда даже жизненно необходимые...
12.05.2011 в 15:03

Первый шаг ВСЕГДА за тобой...
Зато мы полезные по многим вопросам.

иногда даже жизненно необходимые...


Это 100-пудово! =)
12.05.2011 в 15:10

Non vi, sed arte
irte1 Seilas
Подтверждено габенами!)
Буквально позавчера купалась в лучах любви дуала, которому помогла по ЧИ+БЭ х) Такой кайф ^^
12.05.2011 в 16:13

Она жует свой Орбит без сахара
А я Габенов-мужчин не встречала. :weep3:
12.05.2011 в 16:37

Non vi, sed arte

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии