21:25

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Френды!
у меня не совсем вопрос, просьба скорее.
я гексли, в жизни знаю только одного габа, оч хорошего, но дело сейчас не в нем.
последнее время начиталась всяких ужасов про габенов, про "пирожки с котятами" там, что они чуть ли не поголовно садисты, и эгоисты, над нами издеваются, не ценят-не уважают, изменяют, постоянно исчезают куда-то и вообще кошмар.
вот.
и бедной гексле стало страшно))
поэтому прошу, расскажите мне о счастливой дуализации и о том, что существуют в природе все-таки мои идеальные габы: милые, спокойные, уютные такие, терпеливые, заботливые (!!!) и чтоб ни намека на бетанские ценности.
буду очень рада любым позитивным примерам!
и если подскажите пару практических советов по завоеванию их сердца - тоже замечательно)))

@темы: габен, гексли

Комментарии
21.08.2011 в 02:24

обаяние и скрытая хитрожопость
Вот кстатеда. Габены Гекслям не готовят, потому что Габены в принципе редко кому-то готовят. Могут по вдохновению раз в полгода или если очень хотят понравиться.
Чорд, у гекслей так же.
Где ж несчастной диаде кормиться и столоваться? :-D

По теме сабжа - габены разные. Дуальность - не панацея, не каждый дуал - твой дуал (с). Разные габены, разные отношения. Может быть, очень подходящий тебе человек, но если тебя в грош не ставит - какие уж тут отношения. Соционики мало, должны быть чувства, взаимоуважение, привязанность друг к другу.

Однажды навернувшийся на дуальном пути гексли
21.08.2011 в 02:25

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Nimrodelle тождик тождика всегда поймет)))
тимное канеш! у остальных знакомых гекслей так же)
а вот кстати, просто интересно, неумение рвать отношения - это тоже тимное?
я лично никогда не могу прямо сказать человеку: "Все было замечательно, а теперь - пока!" ((

Ryne :gigi: эхх...
нуу ладно, а хоть месть гекслячья в наличии, а?))
хочется ж верить, что гексли не дадут над собой издеваться!))

Кэм эм... стоп. а кто ж готовить-то будет?))
ну, меня без шуток нельзя на кухню пускать - я как-то резала хлеб и (!)случайно прорезала пластиковую бутылку стоящую рядом. у меня с готовкой совсем швах)) опасно для жизни :gigi: и не только моей))

вооот. так а что габены тогда полезного делают?))
21.08.2011 в 02:28

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Lily White. оо, опередили насчет вопроса с готовкой)))

а ваще я пойду к братишкам Донам. дюмки добрые, и меня за компанию накормят)))

насчет дуальности - даа, факт. я вот считаю что часто недуальные отношения счастливее дуальных. да полно такх примеров. вплоть до оч счастливой ЕсеШтировской пары
21.08.2011 в 02:32

Держись за воздух ледяной, за воздух острый и стальной, он между нами стал стеной, осталось лишь дышать.
Крошка Капризуля Хоч, канешна. :) Наличие Гексли рядом - ящитаю, та еще месть. :)))

Кстати, наврежу тут создаваемому Кэм впечатлению - некоторые Габены готовят. Инфа из первых рук. :) А когда не готовят, то у них всегда будет в холодильнике, из чего сделать бутерброды и т.п.
21.08.2011 в 02:33

пой-me
некоторые Габены готовят
Да ещё как! *делает большие глаза* так готовят, что моя Гекслячья душонка выходит в ступор, за какие такие свершения ей так везёт))
21.08.2011 в 02:36

Филиал Благочестия
Крошка Капризуля ХочЯ тоже не могу ((
В лучшем случае просто испарюсь с его горизонта и оборву контакты.

А я вот люблю готовить.:) Только что-нибудь необычное. Сделать какой-нибудь сложный торт для меня легче чем, например, сварить картошку :D
21.08.2011 в 02:40

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Ryne точно! так держать товарищ!)))

вообще да, у тех реееедких габов что попадались в холодильнике всегда была еда)))

Nimrodelle а я умею готовить одно-единственное блюдо: сырные печеньки с орехово-чесночным соусом! во как!)))
но это было сто лет назад, когда мне вдруг захотелось вкусненького)))
больше опыт не повторялся))
так что в случае необходимости я тоже смогу наверн - но ведь лень. и скучно)) и вообще - лучше пойти к кому-то в гости :gigi: :lol:
21.08.2011 в 02:45

Филиал Благочестия
Крошка Капризуля Хоч Звучит интригующе, кстати ))
Лень - это да... :D А вот с интересом мне повезло ) Я люблю изменять рецепты по своему вкусу и смотреть, что получится :D Получается вкусно, а мне готовить интересно ) Но просто так, для себя не могу. Нравится сюрпризы устраивать. Ну и чтобы реакция была положительная и эмоциональная, а в ином случае я этим людям готовить больше не буду.
21.08.2011 в 07:46

two can keep a secret if one of them is dead
Аньянян, я Гексли, у меня есть Габен и он прекрасен! Сначала было тяжеловато в плане того, что мне нужно было запомнить некие правила (ужас, ужас), по которым он живет, но потом выяснилось, что правила легкие (типа - кружки надо мыть сразу, а всю остальную посуду можно потом), да к тому же ему иногда совсем плевать на все эти уставы.
Габены (я знаю нескольких) добрые, спокойные, не ревнивые и верные (им просто лень изменять, если рядом есть кто-то, дающий все необходимое - ласку там, заботу... еду..),
еда - отдельный пункт. если Гексли согласен питаться бутербродами и пельменями, то на кухню можно не заходить. если нет - изволь готовить сам и кормить Габена. Но зато сколько щенячьего восторга у них от вкусной еды - это нечто)))
и не давить им на этику. они будут вяло сопротивляться, но правильный Гексли заметит, что Габену саааааавсем не нравится, например, когда ему придумывают 10 разных ласковых прозвищ каждый день, осыпают комплиментами и всё такое. Хотите выразить нежность - выражайте телесно, через прикосновения - Габен поймет и оценит)
21.08.2011 в 10:53

Non vi, sed arte
а вот кстати, просто интересно, неумение рвать отношения - это тоже тимное?
я лично никогда не могу прямо сказать человеку: "Все было замечательно, а теперь - пока!" ((

Это очень и очень плохо для гексли. Мы манипуляторы, творческие белые этики. Мы создали своими ручками эти отношения, а потом бросаем человека? Плохо-плохо, нужно разорвать так, чтобы партнер вышел с наименьшими переживаниями из отношений, а мы сами виноваты) На самом деле нужно уметь не только натянуть ниточки между людьми, но и убрать их с наименьшими потерями)


Габена можно затащить на кухню, чтобы он помог готовить вам) Классный метод, тогда все очень весело и вкусно в итоге)))))))
21.08.2011 в 10:59

пой-me
Itory обычно я заранее уже вижу, какие отношения имеют перспективу, а какие разваливаются. В общем-то, когда вижу, что всё уже рушится, либо начинаю бороться, если оно мне интересно и нужно (и эту борьбу не всегда понимает партнёр, потому что не замечает, что отношения дали крен), либо просто пускаю всё на самотёк и всё "рассасывается".

А по поводу готовки - знакомая Габенка только и делает, что ухаживает, кормит Оо
21.08.2011 в 11:20

Non vi, sed arte
айвонтубиёдог
Да, это тоже частый случай. Я про те отношения, где нам нужно заканчивать, а не они сами рассосутся)

У мня габенка не умеет готовить, но вместе - это очень круто))
21.08.2011 в 11:31

пой-me
Itory *задумалась* Ну вообще так складывается, то всё "рассасывается" всегда. То есть я предполагаю, что я скорее на интуитивном уровне веду себя так, чтобы потом всё это безобразие меня не цепляло, а интерес человека ко мне угасал. Потому что мне думается, как раз этика не позволяет просто прийти к человеку, с которым отношения ок, и заявить - "а знаешь, что-то мне как-то не алё", к этому нужно подвести его понимание.
21.08.2011 в 11:36

Non vi, sed arte
айвонтубиёдог
Дадада, об этом я и говорила) Оно обычно происходит мало осознанно, а иногда приходится делать так совсем уж специально. В итоге уходит человек, а не ты.
21.08.2011 в 11:40

пой-me
Itory ну это самый щадящий вариант. Последняя моя проблема такого плана - когда я была уверена, что все мосты сожжены, а тут появляется спустя несколько месяцев Еся, и начинается внезапное "люблю, жить не могу" - вот это действительно был ступор, и никакие доводы не помогали... Виктимы такие виктимы...

Прошу прощения у автора поста - кажется, мы ушли в глобальный оффтоп)
21.08.2011 в 11:52

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
они чуть ли не поголовно садисты, и эгоисты, над нами издеваются, не ценят-не уважают, изменяют, постоянно исчезают куда-то и вообще кошмар.
Так и есть! :-D
21.08.2011 в 12:32

гангстер-домохозяйка
Крошка Капризуля Хоч
Многое действительно от людей зависит. У нас тоже чего только не было, вплоть до бдсм х) Но мы просто выросли и устали от всего этого. Теперь оба ищем уюта, ибо бетанских ценностей навидались по самое горло. Взрослеть рано или поздно нужно.

Готовлю, кстати, и с удовольствием. :P
21.08.2011 в 13:03

Non vi, sed arte
айвонтубиёдог
Автор поста сам гексли)) а я оффтоп разрешаю, как модератор:lol::lol::lol::lol:
На есях ваще ничего не действует, мне пришлось напрямую его посылать >.< и то три месяца за мной хвостиком потом таскался
21.08.2011 в 13:15

пой-me
Itory вот это точно виктимность, страшные существа... К тому ж все им верят, что вот я такая злая обидела)
21.08.2011 в 15:56

Она жует свой Орбит без сахара
Согласна с людьми выше, что описанное в посте смахивает на дюма, а не на габена). счастье на самом деле в игре, которую правильно поймет лишь габен.
Опоздания - ну не знаю. я вечно опаздываю) пока накрашусь, пок а доведу свой образ до совершенства... Хотя я свои опоздания преступлением не считаю, и если встреча оченб важна, приду вовремя. Все рассчитано)
насчет ужасов о гексли - сама стала замечать за собой... напишу об этом статью потом)
Что касается бетанских наклонностей - очень выбешивает. Сама такая же домашняя - мне нужно тепло и радость, а не хард-мод и нервотрепка. и да, я чаще всего мечтаю о том, чтобы просто утонуть в объятиях любимого, почувствовать его тепло, а не о какой-то агрессии или виктимности...
И не знаю, что все в бальзаках нашли. Поначалу и на дистанции все круто, а когла мираж начинается в любовных отношениях, это звездец.
На правах обсуждения)
21.08.2011 в 16:01

- Но ты должен научиться состраданию, подобающему нашему ремеслу.- И в чем же оно выражается? - В остроте лезвия. (с) Т.Пратчетт
Ох...у меня вот был в жизни один Габен. Пять лет общения, полтора года отношений. Сложно было, но оно того стоило.
Да, Габы эгоисты, могут испаряться без объяснения причин и ледяным молчанием нервишки подпортить...Но знаете, сколько счастья получаешь, когда видишь, как это несколько аморфное создание "просыпается" и загорается твое идеей, когда ты приходишь весь такой пушистый и веселый. С ними очень просто быть собой.) И да, тут очень верно написали - у Габа внутри целая вселенная, стоит только покопаться....с ними безумно интересно.)
Но они немножко сволочные, да, есть такое.) Хотя опять-таки, не каждый дуал - твой дуал.(с)

Гексли
23.08.2011 в 13:36

Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
Хм... Вот долго думал о теме, поднятой в посте. Надумал.
многабреда
23.08.2011 в 18:02

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Gabriel <Lee> Lark я понимаю в принципе
просто не все смогут)) а некоторым это вообще нафиг не надо.
не знаю, я просто по жизни стремлюсь к гармонии, и думала что габогекслевские отношения как раз будут очень гармоничными и равными.
но, видимо, даже этого тут нет)))
23.08.2011 в 18:20

Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
Крошка Капризуля Хоч
Ну, у меня еще перекос из-за того, что воспитывался у бабушки-гамки возможно... Там как раз сильно старались привить и бетанские ценности и бетанский взгляд на жизнь.
А вообще... Вот чисто дружески мне Гексли нравятся. Такие солнышки. В личной жизни не знаю и проверять не хочу - партнер у меня уже есть и другого не надо.
Плюс, не забывайте про возраст: у любого человека, независимо от тима, возникает период экспериментов. У кого-то раньше, у кого-то позже. У кого-то проходит, а кто-то находит в этом отдохновение.
А негатив куда-то и как-то сливать надо. Вот и получается.. такое.
23.08.2011 в 18:25

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Gabriel <Lee> Lark просто если уж брать виктимно-агрессорские отношения - мне ближе гамма.
у меня сестра-джечка и парень-баль, и никакой особой виктимности в них нет. с ним легко.
а вот бетанские... мне 20, но, видимо, мой период экспериментов уже закончился :gigi: насчет возраста - это да, справедливо. поэтому ровесников не люблю :gigi: :hash2:
а слив негатива у гексли вроде по-другому происходит... )
23.08.2011 в 18:36

Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
Крошка Капризуля Хоч
Мммм... У меня бабушка и сестра - гамки. Жилец - джек. Да, видна виктимность по-разному: у джека это действительно менее манерно и менее заметно, но...
Хм... Я местами предпочитаю, чтобы агрессию направляли именно на меня. Физически не могу причинить кому-то боль, просто потому что есть порог, который вряд ли переступлю (воспитание+личные заморочки), хотя на словах/в поступках могу быть жестоким/жестким в силу оттоптанной болевой - я очень плохо воспринимаю эмоции. Это можно назвать садизмом, угу. То же самое по отношению к котятам/нищим/прочему: жалко, но спокойно пройду мимо, тк местами (особенно про нищих) не верю.

А как? ))) Просто интроверту вообще трудно и с общением в том числе, ну и с выплесками негатива в частности.
23.08.2011 в 18:54

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Gabriel <Lee> Lark я гамлетов, если честно, ненавижу просто
гамлетов и есечек - у меня к ним подсознательная ненависть пополам с отвращением)) но это мои личные замочроки

о, ну у меня например - я могу сказать как меня все бесит, пойти съесть шоколадку, поговорить с сестрой - и успокоюсь
если проблема тяжелее - буду ее решать. если нерешаемо - то тогда просто постараюсь не думать
а вообще, часто смотрю тяжелые фильмы разные, драмы, арт-хауз, и над ними рыдаю - своего катарсис.
а еще иногда, когда понимаю что мне необходимо выплеснуть эмоции - просто позволяю устроить себе истерику. саму настоящую, порыдать, поплакать в подушку, потом пойти на улицу проветриться - и все))
вообще, мне избавиться от стрессов помогают долгие прогулки - просто идти вперед, быстро, ни на что не обращая внимания, до физической усталости когда возвращаешься и принимаешь душ - чувствуешь себя прекрасно))
способов много на самом деле, главное - я стараюсь не позволять себе депрессовать долго. полчасика-часик пожалеть себя и поплакать - можно. но не больше) ограничиваю себя во времени так сказать))
и стараюсь все-таки не срываться на других. хотя иногда плохо получается((
23.08.2011 в 19:02

Работает - не трогай
Gabriel <Lee> Lark А как?
не знаю, насколько это тимное, но я не могу выплескивать свою грусть-печаль-истерику на людях, совсем; предпочитаю убежать и спрятаться, порыдать полчасика в подушку, потом успокоиться и снова быть веселой и источать позитив. Как бы мне ни было хреново, продолжаю улыбаться и веселиться иногда даже неосознанно - бывает, перерастает в истерический такой смех, хоть и мало кто эти истерические нотки видит; часто слышу вопросы, как же у меня получается никогда не унывать и сталкиваюсь с неверием в то, что у меня проблемы. Как-то так.
т.е. выплескиваю в одиночку.
Иногда до абсурда доходит: когда чувствую, что сил уже нет вариться, обкладываюсь шоколадом и включаю что-нибудь грустное, действует как "два пальца в рот", истерика по вызову xD прорыдаюсь и как-то жить и улыбаться легче)

махровый Гексли извиняется за стену текста xD
23.08.2011 в 19:04

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Shiroi Kitsune Иногда до абсурда доходит: когда чувствую, что сил уже нет вариться, обкладываюсь шоколадом и включаю что-нибудь грустное, действует как "два пальца в рот", истерика по вызову xD прорыдаюсь и как-то жить и улыбаться легче)
чертчертчерт, у меня ситуация один в один!
оказывается, это тимное))))))))))
вообще, все что вы написали и со мной совпадает))
24.08.2011 в 00:27

Non vi, sed arte
Да, гексли делится таким только с самыми близкими. Кому доверяет от и до.
И то, иногда не хочется близкого травмировать своими проблемами... и тогда уже один.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии