Спокойной ночи, подлунный мир (с)
Хз мейби тема заезженна. Просто щас любопытно.

Габы, скажите плиз как вы реагируете на ситуации в которых у вас появляется соперник? По работе, между любимым человеком, илм просто так?
Особо интересует конечно, соперничество за какого то человека. Допустим вы встретили того/ту самую, которая вы чувствуете, что ваша. А тут теоритически или по факту появляется некто, в ком вы видите опасность. Ваши действия?

ну и Гекам такой же вопрос. Будете воевать или пустите на самотек?

Комментарии
26.05.2014 в 19:28

Манул Шрёдингера
Габ часто отойдёт в сторону. Многие из нашего брата с самооценкой не дружат.
26.05.2014 в 20:31

«That's just the kind of guy Peter was — warm, generous, and not disappointed in Snapchat.»
Габы, скажите плиз как вы реагируете на ситуации в которых у вас появляется соперник?
Сижу в сторонке и тихо ворчу по этому поводу, но виду, что меня это как-то задевает, не показываю. Конкурировать с кем-то - это слишком много нервов.

Допустим вы встретили того/ту самую, которая вы чувствуете, что ваша. А тут теоритически или по факту появляется некто, в ком вы видите опасность. Ваши действия?
Если это касается дружбы, то я не в праве диктовать, с кем моему другу общаться больше, а с кем меньше. Если ему с этим человеком хорошо, то я не буду мешать.
Что касается каких-то романтических отношений... никого завоёвывать тоже не буду. Во-первых, не умею и боюсь потерпеть неудачу, а во-вторых, мне кажется это нечестным. Я не понимаю, как человека можно "завоевать". Как будто он крепость какая-то.
26.05.2014 в 20:37

Манул Шрёдингера
Всё так, собрат. )
Мы на солидарность ориентированы, а не на конкуренцию.
26.05.2014 в 20:50

«That's just the kind of guy Peter was — warm, generous, and not disappointed in Snapchat.»
Мы на солидарность ориентированы, а не на конкуренцию.
:friend:
26.05.2014 в 21:03

Как правило, действительно отходим в сторону.
Правда есть игровая ревность и ревность реальная. Игровая это, скорее, когда вы подтурниваете друг над другом больше в шуточной форме, и Габ вполне может сыграть эту ужасную "РРРР" ревность, если знает что партнеру это надо. А настоящая резко отличается. Как правило молчанием и выжиданием что случится. В основном это выжидание идет под знаком "мой партнер свободная личность и если он предпочтет кого-то другого с кем будет счастлив, то значит так и надо". Если партнер этим пользуется в расчете на взрыв эмоций, то Габ пару раз вот так в сторонке постоит, а потом уйдет размышлять над тем, что идет не так, в одиночестве и некотором отдалении.
Если же партнер только еще потенциальный партнер, то смысл не особо меняется, Габ просто будет молчаливо рядом и все, здесь единственное что меняется это то что он не уйдет так быстро, а может ждать чуть ли не годами нужного момента, тем более если ждать в принципе комфортно.
Если это соперничество по работе, то скорее всего Габ его просто не заметит. Как индивидуалист он в принципе не рассматривает ситуацию что его диван может быть кем-то занят и чтобы избежать этого надо на время пожертвовать диваном.
26.05.2014 в 21:16

Цель жизни - не сделать всех людей счастливыми, а свести уровень несчастья к минимуму; Гек, рожденный в созвездии Дона
За Геков выскажусь (:

Соперничество за определенного человека - мысль интересная. Сначала, конечно, несколько пробных шагов и попыток показать, что "ну я же лучше, лучше собаки!" будут. Как будет и, кхм, большая печаль по поводу того, что человек этого не понимает. Печаль, кстати, может длиться долгие если не годы, то месяцы, но тихо-мирно и незаметно для окружающих, без желания задеть того самого человека.

Было где-то очень верно сказано о том, что Гек уважает свободу личности и свободу выбора. Если человек так решил - это его право, я не могу навязываться. Можно стараться безнадежно утешаться тем, что он будет больше счастлив с другим.

Соперничество в работе и учебе - о да, вот это по-нашему однозначно. Особенно если видишь, что человек сам по себе не очень хороший. Буду биться до последней капли крови х)
26.05.2014 в 21:33

knows nothing
Я габ и я ненавижу соперничество и конкуренцию во всех его проявлениях.
На самом деле, моя логика может говорить мне одно, что да, что надо, что от этого есть какая-то польза и т.д., но переживать это все мне очень сложно. То есть, много нервов, или начинаю париться по поводу самооценки когда происходят какие-либо неудачи, даже в самых мелочных аспектах жизни, например виртуальных. То есть амбиции как будто бы полностью отсутствуют, начинаю падать духом и всё такое. задумываюсь о том, как это будет мешать по жизни
Конкуренция в учебе или на работе - опять же, поворчу, поною под нос, но как-то влиять не буду. Но если мне какая-нить выскочка лично мне начнет тыкать своими, якобы, талантами и суперкрутостями, то тогда уже могу и что-нибудь отрезвляющее сказать.
Если происходит соперничество за понравившегося человека - отойду в сторону, это точно. Опять же, слишком много напряга, даже если у меня будет знатно подгорать, вряд ли что-то буду делать, пущу ситуацию на самотек, скорее всего
26.05.2014 в 21:41

Манул Шрёдингера
что от этого есть какая-то польза

Да нет от этого пользы, тождик. Это пещерный анахронизм, про Благость Конкуренции.
26.05.2014 в 21:53

knows nothing
Да нет от этого пользы, тождик. Это пещерный анахронизм, про Благость Конкуренции.

Я скорее имею в виду не сам предмет конкуренции, а какие плоды это может принести. Вот ты умеешь что-либо делать и так сказать конкурировать в этом плане - то это, мол, круто и полезно чисто для себя. (а может даже в глазах других, на кого ты хочешь произвести впечатление)
Вообще жизнь без конкуренции невозможна :facepalm:
26.05.2014 в 22:02

Манул Шрёдингера
the tenebris, для себя - да, по факту.
А исследователи склоняются к тому, что солидарность важнее для эволюции.
27.05.2014 в 01:04

я родился со стертой памятью. моя родина где-то вдали. я помню, как учился ходить, чтобы не слишком касаться земли...
По работе
Что-то неприятное щекочется в животе, если такое происходит. Но я стараюсь игнорировать это чувство и если и сравниваю себя с кем-то, то никаких действий именно по итогам сравнения не предпринимаю. Делать что-нибудь нужно, если ты видишь в этом смысл, а не чтобы стать круче кого-то. Иначе легко скатиться в бессмыслицу, потратив при этом кучу сил. Лучше уж сравнивать свои результаты с мысленной картинкой "сделано на совесть", чем с чужими результатами. Плодотворнее.
между любимым человеком
Человек - не корзинка с яблоками, чтобы ее у кого-то отобрать. Если он сам, по своей доброй воле, не выбрал меня - то нафига?
На самом деле если я принимаю человека, то принимаю его вместе со всеми другими его отношениями, заморочками, связями... И людей, которые являются важной частью его мира, тоже. Я их вообще стараюсь полюбить, как и близкого мне человека. Обычно выходит)
Габ, да.
27.05.2014 в 02:11

самое невыносимое это то, что все можно пережить (с)
Не люблю конкуренции, и если не получается "звездануть" с наскока, тихонечко сольюсь. Но.
Если мне в самом деле интересен человек/работа, по возможности буду держать руку на пульсе, и искать тот момент, когда стоит снова нарисоваться
Не очень навязчива, и стабильна - мне кажется это хорошая характеристика. ;)
Гексли
27.05.2014 в 11:45

Человек, которого никогда не было
В личной жизни — 90 % за то, что молча уйду и буду наблюдать. Если заподозрю, что соперник фэйковый, был создан для стимуляции и от меня ждут решительных действий — попытаюсь изобразить что-то формата "настоящий мужик берет за руку и уводит", но если объект проявит сопротивление — удалюсь в кусты.

Если соперничество по делу, например, если я вдруг увижу, что есть люди, умеющие выполнять то же, но лучше, мне будет очень трудно заставлять себя продолжать. Скорее всего брошу и поищу что-то, в чем я в данной ситуации лучше присутствующих, и что, соответственно, есть смысл не спеша и основательно совершенствовать.

Соперничества по работе не знаю. Бывает стыд за то, что кто-то что-то знает/умеет лучше, но сама идея соперничества на рабочем месте мне неясна. У каждого свой блок задач.
27.05.2014 в 14:34

Принимать нас за хороших людей непростительно глупо с твоей стороны.
Гексли.

Ну в целом всё уже сказано.
В дружбе - могу известись, лезть на стену и грызть ногти, но понимая, что мой друг не значит ТОЛЬКО мой, ничего не скажу. Друзей ревную страшно. Впрочем, в одной компании такого нет, ко всем ровно. К любимым не ревную, ревную к другим друзьям.
В отношениях... если с человеком не встречаюсь и он не обозначен ярлычком "моё" - абсолютно спокойно отношусь к его общению с другими девушками. В конце концов, у меня нет никакого права командовать, с кем общаться и кого любить. Если же с человеком, так сказать, официально вместе, опять же не ревную, потому что считаю, что отношения строятся на доверии, и если ему нравлюсь именно я, то он не полезет к другим. Но если полезет - значит, это не мой человек, и он может либо достаточно убедительно объяснить мне, почему он изменил (может, вместе мы больше и не будем, но отношения в целом не про...любятся), либо заткнуться и исчезнуть. Если же его кто-то пытается у меня "отбить" - та же история, всё зависит от того, с кем я встречаюсь. Это его выбор. Хотя отдельно могу девушке намекнуть, что пардон, место занято. Не, ну а вдруг она не в курсе? Я же не парне обычно не вишу, дрыгая ногами, и каждые три минуты не названиваю, вообще со стороны сложно заметить, что мы встречаемся.
В работе/учёбе... Только если человек мне резко неприятен. Тогда я либо пошлю всё лесом, либо наоборот, буду гнать и перепроверять по сто раз, лишь бы утереть нос. И потом тихо злорадствовать, возможно, поддевать, но аккуратно и незаметно для других, без грязи и только если человек достал до тошноты. Если же люди выполняют ту же работу заметно лучше, а я понимаю, что этот уровень не потяну - желание всё бросить, какое нафиг соперничество? Если могу дотянуть, сначала из интереса вытяну на тот же уровень или чуть выше, но потом мне это надоест, и я перестану стараться.

оффтопом: у кого ещё сейчас шёл дождь? Жизнь прекрасна же :3
27.05.2014 в 14:51

Цель жизни - не сделать всех людей счастливыми, а свести уровень несчастья к минимуму; Гек, рожденный в созвездии Дона
Маккуро Ооками, у меня только что пошел дождь (: Да, это здорово.
28.05.2014 в 11:16

Shok ebasit hissra. Meraad astaarit, meraad itwasit, aban aqun. Maraas shokra. Anaan esaam Qun.
Деловая логика подсказывает, что из 6 миллиардов человек на Земле как минимум половина - женщины. Из этих как минимум шестая часть - девушки. Это 500 миллионов человек. Огромный выбор!
И среди этих 500 миллионов рано или поздно найдется такая, которая на других и смотреть не будет. Вот за такую можно и сразиться.
Т.е. навязчивые поклонники уже имеющейся девушки - это одно. Девушка воспринимается как собственность, а это святое.
Если же за девушкой ухаживает несколько поклонников сразу, и она им одинаково благоволит - то в этой гонке я участвовать не буду. У меня остался выбор в 499 999 999 возможных вариантов.
Если же девушка вроде как моя, но засматривается на других - сцен ревности не будет, я уйду и вычеркну девушку из жизни напрочь. Ведь у меня по-прежнему выбор в 499 999 999 возможных вариантов! :)
28.05.2014 в 11:18

Человек, которого никогда не было
У меня остался выбор в 499 999 999 возможных вариантов.
:up:
28.05.2014 в 16:58

Принимать нас за хороших людей непростительно глупо с твоей стороны.
Ржавый Филин, +1 вот я щас пожалела, что лайкнуть нельзя
28.05.2014 в 18:11

самое невыносимое это то, что все можно пережить (с)
Ведь у меня по-прежнему выбор в 499 999 999 возможных вариантов!
уже из 499 999 998 вариантов

а если посчитать только тех, что живут в зоне прямого доступа, свободных и не влюбленных, останется дай бог пара сотен.
но из них тоже можно выбирать, если не зацикливаться за синеглазых брюнетках, например. :-D
29.05.2014 в 08:33

Shok ebasit hissra. Meraad astaarit, meraad itwasit, aban aqun. Maraas shokra. Anaan esaam Qun.
stop, почему из 499 999 998? Девушка-то вычеркивается одна в обоих последних случаях.
Не-а. Зона прямого доступа в XXI веке - это весь мир. Остальные критерии... ну, постепенно число будет уменьшаться, да. Но вариантов все равно вовсе не сотни.
29.05.2014 в 10:06

Цель жизни - не сделать всех людей счастливыми, а свести уровень несчастья к минимуму; Гек, рожденный в созвездии Дона
Ржавый Филин, все же ты слишком оптимистичен хД Даже если взять эту кучу вариантов, то большая куча из этой кучи вылетит сразу, потому что ее даже не захочется включать в выборку. Это и про девушек, и про парней сказать можно. А взять несоответствия тебя и другого человека... Хотя это все вторично, наверно, и в данном случае речь не об этом.

Но вообще такое настроение мне нравится хД
29.05.2014 в 10:07

Цель жизни - не сделать всех людей счастливыми, а свести уровень несчастья к минимуму; Гек, рожденный в созвездии Дона
Ржавый Филин, все же ты слишком оптимистичен хД Даже если взять эту кучу вариантов, то большая куча из этой кучи вылетит сразу, потому что ее даже не захочется включать в выборку. Это и про девушек, и про парней сказать можно. А взять несоответствия тебя и другого человека... Хотя это все вторично, наверно, и в данном случае речь не об этом.

Но вообще такое настроение мне нравится хД
29.05.2014 в 10:08

Цель жизни - не сделать всех людей счастливыми, а свести уровень несчастья к минимуму; Гек, рожденный в созвездии Дона
Ржавый Филин, все же ты слишком оптимистичен хД Даже если взять эту кучу вариантов, то большая куча из этой кучи вылетит сразу, потому что ее даже не захочется включать в выборку. Это и про девушек, и про парней сказать можно. А взять несоответствия тебя и другого человека... Хотя это все вторично, наверно, и в данном случае речь не об этом.

Но вообще такое настроение мне нравится хД
29.05.2014 в 10:29

Shok ebasit hissra. Meraad astaarit, meraad itwasit, aban aqun. Maraas shokra. Anaan esaam Qun.
*бурчит* Набежало негативистов... завидуйте молча :)

Ну-у-у-у... выбор просто чудовищен, на самом деле. Настолько чудовищен, что его и вообразить-то сложно. Поэтому не имеет смысла зацикливаться на ком-то, кому ты не нужен.
Вот...
30.05.2014 в 03:26

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Отойду в сторону и буду думать о смысле бытия и на кой мне это всё надо, Ким.
30.05.2014 в 13:41

Спокойной ночи, подлунный мир (с)
RmarimoZ, вот и я думаю.. и на кой мне и парню это надо. Но нееет ревнует что-то... и сам тащится когда его ревнуют. Ржет и веселится, как будто джекпот выйграл. Говорит мол от ревности отказаться не может ибо это будет словно отказ от меня. Вот тут у меня мозг возрывается на молекулы. Ему соперники что ли видятся во всех, то ли еще чего непонятного. Сама я ничего не замечаю, причин нет, поводов нет, даже других парней в окружении нет.

Вот тебе что кажется достаточным для ревности?
30.05.2014 в 15:10

Человек, которого никогда не было
Игра в ревность еще не есть ревность. А игра бывает приятна.
31.05.2014 в 00:36

кошка в кошёлке
Допустим вы встретили того/ту самую, которая вы чувствуете, что ваша.
Я не могу почувствовать, что человек мой, я могу почувствовать, что хочу, чтобы он был моим. Если человек согласен, то мне надо от него услышать, что он мой. Внушаемая БЭ.
В соперничество ввязаться могу: на работе, если мне, например, кажется, что соперник, добившись признания, натворит хреновых дел; в отношении объекта привязанности тоже могу, если считаю, что ничем не хуже другого претендента, например. Радости от соперничества не испытываю, но это полезно бывает - тренирует мозги, реакцию, внимательность. Социализирует.
Если у меня появился повод для ревности к своему партнеру, то, сначала, рассмотрю причины по которым ревность возникла, а там уже прикину, что делать. Скорее всего, расскажу об этой ревности партнеру, как можно в более мягкой форме, не обвиняя. Кроме того, постараюсь его отвлечь, переключить на что-то совместное, постараюсь сделать его жизнь интереснее. То есть, это тоже может пойти на пользу отношениям, преодоление маленьких препятствий делает людей ближе.
Тащем-то, не вижу в этом ничего откровенно отталкивающего. Вполне согласна на то, чтобы партнер меня время от времени ревновал. Но без перебора, чисто ради разнообразия ощущений.

Ревность - это ценностная ЧЭ и/или ЧС. Если ЧС и ЧЭ вместе ценностные, то ревность вашему партнеру просто таки необходима в отношениях, именно через вашу ревность он ярко видит, что небезразличен вам (кстати, он прав). Тут хорошо бы понаблюдать за партнером, а, если есть возможность, обсудить с ним, какими он видит отношения, что для него является знаком внимания.
31.05.2014 в 04:10

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Kim Z
Так ведь соперничество и ревность несколько разные понятия.
Вот тебе что кажется достаточным для ревности?
Недоверие, неуверенность... и невозможность дать человеку то, что вполне себе даёт другой.
13.06.2014 в 19:18

возможности есть, невозможностей нет
Kim Z,

На соперника плевать с высокой колокольни, поведение будет зависеть от того, считает ли эта "ваша" также. Если да, то конкурент будет вначале отрезан, затем изолирован и исключен из круга общения. Причём так, чтобы понадёжнее, чтобы сам избегал встреч.
А если "ваша" начинает задумываться и выбирать, значит она не "ваша" и можно просто наслаждаться близостью и общением, пока это возможно. Но тут маленький нюанс, если человек начинает сомневаться в такой ситуации, то очень падает в твоих глазах и едва ли станешь после этого воспринимать человека как своего.

Однако, вопрос ещё в том, кто кого считает соперником))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии